Лучшие фото

Таганрог. ВМЗ-52981 №99
  • 1169
  • 0
  • 1
Москва. Ф №164
  • 1350
  • 0
  • 2
Таганрог. Higer KLQ6891GA кв606
  • 1268
  • 0
  • 1

Случайные фото

Москва. ЛиАЗ-5292.65 а937ун
  • 160
  • 0
  • 0
Калуга. ПАЗ-32054 н370уо
  • 97
  • 0
  • 0
Зальцбург. MAN A23 Lion's City NG363 S 372 RV
  • 131
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Влад8888

Сергей Мурашов

Твои лучшие фотографии

Санкт-Петербург. Hyundai Chorus в276кн
  • 162
  • 8
  • 5
Санкт-Петербург. Вертолёт Ми-8Т (RA-24477) авиакомпании Балтийские Авиалинии совершает обзорный полёт над центром Санкт-Петербурга
  • 133
  • 9
  • 6
Санкт-Петербург. ПТЗ-5283 №4960
  • 45
  • 0
  • 3

Твои свежие фотографии

Санкт-Петербург. НефАЗ-5299-10-20 (5299KF) ав006
  • 12
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. НефАЗ-5299-10-20 (5299KF) ав004
  • 35
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. АКСМ-101ПС №4947
  • 31
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0Е) №4950
  • 41
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ПТЗ-5283 №4960
  • 45
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ЛВС-86К №1034
  • 19
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 1
  • 21 февраля 17:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-02-21 13:09:28):

    Ну так и не надо пытаться прыгнуть выше задницы на парализованных ногах. Такие кадры это рекламная завлекуха, чтобы раскрутить фотографа на очень дорогую зеркалку, на обычных фотоаппаратах, а тем более на телефонах это не должно получаться в принципе. Чтобы совместить в одном кадре приличные изображения и земли, и закатного неба, нужен RAW и владение фотошопом. А на этом фото автобус полностью принесён в жертву закату.

  • 2
  • 18 февраля 13:37 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-02-17 18:38:13):

    Качество фотографий автоматически улучшится в апреле, когда условия освещённости станут более благоприятными, чем зимой. Заметно оно улучшится, если фотосессии будут планироваться. Например время поездки в другой город выбрать так, чтобы по приезде на ближайшем перекрёстке было удачное освещение, если день солнечный. Фотографирование из открытого окна чревато утерей ф/а или телефона, а при особом везении и рук.

  • 1
  • 15 февраля 22:06 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Мурашов (2024-02-15 21:59:24):

    Я тоже не безгрешен, и у меня тоже есть целое одно такое фото с забором https://fotobus.msk.ru/photo/2554772/ Вот только опубликовал я его через 16 лет после съёмки, а сделал тогда, когда выкладывать его было ещё некуда, Фотобус появится через три года, и снималось оно исключительно для себя.

  • 3
  • 15 февраля 21:59 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-02-15 19:34:50):

    У меня только один вопрос, что мешало подойти к забору, чтобы он не перекрывал автобус? Ответ "снег" не принимается.
    P.S. У меня нет вопросов к тому, кто принял это фото на сайт, это всего второе фото этого автобуса в интернете. Но фотографировать "на отвяжись" это удар по своей репутации.

  • 2
  • 14 февраля 00:58 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю tmdev (2024-02-13 21:32:38):

    Какие крутые понты, все у кого не дорогущая суперзеркалка, все нищеброды, не способные дать контент, удовлетворяющий минимальным требованиям ТТранспорта. Нет, транспортная фотография это не фотографирование ночью и ранним утром с Солнцем в кадре, это фотографирование транспорта тогда и так, чтобы он получился наиболее удачно и качественно. Компакты летом по солнцу давали картинку как минимум не хуже зеркалок. Я сравнивал оригиналы фотографий с зеркалок и свои оригиналы с компакта, у зеркалок они куда хуже, крупная матрица требует в разы и даже на порядки более дорогой оптики, чтобы исчезли хроматические аберрации, которых на компакте тупо нет и быть не может. Да, разумеется есть программы, удаляющие эти аберрации, ну так есть и программы, удаляющие короткофокусные телефонные искажения, и что, давайте все снимать на телефон и потом по полдня обрабатывать каждое фото? Компакт не даёт понтоваться, но в остальном даёт качество, удовлетворяющее любую транспортную фотогалерею. Жаль лишь, что компакты умерли, как класс, их больше не делают.