Лучшие фото

Орша. ДДБ1-007, 63-350 (ВКУ) № 009
  • 1689
  • 0
  • 4
Уфа. 71-608К (КТМ-8) №2074, 71-608К (КТМ-8) №2011
  • 1271
  • 0
  • 5
Москва. 71-608КМ (КТМ-8М) №1205
  • 1188
  • 0
  • 6

Случайные фото

Нижний Новгород. ВЗТМ-5280 №2302
  • 977
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) х024му
  • 460
  • 0
  • 2
Хельсинки. Scania OmniExpress 340 KRS-621
  • 233
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Transport50rus

Карданный Вал

Твои лучшие фотографии

Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №146
  • 1384
  • 0
  • 6
Москва. 71-608КМ (КТМ-8М) №5239
  • 1062
  • 0
  • 4
Челябинск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2052, 71-608КМ (КТМ-8М) №2053
  • 1032
  • 0
  • 2

Твои свежие фотографии

Апшеронск. Перегон Гуамка - Мезмай
  • 131
  • 0
  • 0
Апшеронск. Перегон Гуамка - Мезмай
  • 121
  • 0
  • 1
Апшеронск. Перегон Гуамка - Мезмай
  • 161
  • 0
  • 1
Апшеронск. Перегон Гуамка - Мезмай
  • 159
  • 0
  • 0
Апшеронск. Перегон Гуамка - Мезмай
  • 125
  • 0
  • 0
Апшеронск. ТУ8-0427
  • 216
  • 0
  • 3

Твои комментарии

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2014-12-18 15:34:05):

    конечная станция

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-12-10 10:08:14):

    Да.

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2014-12-10 10:01:19):

    Olympus mui2

  • 2
  • 29 июля 2014 23:14 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Роман Агапитов (2014-07-29 21:38:05):

    Отсутствие заказа со стороны МПС.

  • 2
  • 19 июля 2014 13:25 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-07-19 13:22:51):

    Возможно. У нас АГИТ не любят из-за того, что нельзя перемотать назад.

    Твои статьи

    Контакторно-транзисторная система управления

    0 1

    1 июня 2010 08:30

    Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
    Подробнее...

    71-608К / 71-608КУ / 71-617

    0 3

    2 марта 2010 12:00

    В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
    Подробнее...

    ЛВС-80

    0 1

    5 декабря 2009 21:45

    К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
    Подробнее...

    ЛМ-99К

    1 2

    18 ноября 2009 22:00

    В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
    Подробнее...

    ЛМ-68М

    0 2

    22 октября 2009 08:30

    Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
    Подробнее...

    КТМ-5М3 / 71-605

    0 1

    14 октября 2009 23:00

    Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
    Подробнее...