Новости
- 27 апреля 16:00
Казань. Фотографии транспорта - 27 апреля 15:00
Ногинск. Железнодорожная фотография - 27 апреля 14:00
Черноголовка. Автобусные фотографии - 27 апреля 13:00
Ждановка - 27 апреля 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Сергей Филатов
Фотографии - июнь 2010
Блок преобразования сигналов получает сигналы от датчиков тока и датчиков скорости ТЭД и преобразует их в цифровой код, который передаёт на БУ. На картинке маленький чёрный с надписью БПС-3.
1 июня 2010 года, Нижний Новгород
- 915
- 0
- 0
Блок возбуждения регулирует ток возбуждения тяговых двигателей. Регулирование производится по принципу импульсного регулирования тока. На картинке два ящика в левом нижнем углу.
1 июня 2010 года, Нижний Новгород
- 923
- 0
- 0
Контакторы последовательного соединения, параллельного соединения и тормозной, датчики тока (чёрные прямоугольные).
1 июня 2010 года, Нижний Новгород
- 939
- 0
- 0
Контроллер автоматики получает сигналы управления от БУ и управляет индивидуальными контакторами на вагоне.
1 июня 2010 года, Нижний Новгород
- 922
- 0
- 0
Блок управления обрабатывает данные полученные от контроллера водителя и по обратным связям и согласно заложенной программе реализует необходимые режимы работы агрегатов вагона.
1 июня 2010 года, Нижний Новгород
- 896
- 0
- 0
Контроллер водителя имеет три фиксированные позиции (Т4-0-Х4), две псевдофиксированные позиции Т3 и Т5 и нефиксированные позиции Т1, Т2, Х1-Х3.
1 июня 2010 года, Нижний Новгород
- 1203
- 0
- 1