Сухиничи. АЧ2-101
   
  • 1119
  • 4
  • 1024x768
  • 496 Кб
  • 3
Автомотриса АЧ2-101. Станция Сухиничи-Узловые.
Сухиничи, 2 января 2018 года, Stepa111.

Сейчас на сайте

  1. ФЕДЯ69РУС

Аналогичная модель

Брянск. АЧ2-061
  • 679
  • 0
  • 0
Брянск. АЧ2-068, РА2-075, РА2-074, АЧ2-060
  • 452
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. АЧ2-014
  • 663
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Калуга. ЗиУ-682Г-016 (017) №101
  • 2163
  • 0
  • 0
Тампере. Kabus TC-6Z3/7300 FGX-501
  • 1986
  • 0
  • 0
Хельсинки. Valmet Nr II+ №101
  • 1996
  • 0
  • 1
Славянск. ЮМЗ-Т1Р №101
  • 2606
  • 0
  • 1
Тула. ВМЗ-170 №101
  • 1610
  • 0
  • 1
Арнем. BUT 9721T №101
  • 1574
  • 0
  • 1
Таганрог. ВМЗ-52981 №101
  • 2091
  • 0
  • 0
Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №101
  • 2037
  • 0
  • 4
Ярославль. ЗиУ-6205 №101
  • 1686
  • 0
  • 1
Таганрог. Hyundai County SWB кв268
  • 1192
  • 0
  • 1
Киев. Татра-Юг №101
  • 830
  • 0
  • 1
Краснодар. ЗиУ-682Г00 №101
  • 960
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЗиУ-682 КР Иваново №101
  • 869
  • 0
  • 0
Хабаровск. 71-134А (ЛМ-99АВН) №101
  • 1417
  • 0
  • 7
Череповец. 71-605 (КТМ-5) №101
  • 1036
  • 0
  • 1
Кемерово. 71-134А (ЛМ-99АЭН) №101
  • 1171
  • 0
  • 4
Тула. 71-608К (КТМ-8) №101, 71-608К (КТМ-8) №102
  • 1198
  • 0
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. 71-134К (ЛМ-99К) №101
  • 1274
  • 1
  • 6
Хабаровск. 71-608К (КТМ-8) №101
  • 1334
  • 0
  • 4
Каменское. 71-608К (КТМ-8) №102, 71-608К (КТМ-8) №101
  • 1220
  • 0
  • 2
Стамбул. IETT/Ansaldo №101
  • 1049
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU №101
  • 1000
  • 0
  • 2
Енакиево. ЛТ-10 №101
  • 2002
  • 0
  • 6
Липецк. ЛиАЗ-5256.36-01 ас873
  • 1041
  • 0
  • 2
Минск. АКСМ-60102 №101
  • 850
  • 0
  • 1
Мариуполь. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №101
  • 2502
  • 1
  • 1
Ростов-на-Дону. Yutong ZK6737D в720тв
  • 862
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. КТМ-1 №100, КТП-1 №101
  • 1907
  • 0
  • 4
Хельсинки. Carrus K204 City EZF-190
  • 837
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭТ2М-8033, ЭТ2М-101
  • 1090
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-101 Дончак
  • 1001
  • 0
  • 0
Тверь. 71-608КМ (КТМ-8М) №101, 71-608КМ (КТМ-8М) №(4267)
  • 1298
  • 2
  • 4
Тверь. 71-605А (КТМ-5А) №241, 71-605А (КТМ-5А) №257, Tatra T3SU №310, Х №1, М №101
  • 945
  • 0
  • 1
Иркутск. МАЗ-206.060 к216ат
  • 976
  • 0
  • 3
Старый Оскол. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №101
  • 625
  • 0
  • 1
Могилев. АКСМ-32102 №101
  • 724
  • 0
  • 2
Курган. КАвЗ-4270-70 а606ме
  • 1482
  • 0
  • 2
Шадринск. ЛиАЗ-677М а078еу
  • 791
  • 0
  • 1
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №101
  • 787
  • 0
  • 1
Оломоуц. Vario LF №101, Vario LF №102
  • 1136
  • 0
  • 0
Серпухов. ПРСМ4-101
  • 795
  • 0
  • 1
Шадринск. ЛиАЗ-677М ав272
  • 2462
  • 0
  • 1
Нальчик. ЗиУ-682Г1А №101
  • 819
  • 0
  • 3
Курган. ЛиАЗ-677М х823вс
  • 678
  • 0
  • 1
Братск. ЗиУ-682Г00 №101
  • 1188
  • 0
  • 2
Варна. 55 (LDH125) 101
  • 483
  • 0
  • 0
Евпатория. SsangYong TransStar с424ра
  • 830
  • 0
  • 0
Даугавпилс. 71-605А (КТМ-5А) №101
  • 792
  • 0
  • 0
Хельсинки. Valmet MLNRV2 №101
  • 408
  • 0
  • 0
Конотоп. 71-605 (КТМ-5) №101
  • 3619
  • 0
  • 7
Конотоп. ВЛ80к-101
  • 723
  • 0
  • 0
Новочеркасск. ПАЗ-320402-03 мв004
  • 614
  • 0
  • 0
Волжский. Tatra T3SU №101
  • 522
  • 0
  • 0
Ополе. SOR C 12 OP 9729A
  • 550
  • 0
  • 0
Пермь. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №101
  • 543
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-101 Ласточка
  • 612
  • 0
  • 1
Пятигорск. Tatra T4D №101
  • 448
  • 0
  • 1
Вашингтон. Inekon 12 Trio №101
  • 395
  • 0
  • 0
Кемерово. ЗиУ-682 КР Иваново №101
  • 490
  • 0
  • 0
Задар. Setra S415GT-HD PU 121-OL
  • 393
  • 0
  • 0
Липецк. ЗиУ-682Г00 №101
  • 377
  • 0
  • 0
Новокузнецк. 71-605 (КТМ-5) №120, 71-605 (КТМ-5) №101
  • 436
  • 0
  • 0
Выборг. Scania OmniLink CL94UB в092ук, НефАЗ-5299-30-52 (5299JN) о444ха, ПАЗ-320412-04 Вектор о885тр
  • 774
  • 0
  • 0
Вильнюс. Setra S315H KPE 284
  • 272
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №101, Tatra T3 (двухдверная) №102
  • 459
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. Tatra T4D №101
  • 513
  • 0
  • 0
Лос-Анджелес. Nippon Sharyō P865 №101
  • 269
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. Thomas Minotour 29480-SH, Mid Bus Guide 50943-BA, Mid Bus Guide №103
  • 503
  • 0
  • 0
Великий Новгород. Yutong ZK6852HG с814хо
  • 263
  • 0
  • 0
Львов. ЛАЗ-Е183 №101
  • 231
  • 0
  • 0
Челябинск. КТГ-1 №101, ЗиУ-682Г00 №1093
  • 201
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Wiima K202 о262уу
  • 428
  • 0
  • 0
Великий Новгород. ПАЗ-32054 ае515
  • 158
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. JAC HK6120 у488ек, МАЗ-103.465 в033ах
  • 132
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. УТТЗ-6241-10-02 Горожанин №101
  • 402
  • 0
  • 2
Амурск. ПАЗ-320538-70 а369ас
  • 191
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Кч4-101
  • 162
  • 0
  • 1
Стамбул. IETT/Ansaldo №101
  • 157
  • 0
  • 2
Одесса. Mercedes-Benz T2 609D 022-02OA, Mercedes-Benz Sprinter 312D BH1147BA
  • 98
  • 0
  • 1
Всеволожск. ЭТ2М-101
  • 88
  • 0
  • 0
Белая Церковь. ЮМЗ-Т1 №101
  • 80
  • 0
  • 0
Благовещенск. Zhong Tong LCK6605DK-1 ар336
  • 82
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Синара 6254.00 №101
  • 207
  • 0
  • 2
Сан-Франциско. Prevost H3-41 CP75917, Van Hool T2145 CP94721
  • 32
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М к864км
  • 71
  • 0
  • 2
Корнинг. Thomas Saf-T-Liner C2 AY3080
  • 9
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

6

Stepa111

Совет фотографам, у которых нет опыта общения с ВОХРами: Будете в Сухиничах, особенно на станции Сухиничи-Главные, и если вы не хотите портить себе настроение - упаси Боже вас там что-то фоткать с перрона, или соседних платформ. Тамошние охрана и полиция, при виде человека с камерой, буквально слетают с катушек. Я думаю, подобное есть на многих станциях, но на Сухиничах-главных этот идиотизм возведён в степень. Они запрещают фоткать на станции, ссылаясь на антитеррористическую безопасность. Распоряжений типа 1513р они даже близко не видели. И вообще, даже в той же Москве, насколько я знаю, на станциях некоторых наклеены стикеры, на которых написано "Фотографировать разрешено". Согласитесь, если бы существовал реальный запрет на съёмку на железке, и фотографирование считалось бы пособничеством терроризму, не было бы ни многочисленных групп с фотками поездов, и не было бы фоток железной дороги на этом сайте, и не было бы одобряющих съёмку стикеров на станциях)))
Сухинические полицейские руководствуются законами, которые действовали при СССР, это я чётко знаю. Собственно, и пишу сюда, потому что меня задерживали там за фотографирование на станции. Они с пеной у рта впаривали мне, что абсолютно любой объект на жд является режимным. То бишь, снимать там что-то ну категорически запрещено. Доводы, что здание вокзала, равно как и платформы являются общественным местом (а мы знаем, что в общественных местах съёмка разрешена впринципе. Тем паче любительская), они пропускают мимо ушей. Другие попытки доказать, что запрет на съёмку незаконен лично у меня там ни разу не увенчались успехом. Не помогли даже необходимые документы в распечатанном виде.
Единственное место, где можно попробовать пофоткать там - платформы для пригородных электричек из Брянска. Туда ВОХРы редко заходят. А вот перрон, платформы и вокзал они ни на минуту не оставляют без внимания.
Мне они заявляли, что на фото не должны быть видны: номера локомотивов и вагонов, лица работников РЖД/ЦППК, элементы контактной сети, рельсы со шпалами, служебные здания и вокзалы, и мосты. Последнее я ещё могу понять. Но вот остальное...
Табличек, запрещающих съёмку на станции нигде нет. Вообще нигде. Проще говоря, у сухинических полицейских и охраны синдром вахтёра. Причём в сильно запущенной стадии...
Кстати, расскажу то, что услышал от бабулек в электричке по пути из Сухиничей обратно в Калугу в день, когда были сделаны эти фото АЧек:
Одна бабуля пожаловалась другой, что полиция с охраной не пускали никого к электричке, пока та не откроет двери под посадку. То есть есть поезд, а подойти к нему заранее ты не можешь. Причина непропуска оказалась предельно проста: "Не положено!" Всё. На что ссылались - фиг разберёшь. Так что, будете фоткать в Сухиничах - охране и полиции постарайтесь не палиться. Это если на перроне фоткаете или на платформах. В горловинах станции можете снимать спокойно. А, и ещё вот что: Со слов дежурной по переезду на перегоне Сух. Гл. - Живодовка, Брянские машинисты жалуются на съёмки дежурным по станциям, переездам и т.д. Могут полицию натравить. Как - не знаю. В общем, имейте в виду. Не думаю, что вам что-то сделают за фотки, просто и вам неприятно, и неизвестно, что за этим может быть. Я из-за задержания чуть на электричку не опоздал, пока они мне пытались мозги промыть...

3

Алексей Череповец

Ответ пользователю Stepa111 (3 января 2018 23:39):

Такое наблюдается много где. И не только на ж/д. И на дорогах, и на реках. Такое чувство, что у наших людей фото фобия... Некоторые при виде фотоаппарата аж в драку кидаются...

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (3 января 2018 23:39):

спасибо за информацию! я в Сухиничах снимал с пешеходного моста, но проблем не было. как же достали эти самодуры-вахтеры :( будьте осторожны!

5

Stepa111

Ответ пользователю Сергей Шишков (5 января 2018 09:52):

Ой, они злятся на любой факт съёмки, а если снимать с моста, их злость возводится в N-ную степень. Меня как раз за фотографирование с моста первый раз и задержали. Я тогда был в Сухиничах первый раз, и не знал, что там такой ужас творится. И по незнанию сфоткал с моста поезд №104 (ныне 748) Брянск-Москва. Уже через минуту ко мне подлетели три полицейских, из которых один был один в штатском, и охранник. Тогда они вели себя вежливо. Но дали понять, что фоткать не стоит, и попросили удалить фотки, попутно доставив меня в ментовку при станции. Сказали, дескать: "Ах ты, плохой мальчик, мало того, что ты фоткаешь, так ещё и с моста!!! У тебя там конташка, стрелки видны, номер локомотива виден!!! Ай-яй-яй так делать! (в несколько более строгой форме)"Ну, думаю, ладно, побомбили один раз, в следующий раз уж так не попаду. Ага, шас... Через месяц приезжаю опять, снимаю со 2 платформы грузовой, меня хлопают по плечу, поворачиваюсь - картина маслом: Два полицейских тычут мне в лицо корочками. Те уже в более строгой форме попросили пройти с ними в отдел полиции... К слову, на Сухиничах Узловых можно снимать спокойно. Там сидят парочка охранников, которым пофиг на всё. С моста ли ты фоткаешь, ещё откуда - хоть что делай, под поезд не попади только. На перегонах тоже. А вот на Главных да. Лучше на платформах и тем более с моста не фоткать. Чёрт их знает, что приплетут если спалят и в отделение заберут... А проблемы нам не нужны, так ведь?) Мы снимаем поезда с добрыми намерениями, просто им этого не понять...
А вообще, я сильно сомневаюсь, что эта их отсылка к противодействию терроризму это их личное мнение. Просто Сухиничи относятся уже к Брянскому региону жд, а, видимо, тамошнее начальство боится съёмки в любых её проявлениях из-за боязни того, что будут видны какие-то их косяки. Честному человеку скрывать нечего, как говорится. Есть подозрение, что Брянское начальство и устроило этот цирк. Иначе бы и бригады не докладывали о фактах съёмки, и охрана бы не борзела. А жалуются только Брянские бригады. Ни бекасовские, ни апрелевские, ни наши, калужские (наши оочень хорошо относятся к съёмке), ни московские, ни смоленские, ни вяземские, не знаю, кто ещё - никто из них не палит фотографов. Только брянские.
В общем, имейте в виду, уважаемые коллеги-фотографы. Вот одно из точных мест, где за фотку можно заработать на одно место неприятности, которые, ко всему прочему, ничем не обоснованы.