Тверь. Tatra T3SU №238, 71-134А (ЛМ-99АЭН) №171
   
  • 842
  • 6
  • 1024x768
  • 320 Кб
  • 4
Полуразобранные трамваи 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 171, Tatra T3SU № 238 в трамвайном парке №2.
Тверь, 3 января 2017 года, T-36-34.

Аналогичная модель

Ижевск. Tatra T3SU №2299
  • 434
  • 0
  • 1
Донецк. Tatra T3SU №149, Tatra T3SU №104
  • 255
  • 0
  • 0
Волгоград. Tatra T3SU №3041
  • 1021
  • 0
  • 4

Аналогичные бортовые номера

Тверь. 71-134А (ЛМ-99АЭН) №171
  • 2630
  • 0
  • 1
Тампере. Lahti Scala JFA-753
  • 1727
  • 0
  • 1
Тампере. Neoplan N516 TIH-566
  • 1613
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. DAF B79T-K560 №249, ЗиУ-682Г00 №235, ЗиУ-682Г00 №238, ЗиУ-682Г00 №241
  • 3075
  • 0
  • 5
Владимир. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №171
  • 1631
  • 0
  • 1
Вологда. Škoda 14TrM (ВМЗ) №171
  • 1503
  • 0
  • 1
Смоленск. 71-623-01 (КТМ-23) №238
  • 1103
  • 0
  • 1
Будапешт. Ikarus 280.94 №238
  • 866
  • 0
  • 2
Донецк. Tatra T3SU №171
  • 1175
  • 0
  • 3
Тверь. Tatra T3SU №238
  • 760
  • 2
  • 2
Елец. Ikarus 280.33 ас643
  • 1846
  • 0
  • 2
Углич. ГолАЗ-5256 о355тм
  • 872
  • 0
  • 1
Таллин. Tatra KT4D №171
  • 909
  • 0
  • 4
Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №171
  • 918
  • 0
  • 3
Хельсинки. Bombardier Variotram №238
  • 744
  • 0
  • 1
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №171
  • 1262
  • 0
  • 6
Хабаровск. РВЗ-6М2 №171
  • 1201
  • 1
  • 2
Хабаровск. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №238
  • 841
  • 0
  • 2
Краснодар. ТролЗа-5275.07 Оптима №171
  • 1028
  • 0
  • 1
Хабаровск. РВЗ-6М2 №171
  • 867
  • 2
  • 3
Краснодар. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №238
  • 729
  • 0
  • 0
Кропивницкий. ЗиУ-682Г00 №238, Ikarus 260.27 035-54OH
  • 1628
  • 0
  • 5
Владивосток. ЗиУ-682Г00 №238, ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №244
  • 788
  • 0
  • 2
Смоленск. 71-605 (КТМ-5) №171
  • 744
  • 0
  • 4
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №171
  • 1769
  • 2
  • 8
Чита. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №238
  • 773
  • 0
  • 3
Кемерово. 71-608К (КТМ-8) №171
  • 1023
  • 0
  • 1
Тында. ГАЗель (все модификации) р574ст
  • 733
  • 0
  • 1
Крымск. ТЭП70БС-238
  • 776
  • 0
  • 2
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №238
  • 678
  • 0
  • 1
Пардубице. Irisbus Agora S/Citybus 12M 1E5 0818
  • 577
  • 0
  • 0
Псков. МАЗ-103.465 к365кв
  • 655
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №171
  • 595
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 е512ех
  • 542
  • 0
  • 0
Бобруйск. МАЗ-103.485 AE6265-6
  • 1222
  • 0
  • 1
Венеция. IVECO CityClass BK 931MH
  • 592
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №238
  • 694
  • 0
  • 1
Сплит. MAN A74 Lion's Classic ST 206-RM
  • 652
  • 0
  • 0
Кемерово. МАЗ-206.068 ас117
  • 753
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. Hyundai County SWB с326ре
  • 660
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №238
  • 531
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-52565 р940ат, ЛиАЗ-52565 р938ат, ЛиАЗ-52565 р937ат
  • 888
  • 0
  • 0
Тюмень. ЭП2К-171
  • 558
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 аа988
  • 443
  • 0
  • 0
Курган. Ikarus 280.33 е379ау
  • 678
  • 0
  • 0
Махачкала. ЗиУ-682Г-016.05 (ЗиУ-682Г0М) №238
  • 741
  • 0
  • 1
Екатеринбург. ФД21-2970, ВЛ22м-171
  • 447
  • 0
  • 1
Пермь. ЗиУ-682 КВР МТрЗ №238
  • 565
  • 0
  • 0
Белград. АКСМ-33304 №171
  • 485
  • 0
  • 1
Лиепая. Tatra KT4D №238, Tatra KT4D №244
  • 406
  • 0
  • 0
Москва. ЧС7-238
  • 338
  • 0
  • 1
Волжский. 71-605 (КТМ-5) №171
  • 354
  • 0
  • 0
Орск. 71-605 (КТМ-5) №238
  • 467
  • 0
  • 0
Загреб. Đuro Đakovič TP701 №718, Đuro Đakovič TMK101 №171
  • 299
  • 0
  • 1
Горловка. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №238
  • 350
  • 0
  • 1
Орск. 71-605 (КТМ-5) №171, 71-605 (КТМ-5) №170
  • 284
  • 0
  • 0
Великий Новгород. МАЗ-107.066 ае604
  • 235
  • 0
  • 0
Чески-Крумлов. Irizar PB 1BC 6238
  • 232
  • 0
  • 0
Омск. ПКТС-6281.00 Адмирал №171
  • 280
  • 0
  • 2
Ставрополь. БТЗ-52764Р №238
  • 417
  • 0
  • 0
Вильнюс. Neoplan N316SHD Transliner COS 815
  • 278
  • 0
  • 0
Ческе-Будеёвице. Irisbus Citelis 12M 6C1 3182
  • 182
  • 0
  • 0
Ческе-Будеёвице. Irisbus Citelis 18M 3C7 4625
  • 239
  • 0
  • 0
Бобруйск. АКСМ-321 №171
  • 196
  • 0
  • 1
Львов. Electron T19102 №171, Богдан А09202 (ЛуАЗ) BC4248HA
  • 219
  • 0
  • 0
Рига. Berkhof Excellence 3000 HF-2584, Universāls (Mercedes-Benz Sprinter 313CDI) GA-4690
  • 247
  • 0
  • 0
Рязань. ЗиУ-5Г №141, ЗиУ-5Г №171
  • 164
  • 0
  • 1
Брянск. ЛиАЗ-4292.60 ам777
  • 150
  • 0
  • 1
Мюнхен. 423 171
  • 113
  • 0
  • 0
Саратов. ЗиУ-5Г №238
  • 127
  • 0
  • 1
Луганск. Škoda 14Tr89/6 №238
  • 96
  • 0
  • 1
Выборг. Scania OmniLink CL94UB а451ас, Scania OmniLink CL94UB о643ум, ПАЗ-320412-04 Вектор о955тр
  • 124
  • 0
  • 0
Краснодар. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №238
  • 140
  • 0
  • 0
Благовещенск. Higer KLQ6728G аа584, Daewoo BS106 ав679
  • 111
  • 0
  • 0
Мурманск. ВМЗ-5298.01 Авангард №171
  • 144
  • 0
  • 1
Южно-Сахалинск. Yutong ZK6890HGQ н181ну
  • 141
  • 0
  • 2
Темрюк. ТЭП70БС-171
  • 81
  • 1
  • 2
Витебск. АКСМ-321 №171
  • 41
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3SU №238, Tatra T3SU №239
  • 100
  • 0
  • 1
Череповец. 71-911ЕМ Львёнок №171
  • 307
  • 0
  • 2
Харьков. DAC-217E №238
  • 14
  • 0
  • 0
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.53 н131рм
  • 12
  • 0
  • 0
Великий Новгород. ЛиАЗ-5292.67 (CNG) к580кт
  • 17
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

ЛВС-86К 8181

Идея, может быть, и не очень здравая, но всё же я озвучу: если нет желания или возможности у руководства ПАТП-1 восстановить ходовым 238 (а он прошёл капитальный ремонт в 2013 с восстановлением внешнего вида, очень близкого к заводскому), то почему бы не сделать его неходовым памятником, как это сделали, например, в Липецке с Татрой Т4 и РВЗ-6?

2

T-36-34

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (7 января 2017 18:14):

Почему именно 238? А почему не 229, не 236?

2

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю T-36-34 (9 января 2017 12:57):

236 - ведро, ещё к тому же "унитазное". 229 пойдёт, но 238 больше подходит, т.к. у него единственного в городе "диваны" 60-х гг.: http://ttransport.ru/photo/29448.html

2

T-36-34

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (9 января 2017 13:02):

Почему 236-й ведро, притом "унитазное"?

2

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю T-36-34 (9 января 2017 13:04):

Это резерв, а значит ходит по рукам. Ничейный, лохматка то есть. Это негативно в любом случае отразится, какой бы хороший вагон не был. 2) отвратительные тормоза, 3) неудобные сидушки, я о них писал не раз, 4) ранее он был хвостом, это тоже даёт о себе знать

1

tu7a-2866

Жаль, что ЛМ-99 всё таки не сохранили