Лучшие фото

Одесса. Ikarus 211 161-67OB
  • 1308
  • 2
  • 3
Волгоград. ТролЗа-5275.05 Оптима №4615
  • 921
  • 0
  • 5
Калуга. Списанные автобусы Подмосковья
  • 377
  • 13
  • 5

Случайные фото

Берген. MAN A40 Lion's City GL NG313 CNG GA 10904
  • 128
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. MCI D4500CL AT8955
  • 43
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. Orion VII 40ft AU1527
  • 179
  • 0
  • 0

Горловка: КП "ГТТУ". Трамвайное депо. 71-605 (КТМ-5)

трамваи - текущий подвижной состав

модель год выпуска заводской № примечания ф i в
ТГ-2 71-605 (КТМ-5) 1981 6218 Грузовой, До 1990 — 381
378 71-605 (КТМ-5) 1980 6292 2
394 71-605 (КТМ-5) 1980 6426 Отремонтирован на средства Горловчан 1
402 71-605 (КТМ-5) 1989 12390 КВР в Днепропетровске в 2008 г. До 2008 — Днепропетровск, 2194
405 71-605 (КТМ-5) 1983 8060 2
406 71-605 (КТМ-5) 1983 8076 2
408 71-605 (КТМ-5) 1985 9357
410 71-605 (КТМ-5) 1985 9347 1
411 71-605 (КТМ-5) 1985
413 71-605 (КТМ-5) 1985 9332 1
415 71-605 (КТМ-5) 1985 9719 1
417 71-605 (КТМ-5) 1985 9731 2
420 71-605 (КТМ-5) 1985 9749
422 71-605 (КТМ-5) 1985 9732

трамваи - ранее были в составе

модель год выпуска заводской № примечания ф i в
РТ-2 71-605 (КТМ-5)
ТГ-5 71-605 (КТМ-5) 1980 6007
305 71-605 (КТМ-5) 1974
306 71-605 (КТМ-5) 1974
307 71-605 (КТМ-5) 1975
308 71-605 (КТМ-5) 1975
309 71-605 (КТМ-5) 1975
310 71-605 (КТМ-5) 1975
311 71-605 (КТМ-5) 1976
312 71-605 (КТМ-5) 1976
313 71-605 (КТМ-5) 1976
314 71-605 (КТМ-5) 1976
315 71-605 (КТМ-5) 1976
316 71-605 (КТМ-5) 1976
317 71-605 (КТМ-5) 1976
318 71-605 (КТМ-5) 1976
319 71-605 (КТМ-5) 1976
320 71-605 (КТМ-5) 1976
321 71-605 (КТМ-5) 1976
322 71-605 (КТМ-5) 1976
323 71-605 (КТМ-5) 1976
324 71-605 (КТМ-5) 1976
325 71-605 (КТМ-5) 1976
326 71-605 (КТМ-5) 1976
327 71-605 (КТМ-5) 1976
328 71-605 (КТМ-5) 1976
329 71-605 (КТМ-5) 1976
330 71-605 (КТМ-5) 1976
331 71-605 (КТМ-5) 1976
332 71-605 (КТМ-5) 1976
333 71-605 (КТМ-5) 1976
334 71-605 (КТМ-5) 1976
335 71-605 (КТМ-5) 1976
336 71-605 (КТМ-5) 1976
337 71-605 (КТМ-5) 1976
338 71-605 (КТМ-5) 1976
339 71-605 (КТМ-5) 1976
340 71-605 (КТМ-5) 1977
341 71-605 (КТМ-5) 1977
342 71-605 (КТМ-5) 1977 1
343 71-605 (КТМ-5) 1977
344 71-605 (КТМ-5) 1977
345 71-605 (КТМ-5) 1977
346 71-605 (КТМ-5) 1977
347 71-605 (КТМ-5) 1977
348 71-605 (КТМ-5) 1977
349 71-605 (КТМ-5) 1977
350 71-605 (КТМ-5) 1977 2
351 71-605 (КТМ-5) 1977
352 71-605 (КТМ-5) 1977 1
353 71-605 (КТМ-5) 1978
354 71-605 (КТМ-5) 1978
355 71-605 (КТМ-5) 1978
356 71-605 (КТМ-5) 1978 1
357 71-605 (КТМ-5) 1979 1
358 71-605 (КТМ-5) 1979
359 71-605 (КТМ-5) 1979 5649 Разбит в ДТП.
360 71-605 (КТМ-5) 1979
361 71-605 (КТМ-5) 1979
362 71-605 (КТМ-5) 1979
363 71-605 (КТМ-5) 1979
364 71-605 (КТМ-5) 1979 1
365 71-605 (КТМ-5) 1979
366 71-605 (КТМ-5) 1979 1
367 71-605 (КТМ-5) 1979
368 71-605 (КТМ-5) 1979
369 71-605 (КТМ-5) 1979
370 71-605 (КТМ-5) 1979 1
371 71-605 (КТМ-5) 1979
372 71-605 (КТМ-5) 1980
373 71-605 (КТМ-5) 1980
374 71-605 (КТМ-5) 1980 6095 1
375 71-605 (КТМ-5) 1980
376 71-605 (КТМ-5) 1980
377 71-605 (КТМ-5) 1980 1
379 71-605 (КТМ-5) 1980
380 71-605 (КТМ-5) 1980 1
381 71-605 (КТМ-5) 1981 6218 С 1990 — ТГ-2
382 71-605 (КТМ-5) 1980
383 71-605 (КТМ-5) 1980 6304
384 71-605 (КТМ-5) 1980
385 71-605 (КТМ-5) 1980 1
386 71-605 (КТМ-5) 1980 1
387 71-605 (КТМ-5) 1980
388 71-605 (КТМ-5) 1980
389 71-605 (КТМ-5) 1980 6280
390 71-605 (КТМ-5) 6325 6325 1
391 71-605 (КТМ-5) 1980 6393
392 71-605 (КТМ-5) 1980 6405
393 71-605 (КТМ-5) 1980
395 71-605 (КТМ-5) 1980 6401 1
396 71-605 (КТМ-5) 1980 6385 1
397 71-605 (КТМ-5) 1980
398 71-605 (КТМ-5) 1980
399 71-605 (КТМ-5) 1980 6965
400 71-605 (КТМ-5) 1981 6946 1
401 71-605 (КТМ-5) 1981 6974 2
402 71-605 (КТМ-5) 1981 6975
403 71-605 (КТМ-5) 1983 8064
404 71-605 (КТМ-5) 1983 8080
407 71-605 (КТМ-5) 1983 8079 1
409 71-605 (КТМ-5) 1985 9379 2
411 71-605 (КТМ-5) 1985 2
412 71-605 (КТМ-5) 1985 9314 1
414 71-605 (КТМ-5) 1985 9348 1
416 71-605 (КТМ-5) 1985 9707
418 71-605 (КТМ-5) 1985 9675 1
419 71-605 (КТМ-5) 1985 9721
421 71-605 (КТМ-5) 1985 9725