Калуга. ЭР2Р-3060
   
  • 481
  • 7
  • 1024x767
  • 389 Кб
  • 1
Электропоезд постоянного тока ЭР2Р-3060, маршрут "Сухиничи-Калуга". Станция Калуга-2.
Калуга, 2 июня 2018 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Голицыно. ЭР2Р-7057
  • 305
  • 0
  • 0
Голицыно. ЭР2Р-7067
  • 262
  • 0
  • 1
Калуга. ЭР2Т-7158, ЭР2Р-7088
  • 556
  • 1
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Рязань. ЗиУ-682Г00 №3060
  • 922
  • 0
  • 1
Новокузнецк. МАЗ-206.068 м569вс
  • 433
  • 0
  • 0
Краков. Duewag GT8S №3060
  • 76
  • 0
  • 0
Истра. ЭР2Р-3060
  • 114
  • 0
  • 3
Нью-Йорк. MCI D4500CL AT8940
  • 63
  • 0
  • 1
Одесса. Tatra T3 (двухдверная) №3226, Tatra T3 (двухдверная) №3060, Tatra T3 (двухдверная) №3100
  • 26
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Stepa111

"Котопёс... Котопёёёёёёёёёёс... Единственный в мире малыш-котопёс..." Ну на самом деле, не единственный, наверняка подобное много где встречается, что головы поезда от двух разных составов (особенно Махачкала порадовала, ЭР9ПК-304/359. Одна голова круглая, другая плоская). У этого только номера разные. Одна голова - 3060, другая - 7067 (фото: http://ttransport.ru/photo/99877.html )

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (30 июня 2018 00:36):

Тут хотя бы 3060 изначально делался как добавочная головная секция. Таких примеров очень много можно найти, вот например состав с одной круглой, другой плоской головами:
http://ttransport.ru/photo/16160.html
http://ttransport.ru/photo/16158.html

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (30 июня 2018 00:36):

В депо Крюково в своё время был тоже интересный состав - ЭТ2М-111. Примечателен тем, что во время работы в Тверском графике (Тверь-Бологое, Бологое-Тверь, Торжок) ходил 6вагонником, где от 111 были только головы, а промежутками были вагоны от 098 и 03706 как бонус. Дело это правда, работало недолго, вскоре 098 вернулся в Тверской график, где ходит и сейчас. А 111 вернулся в Московский, после прошёл СР на МЛРЗ, и сейчас снова в работе. Кроме того, сборником был и 080, который ныне передан в Питер. Но 111, на мой взгляд, был самым интересным поездом, когда он ходил в Тверском графике.

2

Stepa111

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (8 января 2020 03:00):

Ну, у 111 хоть головы на месте были, вообще Апрелевка лепит составы из всего, что наскребут по всему депо, у нас такие сборные солянки ни разу не редкость - сейчас в некоторых ЭД4М вообще из 6ти вагонов часть - бывшие экспрессные, часть обычные, что найдут, то и вцепляют. А так на промежуточные вагоны лично я мало обращаю внимание, они так в глаза не бросаются, хотя и знаю, что собраны из других составов, на головах же различия в номерах в одном составе отлично видны, и выглядит это забавно.

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (8 января 2020 21:11):

На моей памяти слабо всплывает «котопёс», как вы их называете, 107/098, но я видел его только лишь один раз, и сам сомневаюсь, правильно я запомнил, потому что проехал поезд, в котором я был, достаточно быстро. А что касается же салонов, то определить сборники легко - в ранних номерах идут оранжевые лавки, в поздних синие. А также есть еще переделки МЛРЗ, где сиденья мягкие и с подголовниками. К тому же так случается, что выпустят на заводе состав 10вагонником, он весь с рыжими лавками, а через какое-то время выпускают секцию 11-12 этого же номера, и она идёт уже с синими лавками, таким примером является 061.

1

Stepa111

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (8 января 2020 21:18):

У нас, бывало, можно было встретить ЭРки, слепленные вообще не весть из чего. Например, в 7203й пусть и недолго, но были два из 6ти вагонов вообще от разных ЭД4М, один из них, как помню, ещё с узкими форточками был. Про Торжки инфа интересная, вообще толком не знаком с этими электричками. В Крюково особо не поизобретаешь, кроме Торжков же больше такого нет ничего, а в Апрелевке и ЭРки и ЭДхи, вот и лепят сборники из чего только могут.

1

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (9 января 2020 14:04):

В Питере ЭД4М-0171 ходил с демиховскими головами, а все промежутки ЭТшечными были. А еще есть интересный вагон 07410 в ТЧ-6, это единственный, где после ремонта на МЛРЗ поставили вместо пластиковых лавок диваны от ЭР2Т и ЭД4М ранних номеров. Один такой, попасть на него - за счастье.