да, парковый вьезд входит, просто не знаю точное время выезда и заезда, поэтому брал от конечной. четырехчасовой разрыв на автостанции, безусловно тем, кто живет возле кольца это впринципе хороший наряд. но справедливости ряди на этих разрывных нарядах, по крайне мере на моих маршрутах, водители одни и те же, кто-то больше 2 лет так работает, удивлен, что устраивает, раз не бегут никуда. есть и наряд с началом в 5:20 на линии и окончанием на линии в 0:30 - я так понимаю, это должно было быть два разных наряда (с 13:10 до 15:30 не работает наряд, а вечером часовая стоянка есть, будто для вечерней смеры как раз), который объединили в один, ну, и конечно, так же один нерусский водитель с утра до ночи работает...
на самом деле, в НМТО СПБ 2022 года сделали много подобных разрывных нарядов, но, как я знаю, они нарушают трудовой кодекс, так что не знаю даже, как они работают без проблем.
после случая 2024 года, когда автобус ДТА на приморской влетел в столб, домтрансавто некоторое время следило за переработками, соблюдало ТК. но недолго. всё берется с жуткой нехватки водителей, компании не способны элементарно соблюдать ТК. из основных компаний в СПб, обслуживающие НТ, наверное, лучше всех будет ГЭТ: как минимум, потому что смены наиболее короткие (не более 10 часов, до 12 - через заявление, у того же ПАТа много 12-часовых, а про частников промолчу), и халтуры оплачиваются в двойном объеме (этого нет в других компаниях: у ПАТа за работу в выходные лишь добавляется немного премии, у частников дай Бог чтоб вообще оплачивалось). вообщем, в СПб тяжелая история с условиями транспортной работы...
это ещё и наряд с переработкой (с 6:35 до 20:04 работа на линии, ещё парковый рейс по полчаса в каждую сторону, и разрыв с 10:46 до 14:44) - весь наряд один водитель работает
Твои комментарии
мне кажется это фото куда логичнее к СПб привязать, а не к Гатчине
Ответ пользователю Stepa111 (2025-03-05 23:01:52):
да, парковый вьезд входит, просто не знаю точное время выезда и заезда, поэтому брал от конечной. четырехчасовой разрыв на автостанции, безусловно тем, кто живет возле кольца это впринципе хороший наряд. но справедливости ряди на этих разрывных нарядах, по крайне мере на моих маршрутах, водители одни и те же, кто-то больше 2 лет так работает, удивлен, что устраивает, раз не бегут никуда. есть и наряд с началом в 5:20 на линии и окончанием на линии в 0:30 - я так понимаю, это должно было быть два разных наряда (с 13:10 до 15:30 не работает наряд, а вечером часовая стоянка есть, будто для вечерней смеры как раз), который объединили в один, ну, и конечно, так же один нерусский водитель с утра до ночи работает...
на самом деле, в НМТО СПБ 2022 года сделали много подобных разрывных нарядов, но, как я знаю, они нарушают трудовой кодекс, так что не знаю даже, как они работают без проблем.
после случая 2024 года, когда автобус ДТА на приморской влетел в столб, домтрансавто некоторое время следило за переработками, соблюдало ТК. но недолго. всё берется с жуткой нехватки водителей, компании не способны элементарно соблюдать ТК. из основных компаний в СПб, обслуживающие НТ, наверное, лучше всех будет ГЭТ: как минимум, потому что смены наиболее короткие (не более 10 часов, до 12 - через заявление, у того же ПАТа много 12-часовых, а про частников промолчу), и халтуры оплачиваются в двойном объеме (этого нет в других компаниях: у ПАТа за работу в выходные лишь добавляется немного премии, у частников дай Бог чтоб вообще оплачивалось). вообщем, в СПб тяжелая история с условиями транспортной работы...
Ответ пользователю Stepa111 (2025-03-05 19:42:52):
это ещё и наряд с переработкой (с 6:35 до 20:04 работа на линии, ещё парковый рейс по полчаса в каждую сторону, и разрыв с 10:46 до 14:44) - весь наряд один водитель работает
из-за пробки на светофор автобус выехал «внаглую» на встречную полосу и повернул так, будто так и должно быть, чтобы добраться до автостанции
Всем спасибо за поздравления!
Мои цели на сайте до Нового года:
1000 привязанных видеороликов
2000 фотографий
3000 рейтинга
Пока все идет хорошо)