Новости
- 29 марта 16:00
Южно-Сахалинск. Фотографии автобусов - 29 марта 15:00
Енакиево. ПАЗ-32051-110 A437AA DPR - 29 марта 14:00
Альметьевск. УТТЗ-6241-10-02 № 21 - 29 марта 13:00
Казань. Фотографии автобусов - 29 марта 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
ЛВС-86К 8181
Идея, может быть, и не очень здравая, но всё же я озвучу: если нет желания или возможности у руководства ПАТП-1 восстановить ходовым 238 (а он прошёл капитальный ремонт в 2013 с восстановлением внешнего вида, очень близкого к заводскому), то почему бы не сделать его неходовым памятником, как это сделали, например, в Липецке с Татрой Т4 и РВЗ-6?
T-36-34
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (7 января 2017 18:14):
Почему именно 238? А почему не 229, не 236?
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю T-36-34 (9 января 2017 12:57):
236 - ведро, ещё к тому же "унитазное". 229 пойдёт, но 238 больше подходит, т.к. у него единственного в городе "диваны" 60-х гг.: http://ttransport.ru/photo/29448.html
T-36-34
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (9 января 2017 13:02):
Почему 236-й ведро, притом "унитазное"?
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю T-36-34 (9 января 2017 13:04):
Это резерв, а значит ходит по рукам. Ничейный, лохматка то есть. Это негативно в любом случае отразится, какой бы хороший вагон не был. 2) отвратительные тормоза, 3) неудобные сидушки, я о них писал не раз, 4) ранее он был хвостом, это тоже даёт о себе знать
tu7a-2866
Жаль, что ЛМ-99 всё таки не сохранили