Электросталь. ЛиАЗ-5250 к118се
   
  • 195
  • 8
  • 1200x789
  • 423 Кб
  • 1
Автобус ЛиАЗ-5250 № 127247 (к118се 750), маршрут 399. Улица Мира.
Электросталь, 17 июня 2023 года, Vova.

Аналогичная модель

Кашира. ЛиАЗ-5250 у885се
  • 142
  • 0
  • 0
Ступино. ЛиАЗ-5250 у914се
  • 88
  • 0
  • 0
Москва. ЛиАЗ-5250 в041св
  • 95
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

черноголовец

Откуда у него взялся бортовой 127247? На автобусе его нет, на жёлтом тоже, полагаю просто предположение, что ко всем старым бортам число 127 добавилось?

0

Vova

Ответ пользователю черноголовец (18 ноября 2023 21:14):

Нет, на автобусе новый бортовой номер есть, на жёлтом сайте его просто ещё не внесли.

1

черноголовец

А где он есть то? Если в день съёмки его не нанесли, то его сейчас тем более уже не нанесут

1

Vova

Ответ пользователю черноголовец (18 ноября 2023 21:31):

Он спереди в тот день нанесён был.

0

admVT

Ответ пользователю черноголовец (18 ноября 2023 21:31):

С чего такие глупые выводы? В Мосгортрансе том же, автобусы могли быть переданы в филиал Юго-западный из Восточного в начале лета (к примеру), а бортовые им смогли нанести только под конец года, но формально то он все равно по документам закреплён за новым бортовым, который получил в первые дни после передачи. Здесь ситуация аналогичная, хотя я бы дождался переднего ракурса для уточнения информации.

0

черноголовец

Так формально у этого появился шестизначный бортовой не в сентябре, а в феврале. А если уж ставить дату поступления по наблюдениям - то не обязательно у всех он появился именно в сентябре! У некоторых из Ногинска до сих пор он не нанесён - в то время как у нас они с 09.2022 имеют эти бортовые))))) Ну что сказать, прекрасно

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю черноголовец (19 ноября 2023 14:45):

Гибче надо быть, гибче :) Если подходить формально, то и московские перебивки старых Икарусов с целью откатать для бухгалтерии километры более свежих, но сломанных машин с помощью более старых, но работоспособных тоже ни в каких документах, думаю, не отражены. Тем не менее в базе ФБ они массово отмечены. Ни один способ ("по документам" vs "по наблюдениям") ведения БД не будет идеальным и соблюденным на 100%. Документы по всем-всем предприятиям точно не будут никогда никому доступны, но и полагаться только на наблюдения невозможно - за всем армия фанатов все-таки не сможет уследить. Так что в любом случае будет компромисс обоих способов в зависимости от конкретики. У нас по настоянию одного из редакторов перенумерация Мострансавто в шестизнаки действительно отмечается 09-10.2022 - но раз этот редактор настоял и "подписался", он, собственно, и следит активнее всех за этой информацией.

0

черноголовец

Этот редактор не из Ступино?
P.S. Тут заходил недавно разговор про бортовые в ак1783, так вот тоже можно ли мне следить и сделать так,чтобы все вносили с нулём подпрофили? На данный момент начата активная редакция этой конторы, но завтра отбой, в Москву с классом едем)