Лучшие фото

Арнем. Berkhof Premier AT18 №0214, DAF B79T-K560 №0145
  • 1319
  • 0
  • 4
Серпухов. П36-0027
  • 312
  • 0
  • 5
Житомир. ДР1А-165
  • 141
  • 0
  • 7

Случайные фото

Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №313
  • 70
  • 0
  • 1
Пятигорск. Tatra KT4SU №141
  • 142
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №8331
  • 83
  • 0
  • 1

County школьный

28 ноября 2009 15:30

В апреле 2009 года руководством Таганрогского автомобильного завода было принято решение о производстве автобуса для перевозки детей на базе Hyundai County Long. Серийный County, уже производимый на предприятии, был доведен до специализированной версии в очень короткие сроки - уже в августе на школьный автобус было получено одобрение типа транспортного средства.

В России действуют строгие ГОСТы для детского транспорта. Задачей тагазовских инженеров стало привести обычный пассажирский микроавтобус Hyundai в соответствие со всеми требованиями стандартов. Для этого была изменена компоновка сидений внутри салона. Теперь в автобусе есть 18 мест для детей и 1 место для воспитателя. При этом место воспитателя расположено таким образом, чтобы ему было видно всех пассажиров. Для удобства эксплуатации в салоне расположены кнопки вызова водителя (в каждом ряду сидений), два вентилятора на крыше салона, дополнительные ступеньки в салоне, внешняя ступенька, внутренняя и внешняя громкая связь, установлены багажные полки над сидениями.

Безопасности было уделено отдельное внимание. На автобусы установлены система ограничения скорости до 60 км/ч, устройство блокировки движения при открытой двери, ремни безопасности для каждого пассажира, поручни на спинках сидений и подлокотники. В этой версии автобуса все окна в салоне глухие. Автобус имеет систему внешней идентификации. Он окрашен в желтый цвет и отмечен всеми необходимыми опознавательными знаками.

На автобус устанавливается дизельный двигатель объемом 3,9 литра и мощностью 140 л.с. Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая. В базовую комплектацию входит ABS, гидроусилитель, обогрев зеркал заднего вида, индивидуальные регулировки водительского места, противотуманные фары.

На заводе в Таганроге автобус County собирают по полному циклу. Кузова свариваются и окрашиваются в России. Перед окраской кузов проходит предварительную обработку методом электроосаждения новейшим поколением катофорезного грунта, стойкого к ультрафиолету, что повышает антикоррозийную стойкость кузова автобуса.

С кем же будет конкурировать новый "школьник"? Понятно, что с большими школьными автобусами ЛиАЗ-5256 или МАЗ-103 сравнивать его бессмысленно - слишком разные "весовые" категории. Новый Hyundai County занимает нишу между школьными ГАЗ-3221 (или одноплатформенным Семар-3234) и ПАЗ-32053-70. У первого он выигрывает и вместимостью (у Газели в салоне - всего 14 мест), и размерами, и комфортностью. ПАЗу немного проигрывает в размерах и вместимости. Но при этом County - существенно более молодая модель, а ПАЗ-3205 начали серийно выпускать еще в 1989 году. Но в данном сравнении у ПАЗа есть одно гораздо более весомое преимущество - лучшая проходимость на сельских дорогах, ведь Hyundai - все-таки автобус для города и трассы, но не для российских сельских дорог. Самыми же главными конкурентами на рынке школьных автобусов для Hyundai County являются школьные Ford Transit и Iveco Daily, собираемые в Нижнем Новгороде - и вместимость аналогичная, и размеры, и проходимость. Основными покупателями нового школьного County должны стать либо сельские школы районных центров с нормальными асфальтовыми дорогами в их окрестностях, либо городские школы с небольшим количеством учеников в классах.

  • 3038
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.