Минск. АКСМ-843 №165
   
  • 571
  • 5
  • 1200x786
  • 487 Кб
  • 5
Трамвай АКСМ-843 № 165, маршрут 6. Логойский тракт.
Минск, 2 ноября 2016 года, Чебуран Виссарионович.

Сейчас на сайте

  1. TheTransportFan 4660

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. АКСМ-843 №5211
  • 1247
  • 2
  • 3
Минск. АКСМ-843 №163
  • 610
  • 0
  • 2
Казань. АКСМ-843 №1318
  • 109
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Вологда. Škoda 14TrM (ВМЗ) №165
  • 914
  • 0
  • 0
Оломоуц. Tatra T3 №165
  • 747
  • 0
  • 3
Жуковский. ЛиАЗ-5256.25 ве972
  • 741
  • 0
  • 0
Витебск. АКСМ-32102 №165
  • 768
  • 0
  • 1
Псков. Ikarus 280.33 ав192
  • 1353
  • 0
  • 1
Выборг. МАЗ-206.067 в521те
  • 624
  • 1
  • 0
Хельсинки. Brill №165
  • 553
  • 2
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №165
  • 703
  • 2
  • 4
Анталья. BMC Probus 07 AF 165
  • 531
  • 0
  • 1
Таллин. Tatra KT4D №165, Škoda 14Tr №256
  • 796
  • 0
  • 3
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №165
  • 645
  • 0
  • 4
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М к294км, ЛиАЗ-677М к585км, ЛиАЗ-677М к549еу
  • 1206
  • 0
  • 3
Краснодар. ТролЗа-5275.07 Оптима №165
  • 484
  • 0
  • 1
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №167, 71-608К (КТМ-8) №165, Tatra T3SU №105, Tatra T3SU №106
  • 1183
  • 0
  • 2
Житомир. ДР1А-165
  • 414
  • 0
  • 3
Ростов-на-Дону. Mercedes-Benz Vario 612D о937рк
  • 488
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №165
  • 315
  • 0
  • 1
Курган. ЛиАЗ-677М с426вт
  • 301
  • 0
  • 0
Грац. Mercedes-Benz O530 Citaro G 387 EZ, Mercedes-Benz O530 Citaro G G 436 GI, Mercedes-Benz O530 Citaro G G 431 GM
  • 723
  • 0
  • 0
Бобруйск. АКСМ-32102 №165
  • 530
  • 0
  • 0
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №165
  • 351
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 ав019
  • 258
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 ав019
  • 208
  • 0
  • 0
Владимир. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475; РКСУ) №165
  • 313
  • 0
  • 0
Серпухов. ЛиАЗ-5256.25 аа051
  • 174
  • 0
  • 0
Вильнюс. Setra S315GT-HD AOG 817
  • 315
  • 0
  • 0
Волжский. 71-605 (КТМ-5) №165, 71-605 (КТМ-5) №166
  • 226
  • 0
  • 0
Кемерово. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №165
  • 160
  • 0
  • 0
Орск. 71-605 (КТМ-5) №164, 71-605 (КТМ-5) №165
  • 38
  • 0
  • 0
Ческе-Будеёвице. Irisbus Citelis 18M 3C1 5118
  • 26
  • 0
  • 0
Венеция. IVECO CityClass BK 925MH
  • 6
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

KeySee

интересно, зачем ему два пантографа?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (4 ноября 2016 21:38):

у него ж кабины с двух сторон - и пантографы соответственно тоже, иначе стрелки не пройдет

1

xrds2009

Ответ пользователю KeySee (4 ноября 2016 21:38):

Чтобы работать при тупиковых конечных, как в Питере маршрут №3))...

2

Чебуран Виссарионович

Походу, это теперь единственный минский 843 с двумя полупантографами. С остальных четырех уже сняли по одному. Когда-то у нас планировалось строить линии без разворотных колец, с тупиками. Но сейчас никакие линии не строятся с 1980-х.

1

KeySee

Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (5 ноября 2016 10:22):

только хотел спросить, зачем Минску двухкабинные трамваи, как Вы всё пояснили :)