Лучшие фото

Хельсинки. Lahti Eagle GGR-577, Irizar Century III LRY-895
  • 1659
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Van Hool T8 Alizée ам491
  • 1417
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭР2-963
  • 1349
  • 0
  • 6

Случайные фото

Калуга. ЭД4М-0461
  • 108
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №22
  • 783
  • 1
  • 5
Москва. ЛиАЗ-5292.22 в385та
  • 184
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. aleks-063
  2. Артур Газизов

Stepa111

Твои лучшие фотографии

Калуга. ТЭС1400-004
  • 1104
  • 0
  • 1
Калуга. ВПО-С-006
  • 1366
  • 0
  • 1
Калуга. ЗиУ-682В00 №398
  • 273
  • 0
  • 4

Твои свежие фотографии

Калуга. АКСМ-321 №182
  • 28
  • 0
  • 2
Калуга. АКСМ-321 №174
  • 12
  • 0
  • 1
Калуга. АКСМ-321 №164
  • 12
  • 0
  • 1
Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №148
  • 12
  • 0
  • 1
Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №141
  • 8
  • 0
  • 1
Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №136
  • 10
  • 0
  • 1

Твои комментарии

  • 2
  • 9 сентября 19:16 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-09-09 15:30:54):

    Смею подозревать, что ничего нового, как ходил поезд до Кувшиново от Осташкова, так и ходит. От Кувшинки до Торжка пассажирского движения нет.

  • 2
  • 9 сентября 19:12 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-09-09 15:26:42):

    Нанесён, да поди его там разгляди... Сейчас пытаюсь установить точный номер, как установлю - сделаю привязку.

  • 0
  • 6 сентября 12:35 | комментарий к фотографии

    Разбит утром 6 сентября 2020 г. в серьёзном лобовом ДТП в д. Подборки Перемышльского р-на Калужской области: https://vk.com/wall-181454050_5020

  • 2
  • 26 августа 23:19 | комментарий к фотографии

    Судьба паровоза решена! Он будет памятником Окской железнодорожной линии в Калуге. В данный момент его со станции Калуга-1 будут тащить по пути линии к месту вечной стоянки в сквере 50-летия ВЛКСМ. Мы с Эмирейт на месте, постараемся отснять и показать максимально детально.

  • 2
  • Надо же, 15-го августа мы с Emireit совершили прощальную поездку на московском троллейбусе (поскольку живой мы систему уже не застанем), и выбрали тогда именно 20-й маршрут, прокатившись по его полной трассе от Белорусского вокзала до Серебряного бора.
    Поездка, которая казалась мне обыденной года так 3-4 назад, тогда навеяла много воспоминаний о Б-шке, 10-ке, 17-шке, 34-м, 24-м, 41-м, и многих других маршрутах московского троллейбуса, которые мне нравились больше остальных... Поэтому когда мы вышли, и троллейбус закрыл двери... мне стало грустно...
    Да, я понимал неизбежность закрытия, да, стал принимать новый облик столицы с уродливыми электробусными зарядками и самими электробусами, но всё равно, мне, как иногороднему человеку и частому гостю Москвы, троллейбусов на её улицах будет не хватать, и не в плане удобства/практичности, а в плане общего вида города...