Новости
- 24 апреля 10:00
Киев. Фотографии транспорта - 24 апреля 09:00
Калуга. ТролЗа-5275.03 № 137 и 141 - 24 апреля 08:00
Москва. 30 фотографий транспорта - 23 апреля 19:00
Лыткарино. 5 фотографий автобусов - 23 апреля 18:00
Тверь. Фотографии транспорта
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
ТРУС
А это точно Рыбное? Просто я вижу переменник с поднятым токоприёмником и включенными буферными фонарями на станции, электрифицированной исключительно постоянным током
Сергей Шишков
Ответ пользователю ТРУС (13 июля 2022 14:00):
Рыбное - станция стыкования постоянного и переменного токов, так что с "исключительно постоянным током" вы погорячились
ТРУС
Ответ пользователю Сергей Шишков (13 июля 2022 15:34):
ну... Я имел ввиду то, что по все стороны от Рыбного - постоянка. Переменная линия только в Рязани-2 начинается
Сергей Шишков
Ответ пользователю ТРУС (13 июля 2022 16:46):
Нет, это не так - от Рыбного тоже начинается линия с переменным током. Но пассажирские идут через Рыбное до Рязани на постоянке и меняют локомотив там.
ТРУС
Ответ пользователю Сергей Шишков (13 июля 2022 16:50):
В таком случае: логика сказала "до свидания", помахав ручкой на прощание. Если честно, я не вижу смысла дублирования постоянной линии переменной линией. Для таких случаев придуманы двухсистемные электровозы, чтобы как минимум исключать подобное
Сергей Шишков
Ответ пользователю ТРУС (14 июля 2022 04:03):
Думаю, логика здесь была такая: у грузовых менять локомотивы на станции стыкования Рыбное, заодно пересортировывая составы при необходимости. А пассажирским дать возможность менять локомотивы в крупном городе Рязань с сопутствующей стоянкой. Ну и электрички чтобы до Рязани доезжать могли из Москвы.