Новости
- 19 апреля 11:00
Новокузнецк. Фотографии автобусов Volgabus-5270.G2 (CNG) - 19 апреля 10:00
Москва. 20 фотографий трамваев 71-931М - 19 апреля 09:00
Иркутск. Фотографии трамваев - 19 апреля 08:00
Казань. Фотографии автобусов - 18 апреля 20:00
Электросталь. Луидор-2250DS (ГАЗель Next) у213рк
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Серёга
Как я и обещал, пишу рассказ о параде трамваев, состоявшемся 10 октября 2015 года.
Парад был организован на массиве Оболонь в районе пл. Дружбы Народов. Так вышло, что это является самым злачным местом, куда можно привлечь побольше людей.
Этот парад больше напомнил предвыборную агитацию (у нас 25.10. выборы в горсовет и мэра).
Из трамваев были все модели, которые эксплуатируются в Киеве. Даже выгнали вот этот славный БКМ-843, который у нас простоял в ангаре депо им. Шевченко больше 2-х лет и называется гордо "БОГДАН ТR-843" (Ну любят у нас чужое за свое выдавать, меняя лишь табличку...).
Ну и самой изюминкой и "предвыборной конфеткой" стал вагон Песа Фокстрот, который пригнали в последний вечер перед парадом в столицу и скороспешно пригнали с утреца на парад удивить людей. "Песа" останется у нас на 3-х месячную обкатку. На следующей неделе обещали пригнать еще и "Электрон" тоже на 3 месяца. Учитывая нашу нынешнюю ситуацию с трамваями, долгами и кризисами, никто ничего покупать у нас не станет: пройдут выборы, пройдет обкатка и трамваи- образцы вернутся на свои заводы, а нам завезут еще штук 30 Татра- Т3 с Праги, которые будут колесить по нашим убитым в хлам путям и гордо называться "Новыми вагонами после прохождения супер-капремонта"....
****
Что касательно самого фото и его уникальности: то вагон БКМ-843 запечатлен тут впервые - он поднимается на путепровод над подъездными путями промузла "Оболонь", после чего он "нырнет" в промзону и поедет через Куреневку в Подольское трамвайное депо. Эта "парадная" поездка стала последней для вагона на правом берегу столицы. Уже вечером вагон перетащили в Дарницкое трамвайное депо на левый берег города, где уже 12 числа он вышел на "пиарный предвыборный" маршрут "5к", который ходит в пределах 6 остановок по куску линии 28 трамвая на массиве Троещина. Этакий аттракцион для электората получился...
***
Продолжение рассказа ищите под другими фото с парада трамваев...
Black
Ответ пользователю Серёга (14 октября 2015 08:29):
У меня вопрос к автору. А у Вас есть фото с Песой, которая была на параде? Если есть, то можно оригинал фото скинуть на почту? И мне интересно, что будет дальше с этим трамваем? Останется он в Киеве, либо передадут в Москву? Раскраска у него интересная. Кстати видел фото Песы в корпоративной окраске Мосгортранса.
Серёга
"Песа" уже в очереди.
Вагон притарабанили на 3-х месячную обкатку. Хотят организовать закупку 50 таких вагонов за счёт каких-то польских инвестиций/кредитов (простите, не силен в этом вопросе, откуда хотят брать бабло на это).
Но моё чутье мне подсказывает, что после испытаний вагон успешно отправят обратно на завод, а Киев купит очередные 30 Татра- Т3 из Праги, которыми будет подменять старые разваливающиеся вагоны, выдавая все это за проведение КВР.
KeySee
Ответ пользователю Серёга (15 октября 2015 17:05):
Сергей, спасибо за исчерпывающую информацию. Может, оформим её как-нибудь в виде статьи на сайте?
Серёга
Без проблем.
Я только "за!". Событие в принципе знаковое для Киева.
И если оно оформится (увековечится) в виде статьи - было бы очень классно :)
Спасибо за одобрение материала.)
KeySee
Ответ пользователю Серёга (17 октября 2015 23:13):
статья готова. Если будут ещё идеи чего-то подобного - будем публиковать.
Серёга
А тем временем подписан договор на поставку пятисекционных вагонов "Электрон" в количестве 7-ми штук. А "Песу" вроде бы как увезли весьма быстро после парада.
Сергей Шишков
Ответ пользователю Серёга (20 октября 2015 19:02):
мне кажется, что это правильно: хороший Электрон или плохой - но он свой, украинский. и надо закупать именно его, а не польский импорт. но при этом быть жесткими - если он плохой, значит дорабатывать, требовать качества.
T-36-34
Ответ пользователю Сергей Шишков (20 октября 2015 19:20):
Насчёт качества . Я бы всё это сказал начальнику УКВЗ чтобы были более строгие в контроле по качеству , у нас ( да что там у нас ) 623 разваливаются, в Пермьи 2 трамвая сгорели ( 1 восстановлен но до сих пор стоит на заводе т.к. Перьм не заплатил за ремонт ) , у нас они уже давно трещат по швам . Кажется я перехвалил трамвайчик .
Серёга
Этот "зверь" год назад передан в Дарницкое трамвайное депо.