До чего же красив! Жаль, не застал такие у нас в городе, списали задолго до моего рождения. Видел только в старом фотоальбоме Калинина за 1973 г. Еще б узнать, как он звучит в движении...
Спасибо) Сфоткал ради 045, ибо отдельно эти ведра (что слева) никакого внимания не стоят, дерганые, холодные, летом баня (ибо форточки маленькие), автосцепки громыхают, аж закладывает уши, дизайн кабины тоже так себе. Хорошо, что на участке Тверь - Бологое их нет и никогда не было.
А в мерсах как правило, сидят «хозяева жизни» так называемые, которые права купили, а ездить не купили. Что на переходах нерегулируемых не пропустят, что к трамваю на совмещенном полотне. Еще и бибикают. Проверено на личном опыте. И паркуются, всем мешая. То я видел, у детских качелей стоит ведро, то прямо на тротуаре ЦЕЛИКОМ. Не жалко таких.
Наоборот, на крупных вокзалах как правило, висят объявления: «фотосъемка разрешена. При соблюдении правил безопасности - не лезть на пути ради красивого кадра, не снимать пункты досмотра, не мешать другим пассажирам. » В Бологое, Твери эти объявления на вокзале есть.
Поделки ПКТС просто ДНО в сравнении с КТМами, яАльстомами, Песами (если учитывать Москву) и другими производителями. Одни свистоперделки в виде вырвиглазной подсветки и бесполезных зарядок, неудобных подиумов и прочей фигни. И жуткая болтанка. Старые ЛВСы так не трясет, молчу о альстомах тех же. Да и внешний вид у ПКТС тоже так себе, троечка с минусом.
Вот именно! Особенно, когда приезжает элка московского графика, как было с нашей 111, факт сразу же фиксировался, либо что-то редкое проезжает, типа вышек АДМ1. Так что лыжи здесь здорово помогли)
Когда человеку ничего не интересно, начинается другое, алкоголизм, садизм и т. п. Чем бухариком быть, буду лучше я фотографом. Тем более совмещая приятное с полезным: лыжные вылазки, которые без элок не обходятся и фото этих самых элок (а у нас они просто отличные)
Комментарии
До чего же красив! Жаль, не застал такие у нас в городе, списали задолго до моего рождения. Видел только в старом фотоальбоме Калинина за 1973 г. Еще б узнать, как он звучит в движении...
Ответ пользователю Stepa111 (2024-04-09 16:07:56):
ТМРП всегда пожалуйста) Татра есть Татра, как ей мордашку не меняй))
Ответ пользователю M713 (2024-04-08 17:59:37):
Этот-то как раз еще ничего, вот 71-608КМ, вот это истинное страшилище, это же как надо не любить людей, чтобы «такое» изобрести))
Какой же он все-таки страшный (и я не только о состоянии покраски)
Ответ пользователю Stepa111 (2024-02-07 00:17:50):
Это из разряда «Все, больше никогда не буду пить» :))
Ответ пользователю ТРУС (2023-06-30 18:24:19):
9:58 (извиняюсь за опоздание в полгода, только сейчас заметил коммент)
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (2024-01-12 06:33:20):
Спасибо. Но если б рядом была еще ЭТ2М, было бы лучше
Ответ пользователю Dead April (2024-01-11 21:01:12):
Спасибо) Сфоткал ради 045, ибо отдельно эти ведра (что слева) никакого внимания не стоят, дерганые, холодные, летом баня (ибо форточки маленькие), автосцепки громыхают, аж закладывает уши, дизайн кабины тоже так себе. Хорошо, что на участке Тверь - Бологое их нет и никогда не было.
С Новым годом всех!
Ответ пользователю Сергей Мурашов (2023-12-29 19:21:40):
Не все, но много из «Яндекса» можно таковыми назвать. А в предыдущем комментарии речь шла про обычных автовладельцев
Ответ пользователю Stepa111 (2023-12-29 03:32:49):
А в мерсах как правило, сидят «хозяева жизни» так называемые, которые права купили, а ездить не купили. Что на переходах нерегулируемых не пропустят, что к трамваю на совмещенном полотне. Еще и бибикают. Проверено на личном опыте. И паркуются, всем мешая. То я видел, у детских качелей стоит ведро, то прямо на тротуаре ЦЕЛИКОМ. Не жалко таких.
Ответ пользователю черноголовец (2023-12-17 23:13:12):
Наоборот, на крупных вокзалах как правило, висят объявления: «фотосъемка разрешена. При соблюдении правил безопасности - не лезть на пути ради красивого кадра, не снимать пункты досмотра, не мешать другим пассажирам. » В Бологое, Твери эти объявления на вокзале есть.
Ответ пользователю Савва Вечный (2023-11-28 10:30:44):
Поделки ПКТС просто ДНО в сравнении с КТМами, яАльстомами, Песами (если учитывать Москву) и другими производителями. Одни свистоперделки в виде вырвиглазной подсветки и бесполезных зарядок, неудобных подиумов и прочей фигни. И жуткая болтанка. Старые ЛВСы так не трясет, молчу о альстомах тех же. Да и внешний вид у ПКТС тоже так себе, троечка с минусом.
Ответ пользователю Савва Вечный (2023-11-28 05:45:13):
Лучше б КТМ-31 взяли, чем эти поделки от ПКТС. Намного приятнее в КТМах ехать и болтанки секций нет.
Ответ пользователю Савва Вечный (2023-11-23 14:43:46):
Вот именно! Особенно, когда приезжает элка московского графика, как было с нашей 111, факт сразу же фиксировался, либо что-то редкое проезжает, типа вышек АДМ1. Так что лыжи здесь здорово помогли)
Ответ пользователю Савва Вечный (2023-11-23 14:20:59):
Когда человеку ничего не интересно, начинается другое, алкоголизм, садизм и т. п. Чем бухариком быть, буду лучше я фотографом. Тем более совмещая приятное с полезным: лыжные вылазки, которые без элок не обходятся и фото этих самых элок (а у нас они просто отличные)
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (2023-11-23 14:11:38):
Боже, что Вы пишете. Да не приведи Господь повторения подобных конфликтов!
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (2023-11-23 14:03:49):
10.12.2017
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (2023-11-23 13:54:17):
Однако именно полицейские мне в Бологом подсказали, где стоит еще один памятник-паровоз
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (2023-11-23 13:44:07):
https://jd-doc.ru/2008/iyun-2008/9132-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-18-07 -2008-n-1513r вот, может, кому и пригодится для изучения