Саратов. 71-608КМ (КТМ-8М) №1334
   
  • 767
  • 7
  • 1200x896
  • 334 Кб
  • 4
Трамвай 71-608КМ (КТМ-8М) № 1334, маршрут 4. Один из Московских вагончиков:). К/ст "6-я Дачная".
Саратов, 19 декабря 2016 года, Dead April.

Аналогичная модель

Москва. 71-608КМ (КТМ-8М) №1216
  • 675
  • 0
  • 1
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №3153
  • 104
  • 0
  • 1
Москва. 71-608КМ (КТМ-8М) №1214
  • 816
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. 71-134А (ЛМ-99АВН) №1334
  • 613
  • 0
  • 2
Череповец. Mercedes-Benz O530 Citaro ак077
  • 581
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №1333, Tatra T3 (МТТЧ) №1334
  • 820
  • 0
  • 5
Видное. ЭР2-1334
  • 422
  • 0
  • 2
Тверь. ВЛ10-1334
  • 372
  • 0
  • 1
Флоренция. Tecnobus Gulliver DR 462EY
  • 301
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №1334
  • 141
  • 0
  • 0
Челябинск. 71-605 (КТМ-5) №1334
  • 110
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Volgabus-6271.05 у989хт
  • 92
  • 0
  • 0
Смоленск. ЛиАЗ-5256.36 у554мт
  • 49
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

3

ЛВС-86К 8181

Как показывают себя вагоны в Саратове? Довольны ли пассажиры и обслуживающий персонал подарком?

2

Dead April

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (14 февраля 2017 21:50):

В целом да,тепло очень и мягкие сиденья,на деревянных на наших сидеть это просто ужас,а мягкие не во всех вагонах у нас)Но большинство так и стоят в депо и не сделаны,скорее бы уже вышли,а КТМ-5 начали списывать,касается тех КТМ-ов которые с деревянными сиденьями,холодные ужасно.

3

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Dead April (15 февраля 2017 08:18):

А у нас были 608е КТМы с деревянными сидушками)) №267 (фанерки) и 261 (дощечки). И были "унитазные" КТМ-5: №№242, 243, 246, 253+254 и 608е: №152+154. Зато ездили стабильно)

1

Dead April

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (15 февраля 2017 19:00):

У нас тоже из фанерки и фанерка вся давно уже ободралась,в целом КТМ-5 у нас большинство тёплые,но все от них устали,деревянные сидушки,скачешь как на лошади,а недавно наблюдал картину у нас,11-й т-рам проходил ктм-5,и у него вся обшивка ходунов ходила,я думал чё первым отвалится)))Но не все такие,есть очень хорошие вагончики,но мало)

2

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Dead April (15 февраля 2017 22:50):

Это Вам ещё повезло:) КТМ-5 - надёжные вагоны, как и КТМ-8, подводят редко. Вот если взять ту же Тверь, то одна из причин такого упадка сети - это вагоны Т6В5, крайне ненадёжные и непрезентабельные. Кому захочется садиться в гроб? Даже на одном из новостных сайтов нашего региона (не транспортного, между прочим!), написали, что этот вагон - ведро. В новостях был показан вагон №1: https://www.youtube.com/watch?v=NsB7enbM-X4 . Ну и группе ВК нашего региона под одной из записей (там старое фото двойника 9+11) был коммент: "Удивительно, что тут они не кривые и косые". А про КТМ-5 вроде ничего такого не писали. Единственное, были водители, не любившие эти вагоны, но и то они брали замену лбычно в виде Татр Т3SU.

2

Dead April

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (28 февраля 2017 23:53):

А на деле Татры и есть вёдра,дизайном ужасны они,да и какие то тесные,зато пантограф здоровый,не понятно к чему он такой нужен:)

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Dead April (5 марта 2017 13:28):

Татры Т6В5 - да, вёдра, тут я полностью согласен. А вот Т3SU - отличные трамваи, редко подводящие, и они уже полвека ходят что у нас, что в Европе. Притом у многих при слове "трамвай" возникает ассоциация сразу с Татрой Т3. А то что пантограф здоровый - так он зато и надёжный, реже заламывается, чем, например, челябинская "швабра". На ЛМах и ЛВСах почти такой же:)