В чужом глазу соринку видим, а в своем - бревна не замечаем... Работайте лучше над качеством своих собственных фото, это принесет куда больше пользы, чем бессмысленный треп о недостатках единичных фото тех, к кому у Вас неприязнь (и не надо говорить о ее отсутствии, все видно куда яснее, чем Вам кажется).
Да, но в некоторых вещах мнение работников, которым пришлось работать на частника (концессию) пересекается с тем, что важно для потребителя - пассажира, но многие об этом почему-то не задумываются. А тут все просто - для муниципального предприятия главное - обеспечить город пассажирскими перевозками (хотя важность аспекта прибыли никто не отрицает, город не будет вечно кормить убыточное предприятие, кроме исключительных случаев), а для частного лица (хоть и обязанного множественными контрактами), как ни крути, прибыль превыше всего. Отсюда и потенциальное повышение цен на проезд и экономия на обслуживании ПС (пока он новый, этого, конечно, не будет заметно), а что касается водителей - появляется конкуренция на маршрутах ради получения большей выручки, как это происходит с маршрутками, где бомбилы готовы и местами нарушать ПДД, чтобы у своего "коллеги" забрать пару человек с остановки. И это тоже ведь влияет на безопасность транспорта.
Один момент в последнем предложении вашего комментария очень даже самокритичен, хвалю это)). На самом деле я согласен в данном случае со Степаном, просто изначально словосочетание "творческий посыл" под фотографией грязного пазика, отражающегося в луже, звучало очень даже забавно. Задумка в самом деле прикольная.
Твои комментарии
Ответ пользователю черноголовец (2024-04-24 18:52:55):
В чужом глазу соринку видим, а в своем - бревна не замечаем... Работайте лучше над качеством своих собственных фото, это принесет куда больше пользы, чем бессмысленный треп о недостатках единичных фото тех, к кому у Вас неприязнь (и не надо говорить о ее отсутствии, все видно куда яснее, чем Вам кажется).
Примерно так теперь и выглядит "тверской троллейбус"...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-04-19 18:19:23):
Да, но в некоторых вещах мнение работников, которым пришлось работать на частника (концессию) пересекается с тем, что важно для потребителя - пассажира, но многие об этом почему-то не задумываются. А тут все просто - для муниципального предприятия главное - обеспечить город пассажирскими перевозками (хотя важность аспекта прибыли никто не отрицает, город не будет вечно кормить убыточное предприятие, кроме исключительных случаев), а для частного лица (хоть и обязанного множественными контрактами), как ни крути, прибыль превыше всего. Отсюда и потенциальное повышение цен на проезд и экономия на обслуживании ПС (пока он новый, этого, конечно, не будет заметно), а что касается водителей - появляется конкуренция на маршрутах ради получения большей выручки, как это происходит с маршрутками, где бомбилы готовы и местами нарушать ПДД, чтобы у своего "коллеги" забрать пару человек с остановки. И это тоже ведь влияет на безопасность транспорта.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-04-18 23:03:05):
А если спросить мнение работников электротранспорта по поводу концессии, то и вовсе выяснится, что это отнюдь не к лучшему.
Ответ пользователю черноголовец (2024-04-13 10:21:30):
Один момент в последнем предложении вашего комментария очень даже самокритичен, хвалю это)). На самом деле я согласен в данном случае со Степаном, просто изначально словосочетание "творческий посыл" под фотографией грязного пазика, отражающегося в луже, звучало очень даже забавно. Задумка в самом деле прикольная.