Первый в Гродно троллейбус модели 201, оборудованный информационными наклейками. В планах обклеить весь парк троллейбусов (кроме низкопольных).
А что самое почётное, разработка дизайна, распечаткой и обклейкой занимаемся мы (гродненская редакция))
Первый в Гродно троллейбус модели 201, оборудованный информационными наклейками. В планах обклеить весь парк троллейбусов (кроме низкопольных).
А что самое почётное, разработка дизайна, распечаткой и обклейкой занимаемся мы (гродненская редакция)))
Ну я хочу сказать, что у нас и троллейбусы специально делали под автоматику. Специально довешивали куски линий, строили ловушки и вешали. На троллейбусах установлена автоматика, как продемонстрировано в видео.
Я хочу этим сказать, что полноценный маршрут автономного троллейбуса запустили у нас в Гродно, а в том же Бресте там ничего такого нет, просто водитель опустил штанги, поехал, потом вручную штанги и поставил.
Про Гомель... Их Д-шка не эксплуатируется как наши, так как там нет автоматики, чтобы поднимать и опускать штанги, потому троллейбус эксплуатируют в обычном режиме
Комментарии
Записались на экскурсию в автобусный парк. Ждите полный фотоотчет, а так же отдельную статью
Подняли из-под забора. Работает по 12 маршруту
Ну и "ядерное" фото....
Первый в Гродно троллейбус модели 201, оборудованный информационными наклейками. В планах обклеить весь парк троллейбусов (кроме низкопольных).
А что самое почётное, разработка дизайна, распечаткой и обклейкой занимаемся мы (гродненская редакция))
Первый в Гродно троллейбус модели 201, оборудованный информационными наклейками. В планах обклеить весь парк троллейбусов (кроме низкопольных).
А что самое почётное, разработка дизайна, распечаткой и обклейкой занимаемся мы (гродненская редакция)))
Очень позитивный водитель) После того как сделал фото, помахали ему, а он ответил взаимностью) Очень удачное начало фотоохоты было)
Ну я хочу сказать, что у нас и троллейбусы специально делали под автоматику. Специально довешивали куски линий, строили ловушки и вешали. На троллейбусах установлена автоматика, как продемонстрировано в видео.
Я хочу этим сказать, что полноценный маршрут автономного троллейбуса запустили у нас в Гродно, а в том же Бресте там ничего такого нет, просто водитель опустил штанги, поехал, потом вручную штанги и поставил.
Про Гомель... Их Д-шка не эксплуатируется как наши, так как там нет автоматики, чтобы поднимать и опускать штанги, потому троллейбус эксплуатируют в обычном режиме
Сняли бортовые с кузова и стёкл
Ответ пользователю KeySee (2016-11-12 12:01:28):
Это мой старый цифровик такое выдавал...)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2016-11-07 17:53:58):
Эти снимки были на мой цифровик, который где-то лежит) Теперь сравниваю качество и в прямом смысле офигеваю)
К сведению, моя самая первая фотография, с которой всё и началось:)
Благодарим администрацию за проведение экскурсии и рассказе об предприятии в целом!
Удивил тот факт, что большинство троллейбусов стояло открытых абсолютно. Заходи и спокойно фоткай)
За кадром стоял троллейбус №39. Видно было, что мыли салон. Стоял совершенно открытый и народа вокруг не было
Не прошло и года, как на нём всё-таки отремонтировали блок управления ИС. Сегодня ездил и на всех табло маршрут показывал
Да, с погодкой не повезло... А как Вам вообще город?)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2016-03-31 22:56:00):
Ну да, но такой пульт и в автобусах есть
С дебютом на сайте! Совет, протери объектив камеры. Качество ведь хорошее, но вот эти пятна..
Какого лешого это Клецкова? Исправлено.
Ответ пользователю xrds2009 (2016-01-12 19:54:51):
Одно. Так как моя девушка не зарегистрирована на СТТС, то выложил под своим именем