Новости
- 25 марта 13:00
Волосово. ПАЗ-320435-04 "Vector Next" т597тк - 25 марта 12:00
Зеленодольск. Фотографии транспорта - 25 марта 11:00
Домодедово. НефАЗ-5299-31-52 х226ре - 25 марта 10:00
Ижевск. Фотографии троллейбусов - 25 марта 09:00
Гатчина. ПАЗ-320402-05 в099сс
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Серёга
Еще один образец "светлого будущего киевского трамвая": вагон 71-154М-"К" ("К" - означает "Киев". Буква появилась в процессе "украинизации" трамвая на Киевском заводе электротранспорта в 2010 году).
Почему же "светлого будущего" то?. Ответ прост: в 2009 году из Питера на обкатку пришел вагон "под скоростной трамвай". Только Киев его заказал в "односторонней" версии. Случилось это в августе месяце, когда я отдыхал в Евпатории... Тогда катаясь на стареньких Готах и КТ-4 я уже предвкушал в своих фантазиях светлое будущее киевского трамвая с мыслями "Ну вот!!! Свершилось!!! Первый новый трамвай в Киеве чуть ли не за 20 лет!!!" (На то время даже Донецк позволил себе закупить 25 или даже 30 вагонов К-1 - пусть и копия Т-6 с "бонусами", но все же новый вагон, в Харькове колесило 10 КТМ-19. А в Киеве кроме Татра Т3 и Т6 не было ничего)
Но обещания так и остались обещаниями, а светлые мечты разрушились... Почти полтора года до октября 2010 71-154М- "К" проходил обкатку. В 2010 ему перебили табличку, выдав его за произведенный в Киеве (!!!) вагон.
Когда пришло время в том же октябре 2010 открывать скоростную линию, то вагон перегнали в депо им. Шевченко. Одного его для "показухи" было мало: в срочном порядке за неделю до открытия в Киев пригнали 7 вагонов К-1, которые сцепили в 3 поезда + 1 одиночку и не менее уникальный вагон К-1М8 (или просто К-8) -"кобру" из К-1.
Показуха состоялась, скоростной открыли... Но больштнсво на возобновленной линии составили вагоны Татра Т-3 , сцепленные в поезда.
Судьба же этого ЛВСа тоже весьма печальна: на линию он вышел лишь в 2011 году. За свою эксплуатацию больше простаивал, чем работал с различными проблемами по электронике и ходовой части. Сейчас его вроде бы как наладили и он выползает на маршрут №3 скоростного трамвая.
***
Вагон запечатлен на Оболони не впервые: в 2011 году арендовался на поездку фанатами транспорта, в рамках чего заезжал в Пущу-Водицу и на кольцо 16 маршрута "Метро Героев Днепра".
KeySee
Ответ пользователю Серёга (14 октября 2015 08:48):
мда, простите меня, пожалуйста, но здесь с горечью напрашивается саркастическое "голь на выдумку хитра". И это Киев, который должен был и мог быть передовым городом на Украине.