Новости
- 25 апреля 14:00
Кировск. Фотографии транспорта - 25 апреля 13:00
Тосно. ЛиАЗ-5256.58 в855ем - 25 апреля 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта - 25 апреля 11:30
Тула. Автодом-2857 (Ford Transit) р546уа - 25 апреля 11:00
Всеволожск. ГАЗ-A64R42 ГАЗель Next у217ту
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
KeySee
да обалдеть вообще! Вот это повезло!
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю KeySee (27 ноября 2016 14:41):
Специально его выжидали :)
ЛВС-86К 8181
Скоро наверно и его не будет, есть информация, что в декабре спишут
KeySee
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 15:23):
эх, прокатиться бы
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю KeySee (27 ноября 2016 15:31):
В Ельце есть ещё, и не один: http://ttransport.ru/photo/40524.html
T-36-34
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 15:23):
Это наверное, может и повести хотя маловероятно, скрипел аж в ушах звенело, это говорит о том что за ним не ухаживают
Но сама поездка была неплохой, извините за монорельс ...
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 16:42):
Да, в Питере они в лучшем состоянии были. Единственный раз мне попался скрипучий, обычно сочленение не скрипело. (А вот в ЛВСах-2005 уже почему-то сильно скрипит)
T-36-34
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 16:50):
Ну в нашем случае наверное смазке пздц. Вообще должны проводить проверки ...
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 17:18):
Кто там проводит проверки, если это частное предприятие?
Алексей Череповец
Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 17:18):
Ни кто там особо за ними не ухаживает. У нас когда в МУП Икарусы да ЛиАЗы-677-е были, все убитые ездили. В Икарусе, наверное ни в одном, не было печки. Зимой дубак. Иней на окнах с пол сантиметра. В ЛиАЗах-677-х зимой тепло было, но часто ломались. Когда закупили ГолАЗы-6226-е остатки Икарусов и ЛиАЗов в Вологду отдали. В 2010-м году был в Вологде, ездили они ещё, всё такие же убитые. Да и ГолАЗы-6226 уже своё доживают. На некоторых ездить страшно - шум сильный, вибрации, да и узел сочленения у некоторых изношен так, что при разгоне или торможении из-за люфтов такая долбёжка стоит между автобусом и полуприцепом, что, простите, заднице больно.
T-36-34
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (27 ноября 2016 17:26):
Т.е вы хотите сказать, что им насрать в чём пассажиров возят? Ну тогда и ещё какое нибудь старьё на службу взяли
Алексей Череповец
Ответ пользователю T-36-34 (27 ноября 2016 18:47):
Для них главное, чтобы машина дала максимум прибыли, а какое у неё состояние и удобсво пассажиров их мало интересует. У нас каждый день можно увидеть как техничка автоколонны тащит на буксире очередной ГолАЗ-6226 или ЛиАЗ-5256. А про частников я уже и не говорю. У них старые Hess и MaxCi, в которых воняет то выхлопными газами, то соляркой. Да и вообще, они в погоне за прибылью, нередко устраивают гонки, как друг с другом, так и с автоколонновскими. В итоге и пассажиры падают от резкого торможения. И в дверях прижимают. Летом был свидетелем, как водитель частного MaxCi поспешил и придавил в дверях ребёнка.