Киев. К1М8 №503
   
  • 1505
  • 2
  • 1200x749
  • 484 Кб
  • 4
Трамвай К-1М8 № 503. Парад трамваев. Оболонский путепровод.
Киев, 10 октября 2015 года, Серёга.

Сейчас на сайте

  1. M713
  2. tmdev
  3. Daniil
  4. Ilves

Аналогичная модель

Киев. К1М8 №500
  • 1194
  • 0
  • 4
Киев. К1М8 №501
  • 1521
  • 0
  • 6
Киев. К1М8 №502, 71-414К №759
  • 614
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Мариуполь. 71-605 (КТМ-5) №503
  • 1596
  • 0
  • 1
Кострома. Ikarus 256.51 аа642
  • 1863
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5256.53 мв032
  • 1000
  • 0
  • 1
Ровно. ЭР9М-503
  • 1704
  • 0
  • 3
Краснодар. 71-605 (КТМ-5) №503
  • 681
  • 0
  • 1
Чернигов. ДР1Б-503
  • 1035
  • 0
  • 1
Оломоуц. Mave CiBus (FIAT Ducato) 4M0 2838
  • 460
  • 0
  • 0
Липецк. ЛиАЗ-5256.45 ав480
  • 502
  • 0
  • 1
Курган. Hyundai Universe Space Luxury р732тк
  • 425
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 аа943
  • 409
  • 0
  • 0
Орёл. ВЛ11-503, ЧС2К-309
  • 462
  • 0
  • 0
Пльзень. Škoda 24Tr Irisbus Citybus №503
  • 395
  • 0
  • 0
Грац. SGP GT8 №503
  • 244
  • 0
  • 0
Брянск. ЗиУ-682Г-016 (012) №1019, ЛиАЗ-4292.60 ам600, Луидор-225019 (ГАЗель Next) ам904
  • 335
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ПАЗ-320402-05 в548кт
  • 230
  • 0
  • 0
Челябинск. ВТК-24 №503, МТВ-82 №532
  • 269
  • 0
  • 0
Хабаровск. Daewoo BS106 аа998
  • 167
  • 0
  • 0
Витебск. ТК-28 №РТ-1, 71-605А (КТМ-5А) №503
  • 131
  • 0
  • 0
Серпухов. Самотлор-НН-323760 (Mercedes-Benz Sprinter) вм120
  • 110
  • 0
  • 0
Каунас. Temsa Avenue LF KUO 798
  • 88
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 а242мк
  • 200
  • 0
  • 0
Орёл. Ikarus 263.10 аа920, Hyundai County SWB нн431
  • 81
  • 0
  • 0
Зеленодольск. ЭП1М-503
  • 58
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5292.22 о914хв
  • 53
  • 0
  • 0
Казань. 2ЭС5К-503 Ермак
  • 24
  • 0
  • 0
Великий Новгород. ПАЗ-32054-07 ас223
  • 23
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Серёга

На фото еще одно воплощение отечественного трамваестроения - К-1М8 или просто К-8.
История вагона тоже весьма интересна: в начале 90-х в Днепропетровске образованная корпорация "Татра-Юг" начинает сборку трамваев "Татра Т6" из поставленных из Чехии корпусов этих вагонов - остатков свернутого производства в рамках падения СССРа...
В 2000-м году разрабатывается вагон "К-1" ("К" - "Киев", т.к. планировалась массовая поставка вагонов именно в столицу). Основа нового трамвая - старая-добрая Татра Т-6, но с обновленным передом-задом и новой электроникой. Первый образец К-1 проходил обкатки в Дарницком трамвайном депо длительное время, после чего был возвращен успешно на завод.
Но будем ближе к теме фото: в 2005-6 годах был произведен сочлененный трехсекционный К-1, который назвали К-1М8.
Куча презентаций в Днепропетровске и немного обкаток по путям города на Днепре... Таковы были первые шаги этого вагона. Если бы не открытие скоростного в 2010 году в Киеве - то вагон так бы и остался простаивать в цехах завода в Днепропетровске. В 2012 году Киев заказал на скоростную линию еще 3 вагона К-1М8, что стало вообще невероятным событием: пусть хоть и морально устаревшие, но все таки новые трамваи появились в Киеве. И согласитесь, это лучше, чем ничего...
***
На данном фото вагон покидает массив Оболонь, поднимаясь на Оболонский путепровод... Зрелище редкое, так как тут вагоны этой модели не ездят в маршрутном пассажирском движении.

0

KeySee

Ответ пользователю Серёга (14 октября 2015 09:03):

очень классное фото, интересная информация и похвальная осведомленность в вопросе. Спасибо. Жаль только, история в основном печальная.