Лучшие фото

Ростов-на-Дону. ПАЗ-3205 ск239
  • 2302
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Brush №1028
  • 3225
  • 1
  • 7
Санкт-Петербург. 71-631 (КТМ-31) №5219
  • 1474
  • 0
  • 7

Случайные фото

Донецк. МТВ-82 №Т-09
  • 42
  • 0
  • 1
Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №1366, Tatra T3 (МТТА) №2326
  • 140
  • 3
  • 1
Смоленск. ГолАЗ-622810-10 н258км
  • 5
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Влад8888
  2. S7804G1
  3. Arthur_Akhtyamov

Карданный Вал

Статьи

Контакторно-транзисторная система управления

0 1

1 июня 2010 08:30

Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
Подробнее...

71-608К / 71-608КУ / 71-617

0 3

2 марта 2010 12:00

В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
Подробнее...

ЛВС-80

0 1

5 декабря 2009 21:45

К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
Подробнее...

ЛМ-99К

1 2

18 ноября 2009 22:00

В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
Подробнее...

ЛМ-68М

0 2

22 октября 2009 08:30

Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
Подробнее...

КТМ-5М3 / 71-605

0 1

14 октября 2009 23:00

Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
Подробнее...