Лучшие фото

Таганрог. Автобус ЛиАЗ-677 5-го маршрута на Инструментальной улице
  • 1337
  • 0
  • 2
Николаев. К1 №2006
  • 955
  • 0
  • 5
Санкт-Петербург. ЛМ-68М №С-577
  • 820
  • 1
  • 8

Случайные фото

Курган. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №662
  • 456
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЛВС-86К №3472
  • 538
  • 0
  • 2
Тверь. ПАЗ-3205 в079вк
  • 478
  • 0
  • 1

Статьи

АКСМ-32100D. Больше года в ритме города!

9 апреля 2018 12:00

25 января 2017 года на улицы города Гродно (впервые в Беларуси) выехали пять троллейбусов модели АКСМ-32100D с функцией увеличенного автономного хода, позволяющей преодолевать до 15 км пути без подключения к контактной сети. Данные машины были закуплены для обслуживания маршрута № 20 «Вишневец – Девятовка», но иногда их можно встретить и на других маршрутах города, «заселенных» обычными троллейбусами.
Подробнее...

Завод «Белкоммунмаш»: вчера, сегодня, завтра

29 марта 2018 11:30

В этой статье мы расскажем об одном из ведущих производителей электротранспорта в СНГ – о заводе «Белкоммунмаш» в Минске. Этот завод выпускает троллейбусы, трамваи и электробусы для городских маршрутов. Отечественную технику можно увидеть более чем в 40 городах Беларуси, России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Сербии и Аргентины.
Подробнее...

TR1 (71-277)

7 октября 2017 19:00

В конце 1980-х годов, в конце жизни СССР, трамвайное производство Рижского вагоностроительного завода оказалось в сложном положении. Устаревшая модель трамвая РВЗ-6 была снята с производства в 1987 году, а проект перспективного трамвайного вагона РВЗ-7 оказался неудачным и был закрыт по приказу министерства в 1985 году.
Подробнее...

Троллейбусный парк № 4 (филиал ГП Минсктранс)

2 июня 2017 10:30

Транспортное государственное предприятие «Минсктранс» имеет несколько филиалов, представленных в основном предприятиями для обслуживания подвижного состава общественного траснпорта города Минска, а также различными службами транспортной сети. Мы поговорим об одном из них - это троллейбусный парк №4.
Подробнее...

Автовокзал «Восточный» в Минске

1 апреля 2017 14:00

Автовокзал «Восточный» — один из автовокзалов в Минске, расположен в юго-восточной части города по адресу улица Ванеева, 34.
Подробнее...

По Гродно на автономном ходу!

26 января 2017 17:50

25 января в Гродно состоялось открытие первого маршрута в Беларуси, на котором будут эксплуатироваться троллейбусы с автономным ходом.
Подробнее...

Работа согласно мечте! Как Алёна связала мечту и работу.

11 декабря 2016 20:20

Каждый водитель любит свою работу, но нет в Гродненском троллейбусном управлении более любящего, чем Алёна Кисель.
Подробнее...

Экскурсия для корреспондентов сайта «Твой Транспорт»

27 октября 2016 23:40

27 октября состоялась экскурсия для корреспондентов нашего сайта, во время которой были продемонстрированы некоторые кабинеты административного здания, а также территория Гродненского троллейбусного депо, включая ремонтные боксы, бокс кузовных работ и новую современную мойку. Ниже – рассказ непосредственных участников событий.
Подробнее...

«С велосипедами на выход!» Велосипедисты против водителей автобусов. Кто кого? На чьей стороне правда?

18 октября 2016 11:30

Недавно в Гродно произошла одна неприятная ситуация. Водитель выгнал девочку с велосипедом из автобуса. После чего мать обратилась в ОАО «Автобусный парк №1» за объяснением причин, по которым водитель выгнал её ребёнка из автобуса.
Подробнее...

Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Гродно, июнь 2016

28 июня 2016 11:00

С 13 по 24 июня в белорусском Гродно проходил конкурс профессионального мастерства среди водителей первого, второго, третьего класса. 13 июня прошёл отборочный тур: кто же посоревнуется за звание самого быстрого водителя депо?
Подробнее...

Парад трамваев 10 октября 2015 года в Киеве

0 3
автор: Серёга

19 октября 2015 10:15

В Киеве 10 октября 2015 года состоялся парад трамваев, организованный городскими властями. Парад прошел на массиве Оболонь в районе площади Дружбы Народов. Так вышло, что эта площадь является самым злачным местом, куда можно привлечь побольше людей. Парад больше напомнил предвыборную агитацию (у нас 25 октября — выборы в горсоветы и в мэры). Из трамваев были все модели, которые эксплуатируются в Киеве.
Подробнее...

Редкое хобби жителей Гродно: фотографируют троллейбусы, заносят в базу и отслеживают их судьбу

25 февраля 2015 22:40

Помните, мы рассказывали про необычное хобби гродненца Романа, который путешествует по всей Беларуси, чтобы фотографировать черные джипы с вывернутыми в правую сторону колесами? Не менее необычное увлечение и у героя сегодняшней публикации: Александр караулит на остановках, перекрестках и конечных троллейбусы, чтобы занести их в единую базу и отслеживать их судьбу в будущем! Этому хобби уже три года!
Подробнее...

Таганрогский грузовой трамвай

13 января 2015 12:00

В 1940 году мы положили начало организации грузоперевозок на трамвае в городе Таганроге. Недостаток бензина и авторезины создал для ряда организаций города большие затруднения с грузоперевозками.
Подробнее...

PRO троллейбус. ЗиУ-9 – линкор городского океана

1 2
автор: Siberian.N

20 мая 2014 22:00

Текст 10 лет назад для себя любимого писался, а работал я на этом агрегате, так и вообще лет 20 назад. Но ЗиУ-9 – это мой по-настоящему первый автомобиль, и рассказом о нем я фактически пишу первую главу из книги "Все автомобили Сибирского". Не, ну может и вправду книгу о своих авто как-нибудь издам. Текст, что 10 лет назад наваял, сейчас перечитал с пристрастием и подредактировал самую малость. Вообще-то, это текст больше о работе на троллейбусе, чем о собственно троллейбусе. Но оно того стоит, мне кажется.
Подробнее...

Новые трамваи: первые впечатления

15 мая 2014 11:00

Весной 2014 года в Таганроге прибавилось трамваев. Новые вагоны прибыли в Таганрог из Екатеринбурга и были торжественно выпущены на маршруты.
Подробнее...

Лев Найговзин - ровесник таганрогского трамвая

15 мая 2014 11:00

Среди тех, кто запускал в будущее Таганрога троллейбус, - Лев Найговзин, «идеолог» электроснабжения ТТУ. Дважды начальник энергослужбы, дважды главный энергетик, «отец» пяти тяговых подстанций, помощник депутата гордумы, а также автор многочисленных книг и статей по истории и культуре родины Чехова, проработавший в трамвайно-троллейбусном управлении почти четверть века.
Подробнее...

Победители

15 мая 2014 11:00

Мирное течение жизни, становление народного хозяйства в городах Советского Союза нарушила Великая Отечественная война, оставившая свой кровавый след почти в каждой семье. Не обошла она и Таганрог, которому присвоено заслуженное звание города воинской славы. На войну ушли 32 работника городского трамвайного депо. В трамвайно-троллейбусном управлении чтят память о своих героях.
Подробнее...

Рекламные ролики Air New Zealand и еще 5 авиакомпаний

0 0

8 мая 2014 11:00

Air New Zealand, Virgin Atlantic, Qatar Airways, Turkish Airlines, Lufthansa, Авианова - представляем избранные рекламные ролики этих авиакомпаний.
Подробнее...

Денис Маслин: спасибо пассажирам!

16 февраля 2014 21:45

Денис Петрович Маслин, водитель троллейбуса №3, порадовался увеличению зарплаты в 2013 году и поделился своим видением перспективы развития городского электротранспорта.
Подробнее...

Нина Соболевская: мне доверили новый трамвай

16 февраля 2014 21:40

Нина Павловна Соболевская, водитель трамвая с 30-летним стажем работы, смотрит в будущее оптимистично.
Подробнее...

Безопасного нового года!

10 февраля 2014 08:00

Новый год и Рождество, пожалуй, самые любимые всенародные праздники. И чтобы они ничем не были омрачены, Лариса Кучеркова, заместитель директора МУП «ТТУ» по юридическим вопросам, настоятельно рекомендует быть предельно внимательными на дорогах и в общественном транспорте.
Подробнее...

Петр Скляров: в ТТУ - почти полвека

9 февраля 2014 08:00

Один из людей, которые стояли у истоков пуска троллейбуса в Таганроге - Петр Скляров. Почетный работник министерства транспорта России, участник Великой Отечественной войны, обладатель более 20 правительственных наград, руководитель трамвайно-троллейбусного управления с 1960 по 1980 год, проработавший в общей сложности 46 лет.
Подробнее...

Аллегро

0 3
автор: KeySee

3 февраля 2014 08:00

Sm6 «Аллегро» — пассажирский двухсистемный электропоезд (из семейства электропоездов Pendolino производства компании Alstom), курсирующий по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург (фирменный поезд № 151/152, 153/154, 155/156, 157/158 «Аллегро» по российской классификации). Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и ОАО «РЖД».
Подробнее...

Троллейбус идет в будущее

21 января 2014 11:15

Таганрогские троллейбусы за долгие годы заслужили уважение горожан. 36 лет назад, в ноябре 1977-го по улицам нашего города прошел первый троллейбус. Немало интересных свидетельств того времени хранится в архиве МУП «ТТУ».
Подробнее...

Наталья Пригарина: ждем помощи от власти в решении транспортных проблем

16 января 2014 00:10

В последние дни уходящего 2013 года работники муниципального предприятия «ТТУ», собравшись за круглым столом, рассказали, каким он был и чем запомнился. Наталья Николаевна Пригарина, потомственный водитель троллейбуса №2 со стажем более 30 лет, работала много лет как водитель-наставник.
Подробнее...

В Новый год с новыми планами! Александр Владимирович Загорулько

16 января 2014 00:10

В последние дни уходящего 2013 года работники муниципального предприятия «ТТУ», собравшись за круглым столом, рассказали, каким он был и чем запомнился. Александр Владимирович Загорулько стал таганрожцем недавно, возглавив МУП «ТТУ» год тому назад.
Подробнее...

Путь длиной в 60 лет

22 ноября 2013 11:15

Шесть десятилетий звенят на таганрогских улицах трамвайные звонки. А все ли знают хотя бы в основных чертах историю городского транспорта в нашем городе? В преддверии юбилея трамвая самое время об этом вспомнить...
Подробнее...

Трамвайный антигерой Грузии

3 5

14 октября 2013 00:10

Из всех признанных ООН стран Закавказья до недавних пор оставалась в живых лишь одна система наземного городского электротранспорта - Ереванский троллейбус. В других странах ни трамвая, ни троллейбуса в городах больше нет...
Подробнее...

Трамвайный антигерой Киева

0 4

25 сентября 2013 10:10

Некогда Киевский трамвай был одним из рекордсменов как по длине путей, так и по количеству вагонов. Какие изменения произошли с ним за последние почти 20 лет, рассказывает Антон Лягушкин.
Подробнее...

С ветерком на пролетках

23 марта 2013 19:00

Сейчас увидеть лошадей на улицах нашего города - целое событие. А ведь были времена, когда они были так же многочисленны и привычны, как нынче автомашины. Любопытно было бы заглянуть в прошлое, представить Таганрог с множеством пролеток и повозок, сравнить старину с настоящим днем. Эту возможность предоставляет читателям "Таганрогской правды" краевед О.П. ГАВРЮШКИН. Много времени он провел в библиотеках и архивах, по крупицам собирая материалы о том, каким был транспорт нашего города в старину. Слово Олегу Павловичу.
Подробнее...

Новому вокзалу - уже 35

24 февраля 2013 12:30

Как известно, первая железнодорожная станция и вокзал появились в Таганроге в 1869 году. Почти столетие наш город представлял собой тупик, куда заворачивали редкие поезда.
Подробнее...

Не останавливаться на достигнутом

17 февраля 2013 20:00

Уж в чем, а в перевозке пассажиров в нашем городе давно достигнут определенный успех. И это факт, а не банальная дежурная журналистская выдумка, написанная в угоду чиновникам. Люди старшего поколения соврать мне не дадут. Это в семидесятые-восьмидесятые годы приходилось по часу дожидаться вожделенного автобуса на остановке. Вожделенного и переполненного до безобразия. Попробуй еще втиснуться. Было? Было! К слову, и сейчас, особенно в "час пик", влезть в салон проблематично, но и транспорт ходит куда как чаще. Нет худа без добра.
Подробнее...

Идет по городу троллейбус

17 февраля 2013 00:15

Вот уже 20 лет таганрожцы пользуются комфортабельным, бесшумным, экологически чистым транспортом, чем обязаны тогдашним отцам городам - первому секретарю горкома партии Борису Федоровичу Зубрицкому и председателю горисполкома, ныне почетному гражданину Таганрога Анатолию Ивановичу Косьмину.
Подробнее...

Результаты обследования пассажиропотока в Таганроге. Октябрь 2012

2 5

30 ноября 2012 00:30

На днях на официальном сайте администрации Таганрога были опубликованы результаты обследования пассажиропотока на городском общественном транспорте, проводившегося два дня в октябре этого года. Скачать их может любой желающий, мне же хотелось отметить несколько интересных фактов из увиденных цифр.
Подробнее...

О том, почему метро - это не очень хорошая идея

0 3

14 октября 2012 22:40

У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Подробнее...

Модели таганрогских троллейбусов. На колеса!

8 апреля 2012 14:00

Этап третий: на колеса! В третьей статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делал колеса (покрышки и диски), механизм открывания дверей, задние мосты, поворачивающиеся передние колеса, днища троллейбусов и задние внешние стороны.
Подробнее...

Центральный музей Октябрьской железной дороги

0 3
автор: KeySee

29 января 2012 23:45

15-го мая 2001 года Варшавский вокзал Санкт-Петербурга перестал быть объектом транспортного значения. Поезда дальнего и пригородного следования перевели на другие вокзалы города. Здание вокзала было реконструировано и в 2006 году стало торгово-развлекательным комплексом, а на подъездных путях расположилась экспозиция Музея железнодорожной техники.
Подробнее...

Модели таганрогских троллейбусов. Обретаем формы

15 августа 2011 23:30

Этап второй: обретаем формы. Во второй статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делались пол, днище троллейбусов, колесные арки, открывающиеся двери, ступеньки в салон (с подсветкой!!!).
Подробнее...

Модели таганрогских троллейбусов. Изготовление бортов

22 июня 2011 23:50

Этап первый: изготовление бортов. Для этого я использовал следующие инструменты и материалы: резак, клей "Титан", бумага А4...
Подробнее...

Оформление транспорта для бутика «Creative Style»

0 0
автор: Ник Харлей

12 апреля 2011 12:00

Бутик "Creative Style" запустил весеннюю имиджевую рекламную кампанию в Твери. В качестве носителя задействован общественный городской транспорт (трамвай).
Подробнее...

Оформление транспорта для сети магазинов «Индустрия красоты»

0 0
автор: Ник Харлей

6 февраля 2011 21:30

Сеть магазинов профессиональной косметики "Индустрия красоты" запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт.
Подробнее...

Торжокское ПАТП. Исторические вехи предприятия

0 1
автор: Янис Витолс

26 сентября 2010 23:00

Мы сегодня поговорим о не менее примечательном предприятии - торжокском автотранспортном хозяйстве, история которого ведёт свое летоисчисление с сентября 1953 года, когда из автоколонны №85 Вышнего Волочка было выделено 10 грузовых автомобилей для Торжка.
Подробнее...

Контакторно-транзисторная система управления

0 1

1 июня 2010 08:30

Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
Подробнее...

71-608К / 71-608КУ / 71-617

0 3

2 марта 2010 12:00

В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
Подробнее...

Московское речное пароходство. 150 лет на службе России

0 0

20 декабря 2009 18:00

История Московского речного пароходства началась в 1858 году, когда гвардии капитан Г.Н.Львов первым рейсом пароходов "Москва" и "Николай" открыл судоходство по Москве-реке. Приказом от 29 мая 1857 года №105 по ведомству путей сообщения и публичных зданий ему было разрешено учредить пароходство в границах от города Москвы по реке Москве до ее устья, по реке Оке от Орла до Нижнего Новгорода и по реке Волге от Твери до Симбирска.
Подробнее...

ЛВС-80

0 1

5 декабря 2009 21:45

К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
Подробнее...

County школьный

0 0

28 ноября 2009 15:30

В апреле 2009 года руководством Таганрогского автомобильного завода было принято решение о производстве автобуса для перевозки детей на базе Hyundai County Long. Серийный County, уже производимый на предприятии, был доведен до специализированной версии в очень короткие сроки - уже в августе на школьный автобус было получено одобрение типа транспортного средства.
Подробнее...

Возрождение ростовского трамвая

5 3

20 ноября 2009 22:30

Ростовский трамвай, казалось бы угасший и практически уничтоженный закрытиями конца 90-х - начала 2000-х годов, получил шанс на второе рождение. Городские власти дали понять, что не намерены отказываться от самого экологически чистого вида транспорта. Вновь, как и век назад, этому готовы поспособствовать европейцы.
Подробнее...

ЛМ-99К

1 2

18 ноября 2009 22:00

В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
Подробнее...

ЛМ-68М

0 2

22 октября 2009 08:30

Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
Подробнее...

«Пчёлки» прилетели в Тверь

0 0
автор: Янис Витолс

17 октября 2009 15:00

14 июня 2007 года на железнодорожную станцию Тверь с Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ) прибыли два новых трамвайных вагона модели ЛМ-99АЭНМ (по заводской табличке внутри одного из вагонов), более известные в кругах создателей, эксплуатационников и любителей как "пчёлки".
Подробнее...

КТМ-5М3 / 71-605

0 1

14 октября 2009 23:00

Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
Подробнее...

Автобусы Селигера. Осташков

0 0
автор: Янис Витолс

13 октября 2009 00:15

Осташковский край, несомненно, с полным правом относят к ряду самых живописных и замечательных уголков России. Расположившийся на полуострове в южной части знаменитого озера Селигер, всего в шестидесяти с небольшим километрах от истока великой русской реки Волги, город Осташков был и по сей день остаётся крупным культурно-историческим и туристическим центром Тверской земли.
Подробнее...