Москва. Ikarus 280.33M м806ер
   
  • 1519
  • 12
  • 1200x900
  • 342 Кб
  • 9
Автобус Ikarus 280.33 (м806ер 77), маршрут УТК "Садовод" - станция метро "Новокосино". Конечная остановка "Станция метро "Новокосино".
Москва, 19 ноября 2016 года, ЛВС-86К 8181.

Аналогичная модель

Москва. Ikarus 280.33M ак227
  • 2190
  • 0
  • 3
Москва. Ikarus 280.33M ао625
  • 526
  • 0
  • 0
Москва. Ikarus 280.33M вх197
  • 857
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

KeySee

да обалдеть вообще! Вот это повезло!

2

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю KeySee (27 ноября 2016 14:41):

Специально его выжидали :)

1

ЛВС-86К 8181

Скоро наверно и его не будет, есть информация, что в декабре спишут

3

KeySee

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 15:23):

эх, прокатиться бы

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю KeySee (27 ноября 2016 15:31):

В Ельце есть ещё, и не один: http://ttransport.ru/photo/40524.html

2

T-36-34

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 15:23):

Это наверное, может и повести хотя маловероятно, скрипел аж в ушах звенело, это говорит о том что за ним не ухаживают
Но сама поездка была неплохой, извините за монорельс ...

2

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 16:42):

Да, в Питере они в лучшем состоянии были. Единственный раз мне попался скрипучий, обычно сочленение не скрипело. (А вот в ЛВСах-2005 уже почему-то сильно скрипит)

2

T-36-34

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 16:50):

Ну в нашем случае наверное смазке пздц. Вообще должны проводить проверки ...

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 17:18):

Кто там проводит проверки, если это частное предприятие?

3

Алексей Череповец

Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 17:18):

Ни кто там особо за ними не ухаживает. У нас когда в МУП Икарусы да ЛиАЗы-677-е были, все убитые ездили. В Икарусе, наверное ни в одном, не было печки. Зимой дубак. Иней на окнах с пол сантиметра. В ЛиАЗах-677-х зимой тепло было, но часто ломались. Когда закупили ГолАЗы-6226-е остатки Икарусов и ЛиАЗов в Вологду отдали. В 2010-м году был в Вологде, ездили они ещё, всё такие же убитые. Да и ГолАЗы-6226 уже своё доживают. На некоторых ездить страшно - шум сильный, вибрации, да и узел сочленения у некоторых изношен так, что при разгоне или торможении из-за люфтов такая долбёжка стоит между автобусом и полуприцепом, что, простите, заднице больно.

2

T-36-34

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 17:26):

Т.е вы хотите сказать, что им насрать в чём пассажиров возят? Ну тогда и ещё какое нибудь старьё на службу взяли

1

Алексей Череповец

Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 18:47):

Для них главное, чтобы машина дала максимум прибыли, а какое у неё состояние и удобсво пассажиров их мало интересует. У нас каждый день можно увидеть как техничка автоколонны тащит на буксире очередной ГолАЗ-6226 или ЛиАЗ-5256. А про частников я уже и не говорю. У них старые Hess и MaxCi, в которых воняет то выхлопными газами, то соляркой. Да и вообще, они в погоне за прибылью, нередко устраивают гонки, как друг с другом, так и с автоколонновскими. В итоге и пассажиры падают от резкого торможения. И в дверях прижимают. Летом был свидетелем, как водитель частного MaxCi поспешил и придавил в дверях ребёнка.