Хабаровск. 71-608КМ (КТМ-8М) №398
   
  • 706
  • 12
  • 1200x900
  • 410 Кб
  • 4
Трамвай 71-608КМ (КТМ-8М) № 398, маршрут 5. Улица Джамбула.
Хабаровск, 22 февраля 2011 года, Бордовый РВЗ.

Сейчас на сайте

  1. Владимир К.
  2. Arthur_Akhtyamov
  3. vinial1971

Аналогичная модель

Улан-Удэ. 71-608КМ (КТМ-8М) №71
  • 1021
  • 0
  • 1
Орск. 71-608КМ (КТМ-8М) №001
  • 362
  • 0
  • 0
Москва. 71-608КМ (КТМ-8М) №5261
  • 641
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Брянск. ЛиАЗ-5256.26 ак378
  • 774
  • 0
  • 1
Витебск. 71-605А (КТМ-5А) №398
  • 863
  • 0
  • 4
Белград. Tatra KT4YU №398
  • 2961
  • 0
  • 3
Запорожье. Tatra T3SU №398
  • 679
  • 0
  • 1
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 аа784
  • 673
  • 0
  • 2
Пардубице. Škoda 21Tr №398
  • 505
  • 0
  • 1
Запорожье. Tatra T3SU №398
  • 706
  • 0
  • 0
Карловы Вары. Irisbus Citelis 12M 2K3 9963
  • 569
  • 0
  • 0
Томск. АКСМ-321 №398
  • 890
  • 0
  • 2
Хабаровск. 71-608КМ (КТМ-8М) №398
  • 657
  • 0
  • 1
Калуга. ЗиУ-682В №398
  • 536
  • 1
  • 0
Москва. ЭП2К-398
  • 415
  • 0
  • 1
Кривой Рог. 71-605 (КТМ-5) №399, 71-605 (КТМ-5) №445, 71-605 (КТМ-5) №398
  • 772
  • 0
  • 0
Белгород. ЗиУ-682Г-016 (012) №398, ЗиУ-682Г-016 (012) №399, ЗиУ-682Г-016 (012) №400, ЗиУ-682Г-016 (012) №401, ЗиУ-682Г-016 (012) №402
  • 377
  • 0
  • 2
Черновцы. Hess SwissTrolley 2 (BGT-N2) №398
  • 240
  • 3
  • 1
Днепр. ЭР2-398
  • 15
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Сергей Шишков

весь убитый, но зато с полупантографом )

3

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Сергей Шишков (6 февраля 2017 21:50):

Как у нас в Твери 146 и состояние похоже, но наш правда, получше был. Полупант этот ненадёжный, вагон 146 проездил меньше месяца - сломали. Да и в Питере случаи залома достаточно часты. Странно, что их продолжают ставить.

1

Dead April

Баа,напомнил состоянием, вагоны из Новочеркасска:)

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Dead April (10 февраля 2017 07:59):

Вагон просто облез. За зиму такое во многих городах бывает. Может, внутри он очень хорош. К Новочеркасску очень близка была тверская 6ка:)

1

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (16 февраля 2017 20:41):

Внутри хорошо, ещё пластик "под дерево" заводской. И очень хорошо кабиной, по ходовым качествам супер... И мне как водителю, любящему объявлять самому - на десерт исправное ТГУ :)

0

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю Сергей Шишков (6 февраля 2017 21:50):

облез за зиму, делов-то

0

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (7 февраля 2017 12:25):

П/п стоял ещё 6 месяцев полных точно. Фото в др. источниках есть

0

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю Dead April (10 февраля 2017 07:59):

Сравнили точку №5 с пальцем...

0

Савва Вечный

А народу сколько едет внутри!
Через 10 лет Хабаровский трамвай деградировал.
Осталось 2 маршрута, и выпуски и здесь урезали.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (27 февраля 2021 10:11):

Я правильно понял, что вместо информатора остановки объявляете? Вашим пассажирам крупно повезло тогда - через эти информаторы просачивается куча ненужной информации, зачастую из которой самая полезная - реклама :))

0

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (1 марта 2021 17:59):

Виталий, это уже в прошлом, так как сейчас я не водитель ни в Хабаровске, ни где-то ещё. В Хаб поводить успел только РВЗ и 605 модель. При наличии микрофона и его нормальной работе объявлял остановки либо об укорочении маршрута/следовании в депо. На хабаровских вагонах поновее рекламу в информатор не записывали, кстати)

0

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю Савва Вечный (28 февраля 2021 22:03):

Вероятно, впереди какое-то время не было пятёрок, днём народу средненько. Что сейчас, что 10-11 лет назад. Но соглашусь, что деградация медленная. но верная(