Липецк. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №089
   
  • 176
  • 1
  • 1200x900
  • 247 Кб
  • 1
Троллейбус ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) № 089, маршрут 1. Кольцевая площадь.
Липецк, 22 июля 2012 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Москва. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №2503, ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №2504
  • 227
  • 0
  • 1
Одесса. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №854
  • 806
  • 0
  • 1
Донецк. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №2190, ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №2185, ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №2207
  • 255
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Калуга. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №089
  • 1265
  • 0
  • 0
Кишинев. MAN A74 Lion's Classic C LE 926
  • 1587
  • 0
  • 0
Могилев. АКСМ-32102 №089
  • 863
  • 0
  • 0
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №089
  • 782
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU КВР ТРЗ №089
  • 908
  • 0
  • 1
Дзержинск. 71-608К (КТМ-8) №089
  • 844
  • 0
  • 3
Краснодар. Tatra T3SU №089
  • 675
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ТЭМ2-089
  • 1004
  • 0
  • 3
Житомир. Škoda 14Tr02/6 №089
  • 832
  • 0
  • 2
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №089
  • 667
  • 0
  • 1
Орёл. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №089
  • 503
  • 0
  • 2
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 аа689
  • 613
  • 0
  • 1
Серпухов. ЧС7-089
  • 510
  • 0
  • 3
Тюмень. ЭТ2М-089
  • 581
  • 0
  • 1
Брест. ДР1П-089
  • 521
  • 0
  • 0
Лаппеэнранта. ТЭП70БС-089
  • 814
  • 0
  • 0
Туапсе. 2ЭС4К-089 Дончак
  • 1008
  • 0
  • 2
Брянск. АЧ2-089
  • 808
  • 0
  • 0
Брянск. РА2-089, АЧ2-095
  • 534
  • 0
  • 0
Орёл. ЗиУ-682 КВР Орел №089
  • 326
  • 0
  • 0
Анталья. Güleryüz Cobra GD-272LF 07 AU 0089
  • 347
  • 0
  • 0
Минск. АКСМ-60102 №089
  • 332
  • 0
  • 1
Москва. ЭС2Г-023 Ласточка, ЭС2Г-089 Ласточка
  • 810
  • 0
  • 6

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Рыбак из Саратова

Я вот считаю странным что в Липецке заменили троллейбусы заменили новыми, но при этом вонючими автобусами. Типа липчанам не нравился и троллейбус, и автобус, из-за того, что они все старые. И тут ещё один вопросик: зачем заменять старые троллейбусы на новые автобусы, если с тем же энтузиазмом можно заменить старые троллейбусы на НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
Логика!
Р. С. Не надо тут говорить, что троллейбусы не экономичны. Автобусы вонючие, а электробусы мало того, что не очень экологичны, так они ещё и дороже