Лучшие фото

Тула. ВМЗ-170 №49
  • 1031
  • 0
  • 0
Николаев. 71-605 (КТМ-5) №2120
  • 124
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ВЛ10у-739
  • 57
  • 0
  • 3

Случайные фото

Будапешт. Ikarus 415 BPO-731
  • 107
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Hyundai County SWB к195ре
  • 109
  • 0
  • 1
Кириши. 2ЭС4К-119
  • 70
  • 0
  • 0

Не останавливаться на достигнутом

17 февраля 2013 20:00

Уж в чем, а в перевозке пассажиров в нашем городе давно достигнут определенный успех. И это факт, а не банальная дежурная журналистская выдумка, написанная в угоду чиновникам. Люди старшего поколения соврать мне не дадут. Это в семидесятые-восьмидесятые годы приходилось по часу дожидаться вожделенного автобуса на остановке. Вожделенного и переполненного до безобразия. Попробуй еще втиснуться. Было? Было! К слову, и сейчас, особенно в "час пик", влезть в салон проблематично, но и транспорт ходит куда как чаще. Нет худа без добра.

Однако добра в этом деле должно быть гораздо больше - подумали в городской администрации и Думе. И в октябре 2012 года в очередной раз решили воссоздать в Таганроге транспортный отдел, выделив его из системы ЖКХ. И верно (а то у семи нянек дитя всегда без пригляда). Вот мы и решили выяснить у нового начальника транспортного отдела Вячеслава Рубашкина, что за этот короткий срок удалось сделать, а главное - что еще предстоит.

- Вячеслав Михайлович, с чего именно вы начали свою деятельность на этом посту?

- Первым делом мы, конечно же, занялись тщательным исследованием пассажиропотока. Твердо знали: именно это - основа всех основ. Согласитесь, очень трудно регулировать работу пассажирского транспорта, не владея данными, сколько людей пользуется автобусами, трамваями и троллейбусами в определенное время. Это было достаточно сложно, но полагаю, что мы со своей первой задачей справились. Собранный материал будет положен в основу формирования муниципального заказа на перевозку горожан и станет предметом его конкурсного размещения между перевозчиками.

- Много ли у нас так называемых "недоходных" маршрутов? Ну, когда водители из-за нерентабельности зачастую стараются манкировать своими обязанностями, нарушая четкий график движения, а в итоге страдают пассажиры, пусть даже и немногочисленные.

- Они есть. Как правило, их давали транспортным предприятиям в нагрузку к рентабельным маршрутам. Теперь, надеюсь, положение вещей изменится в лучшую сторону. Согласно российскому законодательству с 1 июля 2013 года все пассажирские транспортные средства должны быть оборудованы навигационными системами ГЛОНАСС-GPS. Это во многом упростит нам задачу, поскольку можно будет наблюдать за каждым пассажирским транспортным средством в режиме реального времени. И предъявлять соответствующие претензии перевозчику, если транспорт сходит с маршрута раньше положенного времени.

- И что, оказывается, вы зря предприняли такие широкомасштабные исследования по пассажиропотоку, если за вас все будет отслеживать электроника?

- Нет, не зря. Нам самим нужно точно знать, как и куда в течение конкретного дня и даже часа перемещаются таганрожцы. Не приставишь же к каждому из них микрочип.

- А сейчас? Возьмете техническую паузу?

- Конечно же, нет. Некогда. Люди должны перемещаться по городу каждый день в соответствии с их потребностями. Мы в данный момент пытаемся сделать так, чтобы им при этом было удобно и комфортно. Сейчас автобусы на главных городских маршрутах подходят на остановки через каждые четыре-пять минут. И это хорошо. Но основная задача на сегодня - не дожидаясь введения системы электронного наблюдения, сделать так, чтобы пассажиры тех самых убыточных маршрутов могли спокойно и вовремя добраться до места назначения. Для этого необходимо принять меры по повышению рентабельности таких маршрутов. Проблем при этом много, никто не спорит. Будем решать их вместе с нашими автотранспортниками. Уверен, они пойдут нам навстречу. Нам и таганрожцам. Как недавно откликнулись на просьбы пассажиров руководители трамвайно-троллейбусного управления.

- И как же они откликнулись?

- Трамвайно-троллейбусное управление сразу же, не дожидаясь определенной Правительством РФ даты, решили ввести в своих вагонах систему электронного наблюдения. Кстати, им тоже на это нужно время. Но они хотят его сократить. Более того, готовы рассчитать и в ближайшие сроки опробовать систему, при которой каждый пассажир должен четко знать, когда к ого остановке подойдет долгожданный трамвай. Вплоть до минуты. Ведь он имеет на это право! A вот номера телефонов диспетчерской ТТУ, где вам должны подробно объяснить, когда на вашу остановку должен прийти трамвай или троллейбус: 38-31-04 и 39-40-96. Звоните, вам непременно ответят. И еще, надеюсь, большинство горожан со временем перестанут жаловаться на плохую работу нашего пассажирского транспорта.

Таганрогская правда - Пятница, 2013, 15 февраля, с.7

  • 869
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.