Лучшие фото

Витебск. 71-605 (КТМ-5) №359
  • 962
  • 0
  • 6
Саратов. Теплоход Михаил Фрунзе Проект 92-016, тип Валериан Куйбышев
  • 758
  • 2
  • 5
Санкт-Петербург. 2ТЭ116-710
  • 519
  • 0
  • 5

Случайные фото

Краснодар. 71-608К (КТМ-8) №234
  • 483
  • 0
  • 0
Челябинск. 71-608К (КТМ-8) №2050
  • 230
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛВС-86К №3476
  • 608
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. Олег Н
  2. Alex142RUS
  3. Murah
  4. admVT
  5. M713

Серёга

Комментарии

1 2 3 4
  • 1
  • 26 ноября 2016 23:18 | комментарий к фотографии

    На заднем плане - старый терминал аэропорта "Киев-Жуляны", который был закрыт для обслуживания пассажиров после открытия нового терминала, который был открыт к Евро-2012.
    Теперь тут глухо и пустынно, особенно в вечер выходного дня.

  • 1
  • 26 ноября 2016 23:15 | комментарий к фотографии

    Естественно.
    С рук такое снять нереально...

  • 1
  • 24 ноября 2016 22:31 | комментарий к фотографии

    Произошел некий "чейндж" . Сейчас вагон работает 19-м выпуском на 28 м-те исключительно в будни в часы "пик" (утро-вечер по 2 оборота).
    ПС: сегодня еще колоритнее его заснял. Фото потом будет с интересной предысторией ;)

  • 2
  • 22 ноября 2016 22:49 | комментарий к фотографии

    Хотите верьте, хотите - нет, но это - не АКСМ-843, а Богдан TR-843, созданный методом перебивания зав. табличек в Киеве. Должно было быть еще 2 или 3 таких вагона у нас. Но что то пошло не так и он остался у нас всего один. Долгое время не работал и после парада трамваем в прошлом году его перетянули на Левый берег в Дарницкое депо. Но и там он после кратковременной работы по Троещине на промо-маршруте стал на полгода. Вроде бы как достали и исправили неисправные элементы тележки и вагон регулярно выходит на "пиковый" график по будням на 28-й маршрут.
    Пы-Сы: это самый лучший трам, на котором я когда-либо ездил.

  • 1
  • 22 ноября 2016 21:18 | комментарий к фотографии

    В 2007-м они ходили очень паскудно...
    Сейчас все намного лучше и интервал на этой линии в среднем 10 минут.
    + подавляющее большинство - вагоны б/у из Праги. Линия эта очень важна на сегодня.

  • 3
  • 21 ноября 2016 21:58 | комментарий к фотографии

    Пробило пофоткать ночные фото
    Если интересна такая форма фото - могу загрузить еще пару подобных кадров

  • 2
  • 13 ноября 2016 23:14 | комментарий к фотографии

    Во-первых, только у нас могут делать ремонт переездов в зимний сезон. При чем это - капитальный ремонт...
    А во-вторых, чем дольше ремонт, тем больше бабла можно отмыть на этом всем деле.

  • 1
  • 13 ноября 2016 22:31 | комментарий к фотографии

    Да, сегодня погодка выдалась славной для зимних фоток:)
    К вечеру город уже был парализован, особенно на дорогах с уклонами.
    А из-за ремонтов путей и переездов в этом году зимних фоток трамваев с Пущи-Водицы может больше и вовсе не быть - маршрут закрывают со вторник месяца на 3...

  • 0
  • Побольше бы таких "клонов" в наши города.

  • 2
  • 2 ноября 2016 01:11 | комментарий к фотографии

    Ой, какую-то Вы жуть тут описали нам....)))
    Мне с моим ростом никак не комфортабельны Т-3 по причине низких окон - постоянно вынужден нагибаться и заглядывать в окно... В Т6 куда больше сидячих мест, они тихие (не ревет мотор-генератор). А звуки ТИСУ для меня вообще нечто особое.
    Вот совсем другим вопросом является подход к обслуживанию этих вагонов. Учитывая то, что они поставлялись на закате СССР и как раз на период этого самого заката припала нужда в новых запчастях, а СЭВ уже помер, то многие хозяйства и обрели массу проблем в эксплуатации Т6Б5.
    Некоторые решили на них забить и распилить. А некоторые, наладив хорошее отношение к данной модели, получили отличные вагоны.
    ***
    У нас в городе тоже масса Т6Б5 была просто уничтожена. Но в последнее время ситуация изменилась и Т6 снова радуют нас.

  • 2
  • Особенно "полторашные" сидухи.

  • 1
  • Вагон после недавней перекраски... На сколько хватит этой свежести- покажет время.

  • 1
  • Да, это именно она. И собственно на фото - дэдлайн ее "первой очереди". Справа в кадре видно ответвление, которое ведет на протяжении еще одного перегона к эстакаде, которая выводит линию к железнодорожной магистрали и станции городской электрички "Троещина-2".
    Однако, в дневное время, когда электричка не работает, вагоны следуют до предпоследней станции "Ватутина" , разворачиваясь обратно в сторону ж/м Троещина.

  • 1
  • Замена старых киевских Татра Т-3 вагонами из Праги продолжается. По программе КВРом в этом году было заменено около 50 вагонов, сформированы новые СМЕ, восстановлены "номера" вагонов, которые бы дальше металлобазы уже не уехали... На следующий год продолжение программы КВРов путем замены вагонов планируется продолжить. Очень хочется верить, что однажды начнут подобным образом замену многих неходовых вагонов модели Т6Б5 на пражские Т6А5, подганяя их под документы киевских вагонов Т6Б5.
    p.S: Харьков уже пошел подобным путем...

  • 2
  • Этот "зверь" год назад передан в Дарницкое трамвайное депо.

  • 5
  • Всем привет!
    Да, я вернулся :-) (наконец-то)
    Теперь попробую больше не пропадать и радовать всех красивыми фото электротранспорта Киева и других городов Украины ;-)
    Впереди - красивые осенние кадры трамваев из Пущи-Водицы и других районов Киева и некоторых других городов, которые удалось объездить за лето:)

  • 3
  • А тем временем подписан договор на поставку пятисекционных вагонов "Электрон" в количестве 7-ми штук. А "Песу" вроде бы как увезли весьма быстро после парада.

  • 0
  • Ответ пользователю Black (2015-10-16 21:46:24):

    Фото отправлено.

  • 2
  • Без проблем.
    Я только "за!". Событие в принципе знаковое для Киева.
    И если оно оформится (увековечится) в виде статьи - было бы очень классно :)
    Спасибо за одобрение материала.)

  • 2
  • "Песа" уже в очереди.
    Вагон притарабанили на 3-х месячную обкатку. Хотят организовать закупку 50 таких вагонов за счёт каких-то польских инвестиций/кредитов (простите, не силен в этом вопросе, откуда хотят брать бабло на это).
    Но моё чутье мне подсказывает, что после испытаний вагон успешно отправят обратно на завод, а Киев купит очередные 30 Татра- Т3 из Праги, которыми будет подменять старые разваливающиеся вагоны, выдавая все это за проведение КВР.

    1 2 3 4