Лучшие фото

Таганрог. Hyundai County SWB ам094, Ikarus 256 ка840
  • 1546
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ВЛ15-014
  • 1908
  • 0
  • 9
Санкт-Петербург. ТУ7А-2866
  • 1257
  • 0
  • 7

Случайные фото

Пенза. Mercedes-Benz O405 с139оа
  • 99
  • 0
  • 0
Тверь. ЛиАЗ-5256.35 ак385
  • 308
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Морской круизный пассажирский теплоход Silver Whisper (тип судна: Silver Shadow, проект судна: Италия)
  • 51
  • 0
  • 0

Wilgelme

Твои комментарии

  • 1
  • Для тех кто не умеет считать а лишь сушит лапшу на ушах!!!
    Поясняю: что проезд в маршрутках окупает себя в
    - минимальном расчете проезда за сумму 10 рублей,
    - максимальном расчете проезда за сумму 13 рублей.
    так как оборот за день одного маршрутного транспорта даже с максимальными расчетами приносит достаточно прибыли с учетом амортизации ТС.
    Всё остальное надуто из области "нет предела человеческой жадности".
    Пока остается система наличного расчета в маршрутках и автобусах всегда будет недостача средств на производительность.
    Объясню:
    сколько бы одна маршрутка не делала рейсов, сами водители маршрутных транспортных средств сдают меньше норматива 4500 в за сутки, например 3500 поясняя притом по коллективному сговору что больше нет, тем самым положив себе в карман по мимо зарплаты 3500 рублей за один день.
    - не плохо, вы не находите?
    тем самым каждый маршрутчик наворовывает от наличного оборота как минимум 50 000 рублей ежемесячно помимо официального оклада.
    - правда здорово?
    Если ввести электронную систему оплаты за проезд то все эти недочеты сразу выплывут, так как больше воровать не смогут из кассы маршрута. А самое главное прибыли станут открытыми.
    Так вот: в таком случае стоимости проезда за маршрутку достаточно 9 рублей, а за автобус 5 рублей.
    P.S. у нас же все для людей делается, не правда ль!!!