Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5256.25 ак741
   
  • 29
  • 1
  • 1024x768
  • 119 Кб
  • 0
Автобус ЛиАЗ-5256.25 № 3057 (ак741 78), маршрут 164. Индустриальный проспект.
Санкт-Петербург, 7 августа 2007 года, Сергей Мурашов.

Аналогичная модель

Клин. ЛиАЗ-5256.25 ан874, Луидор-2250 е463уо
  • 357
  • 0
  • 1
Москва. ЛиАЗ-5256.25 ат367
  • 391
  • 0
  • 0
Нижний Новгород. ЛиАЗ-5256.25 ас967
  • 104
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Харьков. Tatra T3A №3057
  • 551
  • 0
  • 2
Новокузнецк. МАЗ-103.465 н197вх
  • 516
  • 0
  • 0
Рязань. ЗиУ-682Г00 №3057
  • 503
  • 0
  • 0
Харьков. DAC-217E №3057
  • 411
  • 0
  • 0
Бремен. Adtranz GT8N №3057
  • 237
  • 0
  • 0
Краков. Konstal 105N №943, Duewag GT8S №3057
  • 136
  • 0
  • 0
Алма-Ата. Neoplan Kazakhstan YoungMan JNP6120GDZ №3057
  • 13
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Сергей Мурашов

Всё то же самое, но тут ещё и на морде эмблема Питеравто. Но в базе откуда-то Вест-Сервис. Вот как выглядело наследство Вест-Сервиса в августе 2007 года https://fotobus.msk.ru/photo/5019/ , отдельный диапазон 7ххх, а Питеравто болталось в диапазоне 1ххх на Отоёлах и 3ххх на ЛиАЗах.
P.S. Холдинг действительно уже родился в 2007 году, но в момент приобретения автобуса его ещё не было.