Минск. АКСМ-843 №165
   
  • 1008
  • 5
  • 1200x786
  • 487 Кб
  • 6
Трамвай АКСМ-843 № 165, маршрут 6. Логойский тракт.
Минск, 2 ноября 2016 года, Чебуран Виссарионович.

Сейчас на сайте

  1. КТМович

Аналогичная модель

Казань. АКСМ-843 №1307, 71-623-02.02 (КТМ-23) №1343
  • 183
  • 0
  • 0
Казань. АКСМ-843 №1317
  • 126
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-843 №163
  • 1001
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Вологда. Škoda 14TrM (ВМЗ) №165
  • 1300
  • 0
  • 1
Оломоуц. Tatra T3R.P №165
  • 1040
  • 0
  • 3
Жуковский. ЛиАЗ-5256.25 ве972
  • 1088
  • 0
  • 2
Витебск. АКСМ-32102 №165
  • 1037
  • 0
  • 1
Псков. Ikarus 280.33 ав192
  • 2485
  • 0
  • 2
Выборг. МАЗ-206.067 в521те
  • 1073
  • 1
  • 2
Хельсинки. Brill A4 №165
  • 797
  • 2
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №165
  • 993
  • 2
  • 4
Анталья. BMC Probus 215-SCB 07 AF 165
  • 789
  • 0
  • 1
Таллин. Tatra KT4D №165, Škoda 14Tr02/6 №256
  • 1157
  • 0
  • 4
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №165
  • 1109
  • 0
  • 5
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М к294км, ЛиАЗ-677М к585км, ЛиАЗ-677М к549еу
  • 2536
  • 0
  • 3
Краснодар. ТролЗа-5275.07 Оптима №165
  • 803
  • 0
  • 1
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №167, 71-608К (КТМ-8) №165, Tatra T3SU №105, Tatra T3SU №106
  • 1661
  • 0
  • 2
Житомир. ДР1А-165
  • 677
  • 0
  • 3
Ростов-на-Дону. Mercedes-Benz Vario 612D о937рк
  • 862
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №165
  • 592
  • 0
  • 1
Курган. ЛиАЗ-677М с426вт
  • 606
  • 0
  • 0
Грац. Mercedes-Benz O530 Citaro G 387 EZ, Mercedes-Benz O530 Citaro G G 436 GI, Mercedes-Benz O530 Citaro G G 431 GM
  • 1369
  • 0
  • 0
Бобруйск. АКСМ-32102 №165
  • 1126
  • 0
  • 0
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №165
  • 700
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 ав019
  • 498
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 ав019
  • 456
  • 0
  • 0
Владимир. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475; РКСУ) №165
  • 618
  • 0
  • 0
Серпухов. ЛиАЗ-5256.25 аа051
  • 539
  • 0
  • 0
Вильнюс. Setra S315GT-HD AOG 817
  • 623
  • 0
  • 0
Волжский. 71-605 (КТМ-5) №165, 71-605 (КТМ-5) №166
  • 548
  • 0
  • 0
Кемерово. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №165
  • 418
  • 0
  • 0
Орск. 71-605 (КТМ-5) №164, 71-605 (КТМ-5) №165
  • 323
  • 0
  • 0
Ческе-Будеёвице. Irisbus Citelis 18M 3C1 5118
  • 224
  • 0
  • 0
Венеция. IVECO CityClass BK 925MH
  • 254
  • 0
  • 0
Омск. ПАЗ-320402-04 т519ме
  • 252
  • 0
  • 0
Львов. Electron T19102 №165
  • 267
  • 0
  • 1
Псков. МАЗ-103.485 ае334, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) ае463, МАЗ-216.066 ае557, МАЗ-203.016 ае545
  • 359
  • 0
  • 1
Лос-Анджелес. Nippon Sharyō P2020 №165
  • 122
  • 0
  • 0
Хмельницкий. ЗиУ-682В00 №165
  • 192
  • 0
  • 1
Мурманск. АКСМ-321 №165
  • 161
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. АКСМ-321 №165
  • 211
  • 0
  • 1
Березники. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №165
  • 97
  • 0
  • 2
Краков. Lohner E1 №165
  • 88
  • 0
  • 1
Благовещенск. Hyundai Aero Hi-Space ав745, Hyundai Aero Hi-Space ав724, Hyundai AeroSpace ав758, Hyundai AeroSpace аа373
  • 199
  • 0
  • 2
Москва. АЛг-165
  • 89
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

KeySee

интересно, зачем ему два пантографа?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (4 ноября 2016 21:38):

у него ж кабины с двух сторон - и пантографы соответственно тоже, иначе стрелки не пройдет

1

xrds2009

Ответ пользователю KeySee (4 ноября 2016 21:38):

Чтобы работать при тупиковых конечных, как в Питере маршрут №3))...

2

Чебуран Виссарионович

Походу, это теперь единственный минский 843 с двумя полупантографами. С остальных четырех уже сняли по одному. Когда-то у нас планировалось строить линии без разворотных колец, с тупиками. Но сейчас никакие линии не строятся с 1980-х.

1

KeySee

Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (5 ноября 2016 10:22):

только хотел спросить, зачем Минску двухкабинные трамваи, как Вы всё пояснили :)