Новости
- 2 ноября 08:00
Москва. 30 фотографий автобусов - 1 ноября 20:00
Челябинск. Фотографии трамваев - 1 ноября 19:00
Сочи. Фотографии автобусов - 1 ноября 18:00
Астрахань. Фотографии автобусов - 1 ноября 17:00
Сиверский. Volgabus-4298.G4 (CNG) т807на и т948на
Сейчас на сайте
Чебуран Виссарионович
Твои статьи
Завод «Белкоммунмаш»: вчера, сегодня, завтра
29 марта 2018 11:30
В этой статье мы расскажем об одном из ведущих производителей электротранспорта в СНГ – о заводе «Белкоммунмаш» в Минске. Этот завод выпускает троллейбусы, трамваи и электробусы
для городских маршрутов. Отечественную технику можно увидеть более чем в 40 городах Беларуси, России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Сербии и Аргентины.
Подробнее...
7 октября 2017 19:00
В конце 1980-х годов, в конце жизни СССР, трамвайное производство Рижского вагоностроительного завода оказалось в сложном положении. Устаревшая модель трамвая РВЗ-6 была снята с производства
в 1987 году, а проект перспективного трамвайного вагона РВЗ-7 оказался неудачным и был закрыт по приказу министерства в 1985 году.
Подробнее...
Троллейбусный парк № 4 (филиал ГП Минсктранс)
2 июня 2017 10:30
Транспортное государственное предприятие «Минсктранс» имеет несколько филиалов, представленных в основном предприятиями для обслуживания подвижного состава общественного траснпорта
города Минска, а также различными службами транспортной сети. Мы поговорим об одном из них - это троллейбусный парк №4.
Подробнее...
Автовокзал «Восточный» в Минске
1 апреля 2017 14:00
Автовокзал «Восточный» — один из автовокзалов в Минске, расположен в юго-восточной части города по адресу улица Ванеева, 34.
Подробнее...
Твои комментарии
Ответ пользователю Пан Богдан (2021-08-24 14:48:32):
С завода буква Д в номерной табличке никогда не ставилась, а если и присутствует - то это самодеятельность депо
Ответ пользователю славич228 (2021-07-07 16:43:01):
Изначально поступил в качестве служебной развозки
Ответ пользователю tramrunner (2021-04-21 23:49:13):
В ДР1А-132 приписки ТЧ-8 Гомель были реечные сиденья при ремонте на Гомельском ВРЗ. В ЭР9Е-601(до 2020 - в ТЧ9, с 2020 - ТЧ-8) спинки сидух фанерные, ранее они были более распространены в части более старых ЭР9* в Минске.
В соседней Беларуси тоже еще не все идеально. Подвижной состав транспорта почти везде стремительно устаревает (наши МАЗы и БКМы не рассчитаны на многолетнюю работу в течении нескольких десятков лет, это вам не Икарусы с ЛАЗами и ЗиУ!). Правда, в Минске электробусы работают теперь на автобусных маршрутах, что не может не радовать. А вот водители на них в большинстве своем - бывшие водители троллейбусов, в связи с чем может возникнуть недовыпуск троллейбусов. Так, временно с 20 августа перевели на автобусы троллейбусный маршрут 38 (будем надеяться, что временно). Но уже этой осенью появятся 70 МАЗ-203Т с УАХ. Но, увы, этого мало, чтобы обновить износившийся более, чем наполовину парк всех троллейбусов нашей столицы. А поставки у нас в последние годы немногочисленные, 300 автобусов, приобретенных к давно прошедшим Европейским Играм, могут заменить только небольшую часть из 1600 автобусов, среди которых тоже более половины уже давно пора утилизировать... Описывать проблемы белорусского транспорта можно долго!
Давно не посещал этот замечательный и увлекательный транспортный сайт, у меня самого накопилось около тысячи и даже больше фотографий за время отсутствия. Думаю, многим будет интересно посмотреть, что происходит в нашей транспортной жизни страны!
А вот для меня такие фары делают вагон более современным, особенно они бы подошли 71-608К, производившимся ранее и более угловатым. А вообще, круглые фары идут вагонам с округлыми формами (Татра Т3, ЛМ-57, РВЗ-6, МТВ-82), а прямоугольные фары - угловатым вагонам (ЛМ-68, ЛВС-86, КТМ-5).