Новости
- 28 марта 15:00
Тверь. Фотографии автобусов - 28 марта 14:00
Саратов. 10 фотографий транспорта - 28 марта 13:00
Кирово-Чепецк. Железнодорожные фотографии - 28 марта 12:00
Мурманск. Фотографии автобусов - 28 марта 11:00
Ярославль. ВМЗ-5298.01 № 203
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Серёга
Тяжелыми путями троллейбус Белой Церкви все таки выбрался в жизнь.
Ничтожный парк машин, постоянные поломки и обрывы, забастовки по невыплате зарплат в период с 2005 по 2010 загнали троллейбус города практически в тупик.: движение останавливалось по малейшему поводу на день, два, три... а то и неделю. Специальные поджоги троллейбусов, отсутствие ремонтов и купленные за последние 10 лет всего 2 новые машины также добавили возможностей закрытия системы.
Но в 2011 году после покупки аж 6 новеньких МАЗ-103Т "Этон" движение "воскресло": уменьшились интервалы, вернулся пассажиропоток, появились средства для ремонта остальных машин ЗиУ и ЮМЗ.
На сегодня троллейбус Белой Церкви - основной вид транспорта. Мизерная стоимость проезда в 1 грн (для сравнения в других малых городах проезд в ЭТ от 1-50 до 2 грн, а в Киеве - 3 грн) привлекает еще больше платежеспособных пассажиров. Интервалы движения на центральном маршруте №1 уменьшились в среднем до 10 минут (против того, что в 2007-2010 гг. троллейбус можно было ожидать и 45 минут, и 60...). Маршрутка-дублер троллейбуса ходит практически пустая, подвижной состав там сменили с ЛАЗ-695 на Мерсы-Спринтера из за отсутствия пассажиров- все ушли на троллейбусы.
Одним словом, жизнь троллейбуса продолжается по полной :)
KeySee
Ответ пользователю Серёга (24 мая 2015 11:01):
неожиданный поворот :) Респект Белой Церкви! Могут, когда хотят.