16 февраля 2014 21:45
- Когда с финансами все благополучно, тогда и в личной жизни все хорошо. А финансы, вернее их количество напрямую зависит от условий работы и правильно организованного рабочего времени. Однозначно, что специфика работы водителя электротранспорта отличается от специфики работы любого другого водителя, даже по тому факту, что троллейбус - это колесный вид транспорта, но пока привязанный к контактной сети.
Самое неприятное, что я могу отметить в этом году - это увеличение тарифа, что не могло не ударить по нашему пассажиропотоку.
Истинный патриот городского электротранспорта - Денис Петрович рассказал и о своем видении преимущества городского электротранспорта перед маршрутками:
- Трамвай и троллейбус работают по графику, выверенному буквально по минутам. Водители работают по сменам, имеют возможность отдохнуть и подготовиться к следующему рейсу, чего нельзя сказать о водителях маршруток.
Водитель маршрутки работает по 12-14 часов 5 дней в неделю, зачастую не имея возможности в течении смены пообедать, а не то чтобы отдохнуть. Ездят так, чтобы опередить троллейбус и забрать пассажиров, которые, вполне возможно, сели бы в троллейбус. Поэтому хочу поблагодарить всех наших пассажиров, которые остались с нами и продолжают пользоваться услугами электротранспорта.
И в своих пожеланиях Денис Петрович был конкретен и профессионален:
- Я желаю всем таганрожцам задуматься, кому именно они доверяют свои жизни, садясь в транспортное средство. Выбрать, конечно же, желаю самое лучшее, профессиональное и надежное. А кто, как не муниципальное, самое народное, экологически безупречное, исторически не заменимое городское средство передвижения - наши трамваи и троллейбусы! Дорогие пассажиры, знайте, что мы - водители МУП «ТТУ», вам всегда рады, ждем вас в новом году!
Трамвайные истории, декабрь 2013 - январь 2014. Проект "Таганрогской правды" и МУП "ТТУ".
Ваш комментарий