Соболезную твоей утрате... Правда, эта печальная новость интегрирована сюда тобой просто кошмарно...
Да и я бы на твоём месте не делал бы поспешных выводов. Да, дедушка много где тебя повозил, много что показал тебе. Но ты ещё молод, не знаешь, куда жизнь занесёт тебя. Может, ездить придётся так часто и много, что фотографии через стекло станут постоянными спутниками. Вот я щас неделю в поезде ехал, фоткать возможно было либо выползая на остановках, либо через стекло. Я просто на каждой длинной остановке где было возможно протирал окно в наше купе, оно было идеально чистое. С учетом последующей обработки - вполне сносный результат выйдет. Тем более, что география сайта вновь пополнится новыми местами:) Получай водительское удостоверение, взрослей, становись самостоятельным, дедушка всё видит, поверь, он будет рад:)
На мой дофига профессиональный взгляд, блики и излишни и, в то же время, не излишни. С точки зрения качества, они как соринка в глазу, при общем низковатом качестве фотки они смотрятся как-то... Даже не знаю, как-то никак... Но. С точки зрения передачи атмосферы даркнесса и некоей "мистичности" - допускаемо:) В общем, оценка сдержанно-оптимистичная)
В Тверской, Кировской и Ленобласти доводилось видеть остановочные пункты вообще без платформ: Либо поезд останавливается на жд переезде (причём физически прямо на нём, люди выходят на дорогу), либо просто остановка, и от насыпи узенькая, еле различимая тропинка в лес, и ржавая табличка с названием о.п. в стороне где-нибудь.
Хотя чего далеко ходить, между Калугой и Москвой есть платформа Родинка (перегон Суходрев - Тихонова Пустынь). Стандартно между Калугой и Москвой ходят элки составностью в 11 вагонов, так вот на эту самую Родинку влезают ровнёхонько 4 вагона из этого количества:) А соль ещё и в том, что подавляющее большинство электричек, катающихся там, НЕ имеют выхода на низкую платформу. То есть, ступенек вниз нет. И если забылся, и не успел перейти в 4 головных вагона перед выходом, придётся прыгать с высоты человеческого роста, а то и повыше. Информатор, кстати, объявляет о необходимости перейти в голову, но кто бы его слушал:)
Твои комментарии
Ответ пользователю Самирий (2025-06-14 16:22:20):
Я боюсь дальше продолжать, это может зайти слишком далеко...
Ответ пользователю Transport50rus (2025-06-11 22:00:01):
Соболезную твоей утрате... Правда, эта печальная новость интегрирована сюда тобой просто кошмарно...
Да и я бы на твоём месте не делал бы поспешных выводов. Да, дедушка много где тебя повозил, много что показал тебе. Но ты ещё молод, не знаешь, куда жизнь занесёт тебя. Может, ездить придётся так часто и много, что фотографии через стекло станут постоянными спутниками. Вот я щас неделю в поезде ехал, фоткать возможно было либо выползая на остановках, либо через стекло. Я просто на каждой длинной остановке где было возможно протирал окно в наше купе, оно было идеально чистое. С учетом последующей обработки - вполне сносный результат выйдет. Тем более, что география сайта вновь пополнится новыми местами:) Получай водительское удостоверение, взрослей, становись самостоятельным, дедушка всё видит, поверь, он будет рад:)
Ответ пользователю Олег (2025-06-08 07:26:35):
Насос (Вам на "с":)
Ответ пользователю admVT (2025-06-03 13:29:17):
На мой дофига профессиональный взгляд, блики и излишни и, в то же время, не излишни. С точки зрения качества, они как соринка в глазу, при общем низковатом качестве фотки они смотрятся как-то... Даже не знаю, как-то никак... Но. С точки зрения передачи атмосферы даркнесса и некоей "мистичности" - допускаемо:) В общем, оценка сдержанно-оптимистичная)
Ответ пользователю SennaTOR (2025-06-02 17:44:02):
В Тверской, Кировской и Ленобласти доводилось видеть остановочные пункты вообще без платформ: Либо поезд останавливается на жд переезде (причём физически прямо на нём, люди выходят на дорогу), либо просто остановка, и от насыпи узенькая, еле различимая тропинка в лес, и ржавая табличка с названием о.п. в стороне где-нибудь.
Хотя чего далеко ходить, между Калугой и Москвой есть платформа Родинка (перегон Суходрев - Тихонова Пустынь). Стандартно между Калугой и Москвой ходят элки составностью в 11 вагонов, так вот на эту самую Родинку влезают ровнёхонько 4 вагона из этого количества:) А соль ещё и в том, что подавляющее большинство электричек, катающихся там, НЕ имеют выхода на низкую платформу. То есть, ступенек вниз нет. И если забылся, и не успел перейти в 4 головных вагона перед выходом, придётся прыгать с высоты человеческого роста, а то и повыше. Информатор, кстати, объявляет о необходимости перейти в голову, но кто бы его слушал:)