Новости
- 26 сентября 23:00
Зеленодольск. Фотографии транспорта - 26 сентября 22:00
Калининград. 6 фотографий автобусов - 26 сентября 21:00
Казань. Фотографии транспорта - 26 сентября 19:00
Приозерск. Фотографии автобусов - 26 сентября 18:00
Выборг. 7 фотографий транспорта
Сейчас на сайте
Статьи
АКСМ-32100D. Больше года в ритме города!
9 апреля 2018 12:00
25 января 2017 года на улицы города Гродно (впервые в Беларуси) выехали пять троллейбусов модели АКСМ-32100D с функцией увеличенного автономного хода, позволяющей преодолевать до 15 км пути
без подключения к контактной сети. Данные машины были закуплены для обслуживания маршрута № 20 «Вишневец – Девятовка», но иногда их можно встретить и на других маршрутах города,
«заселенных» обычными троллейбусами.
Подробнее...
Завод «Белкоммунмаш»: вчера, сегодня, завтра
29 марта 2018 11:30
В этой статье мы расскажем об одном из ведущих производителей электротранспорта в СНГ – о заводе «Белкоммунмаш» в Минске. Этот завод выпускает троллейбусы, трамваи и электробусы
для городских маршрутов. Отечественную технику можно увидеть более чем в 40 городах Беларуси, России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Сербии и Аргентины.
Подробнее...
7 октября 2017 19:00
В конце 1980-х годов, в конце жизни СССР, трамвайное производство Рижского вагоностроительного завода оказалось в сложном положении. Устаревшая модель трамвая РВЗ-6 была снята с производства
в 1987 году, а проект перспективного трамвайного вагона РВЗ-7 оказался неудачным и был закрыт по приказу министерства в 1985 году.
Подробнее...
Троллейбусный парк № 4 (филиал ГП Минсктранс)
2 июня 2017 10:30
Транспортное государственное предприятие «Минсктранс» имеет несколько филиалов, представленных в основном предприятиями для обслуживания подвижного состава общественного траснпорта
города Минска, а также различными службами транспортной сети. Мы поговорим об одном из них - это троллейбусный парк №4.
Подробнее...
Автовокзал «Восточный» в Минске
1 апреля 2017 14:00
Автовокзал «Восточный» — один из автовокзалов в Минске, расположен в юго-восточной части города по адресу улица Ванеева, 34.
Подробнее...
26 января 2017 17:50
25 января в Гродно состоялось открытие первого маршрута в Беларуси, на котором будут эксплуатироваться троллейбусы с автономным ходом.
Подробнее...
Работа согласно мечте! Как Алёна связала мечту и работу.
11 декабря 2016 20:20
Каждый водитель любит свою работу, но нет в Гродненском троллейбусном управлении более любящего, чем Алёна Кисель.
Подробнее...
Экскурсия для корреспондентов сайта «Твой Транспорт»
27 октября 2016 23:40
27 октября состоялась экскурсия для корреспондентов нашего сайта, во время которой были продемонстрированы некоторые кабинеты административного здания, а также территория Гродненского троллейбусного депо, включая ремонтные боксы, бокс кузовных работ и новую современную мойку. Ниже – рассказ непосредственных участников событий.
Подробнее...
18 октября 2016 11:30
Недавно в Гродно произошла одна неприятная ситуация. Водитель выгнал девочку с велосипедом из автобуса. После чего мать обратилась в ОАО «Автобусный парк №1» за объяснением причин,
по которым водитель выгнал её ребёнка из автобуса.
Подробнее...
Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Гродно, июнь 2016
28 июня 2016 11:00
С 13 по 24 июня в белорусском Гродно проходил конкурс профессионального мастерства среди водителей первого, второго, третьего класса. 13 июня прошёл отборочный тур:
кто же посоревнуется за звание самого быстрого водителя депо?
Подробнее...
Парад трамваев 10 октября 2015 года в Киеве
19 октября 2015 10:15
В Киеве 10 октября 2015 года состоялся парад трамваев, организованный городскими властями. Парад прошел на массиве Оболонь в районе площади Дружбы Народов. Так вышло, что эта площадь
является самым злачным местом, куда можно привлечь побольше людей. Парад больше напомнил предвыборную агитацию (у нас 25 октября — выборы в горсоветы и в мэры). Из трамваев были все модели,
которые эксплуатируются в Киеве.
Подробнее...
Редкое хобби жителей Гродно: фотографируют троллейбусы, заносят в базу и отслеживают их судьбу
25 февраля 2015 22:40
Помните, мы рассказывали про необычное хобби гродненца Романа, который путешествует по всей Беларуси, чтобы фотографировать черные джипы с вывернутыми в правую сторону колесами?
Не менее необычное увлечение и у героя сегодняшней публикации: Александр караулит на остановках, перекрестках и конечных троллейбусы, чтобы занести их в единую базу и отслеживать их
судьбу в будущем! Этому хобби уже три года!
Подробнее...
13 января 2015 12:00
В 1940 году мы положили начало организации грузоперевозок на трамвае в городе Таганроге.
Недостаток бензина и авторезины создал для ряда организаций города большие затруднения с грузоперевозками.
Подробнее...
PRO троллейбус. ЗиУ-9 – линкор городского океана
20 мая 2014 22:00
Текст 10 лет назад для себя любимого писался, а работал я на этом агрегате, так и вообще лет 20 назад. Но ЗиУ-9 – это мой по-настоящему первый автомобиль,
и рассказом о нем я фактически пишу первую главу из книги "Все автомобили Сибирского". Не, ну может и вправду книгу о своих авто как-нибудь издам. Текст, что 10 лет назад
наваял, сейчас перечитал с пристрастием и подредактировал самую малость. Вообще-то, это текст больше о работе на троллейбусе, чем о собственно троллейбусе. Но оно того стоит, мне кажется.
Подробнее...
Новые трамваи: первые впечатления
15 мая 2014 11:00
Весной 2014 года в Таганроге прибавилось трамваев. Новые вагоны прибыли в Таганрог из Екатеринбурга и были торжественно выпущены на маршруты.
Подробнее...
Лев Найговзин - ровесник таганрогского трамвая
15 мая 2014 11:00
Среди тех, кто запускал в будущее Таганрога троллейбус, - Лев Найговзин, «идеолог» электроснабжения ТТУ. Дважды начальник энергослужбы, дважды главный энергетик, «отец» пяти тяговых подстанций,
помощник депутата гордумы, а также автор многочисленных книг и статей по истории и культуре родины Чехова, проработавший в трамвайно-троллейбусном управлении почти четверть века.
Подробнее...
15 мая 2014 11:00
Мирное течение жизни, становление народного хозяйства в городах Советского Союза нарушила Великая Отечественная война, оставившая свой кровавый след почти в каждой семье. Не обошла она и Таганрог, которому присвоено заслуженное звание города воинской славы. На войну ушли 32 работника городского трамвайного депо. В трамвайно-троллейбусном управлении чтят память о своих героях.
Подробнее...
Рекламные ролики Air New Zealand и еще 5 авиакомпаний
8 мая 2014 11:00
Air New Zealand, Virgin Atlantic, Qatar Airways, Turkish Airlines, Lufthansa, Авианова - представляем избранные рекламные ролики этих авиакомпаний.
Подробнее...
Денис Маслин: спасибо пассажирам!
16 февраля 2014 21:45
Денис Петрович Маслин, водитель троллейбуса №3, порадовался увеличению зарплаты в 2013 году и поделился своим видением перспективы развития городского электротранспорта.
Подробнее...
Нина Соболевская: мне доверили новый трамвай
16 февраля 2014 21:40
Нина Павловна Соболевская, водитель трамвая с 30-летним стажем работы, смотрит в будущее оптимистично.
Подробнее...
10 февраля 2014 08:00
Новый год и Рождество, пожалуй, самые любимые всенародные праздники. И чтобы они ничем не были омрачены, Лариса Кучеркова, заместитель директора МУП «ТТУ» по юридическим вопросам, настоятельно рекомендует быть предельно внимательными на дорогах и в общественном транспорте.
Подробнее...
Петр Скляров: в ТТУ - почти полвека
9 февраля 2014 08:00
Один из людей, которые стояли у истоков пуска троллейбуса в Таганроге - Петр Скляров. Почетный работник министерства транспорта России, участник Великой Отечественной войны, обладатель более 20 правительственных наград, руководитель трамвайно-троллейбусного управления с 1960 по 1980 год, проработавший в общей сложности 46 лет.
Подробнее...
3 февраля 2014 08:00
Sm6 «Аллегро» — пассажирский двухсистемный электропоезд (из семейства электропоездов Pendolino производства компании Alstom), курсирующий по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург
(фирменный поезд № 151/152, 153/154, 155/156, 157/158 «Аллегро» по российской классификации). Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие
Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и ОАО «РЖД».
Подробнее...
21 января 2014 11:15
Таганрогские троллейбусы за долгие годы заслужили уважение горожан. 36 лет назад, в ноябре 1977-го по улицам нашего города прошел первый троллейбус.
Немало интересных свидетельств того времени хранится в архиве МУП «ТТУ».
Подробнее...
Наталья Пригарина: ждем помощи от власти в решении транспортных проблем
16 января 2014 00:10
В последние дни уходящего 2013 года работники муниципального предприятия «ТТУ», собравшись за круглым столом, рассказали, каким он был и чем запомнился. Наталья Николаевна Пригарина, потомственный водитель троллейбуса №2 со стажем более 30 лет, работала много лет как водитель-наставник.
Подробнее...
В Новый год с новыми планами! Александр Владимирович Загорулько
16 января 2014 00:10
В последние дни уходящего 2013 года работники муниципального предприятия «ТТУ», собравшись за круглым столом, рассказали, каким он был и чем запомнился. Александр Владимирович Загорулько стал таганрожцем недавно, возглавив МУП «ТТУ» год тому назад.
Подробнее...
22 ноября 2013 11:15
Шесть десятилетий звенят на таганрогских улицах трамвайные звонки. А все ли знают хотя бы в основных чертах историю городского транспорта в нашем городе? В преддверии юбилея трамвая
самое время об этом вспомнить...
Подробнее...
14 октября 2013 00:10
Из всех признанных ООН стран Закавказья до недавних пор оставалась в живых лишь одна система наземного городского электротранспорта - Ереванский троллейбус. В других странах ни трамвая, ни троллейбуса в городах больше нет...
Подробнее...
25 сентября 2013 10:10
Некогда Киевский трамвай был одним из рекордсменов как по длине путей, так и по количеству вагонов. Какие изменения произошли с ним за последние почти 20 лет, рассказывает Антон Лягушкин.
Подробнее...
23 марта 2013 19:00
Сейчас увидеть лошадей на улицах нашего города - целое событие. А ведь были времена, когда они были так же многочисленны и привычны, как нынче автомашины.
Любопытно было бы заглянуть в прошлое, представить Таганрог с множеством пролеток и повозок, сравнить старину с настоящим днем. Эту возможность предоставляет
читателям "Таганрогской правды" краевед О.П. ГАВРЮШКИН. Много времени он провел в библиотеках и архивах, по крупицам собирая материалы о том, каким был
транспорт нашего города в старину. Слово Олегу Павловичу.
Подробнее...
24 февраля 2013 12:30
Как известно, первая железнодорожная станция и вокзал появились в Таганроге в 1869 году. Почти столетие наш город представлял собой тупик, куда заворачивали редкие поезда.
Подробнее...
Не останавливаться на достигнутом
17 февраля 2013 20:00
Уж в чем, а в перевозке пассажиров в нашем городе давно достигнут определенный успех. И это факт, а не банальная дежурная журналистская выдумка, написанная в угоду чиновникам. Люди старшего поколения соврать мне не дадут. Это в семидесятые-восьмидесятые годы приходилось по часу дожидаться вожделенного автобуса на остановке. Вожделенного и переполненного до безобразия. Попробуй еще втиснуться. Было? Было! К слову, и сейчас, особенно в "час пик", влезть в салон проблематично, но и транспорт ходит куда как чаще. Нет худа без добра.
Подробнее...
17 февраля 2013 00:15
Вот уже 20 лет таганрожцы пользуются комфортабельным, бесшумным, экологически чистым транспортом, чем обязаны тогдашним отцам городам - первому секретарю горкома партии Борису Федоровичу Зубрицкому и председателю горисполкома, ныне почетному гражданину Таганрога Анатолию Ивановичу Косьмину.
Подробнее...
Результаты обследования пассажиропотока в Таганроге. Октябрь 2012
30 ноября 2012 00:30
На днях на официальном сайте администрации Таганрога были опубликованы результаты обследования пассажиропотока на городском общественном транспорте, проводившегося два дня в октябре этого года. Скачать их может любой желающий, мне же хотелось отметить несколько интересных фактов из увиденных цифр.
Подробнее...
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
14 октября 2012 22:40
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Подробнее...
Модели таганрогских троллейбусов. На колеса!
8 апреля 2012 14:00
Этап третий: на колеса! В третьей статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делал колеса (покрышки и диски),
механизм открывания дверей, задние мосты, поворачивающиеся передние колеса, днища троллейбусов и задние внешние стороны.
Подробнее...
Центральный музей Октябрьской железной дороги
29 января 2012 23:45
15-го мая 2001 года Варшавский вокзал Санкт-Петербурга перестал быть объектом транспортного значения. Поезда дальнего и пригородного следования перевели на другие вокзалы города.
Здание вокзала было реконструировано и в 2006 году стало торгово-развлекательным комплексом, а на подъездных путях расположилась экспозиция Музея железнодорожной техники.
Подробнее...
Модели таганрогских троллейбусов. Обретаем формы
15 августа 2011 23:30
Этап второй: обретаем формы. Во второй статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делались пол, днище троллейбусов,
колесные арки, открывающиеся двери, ступеньки в салон (с подсветкой!!!).
Подробнее...
Модели таганрогских троллейбусов. Изготовление бортов
22 июня 2011 23:50
Этап первый: изготовление бортов. Для этого я использовал следующие инструменты и материалы: резак, клей "Титан", бумага А4...
Подробнее...
Оформление транспорта для бутика «Creative Style»
12 апреля 2011 12:00
Бутик "Creative Style" запустил весеннюю имиджевую рекламную кампанию в Твери. В качестве носителя задействован общественный городской транспорт (трамвай).
Подробнее...
Оформление транспорта для сети магазинов «Индустрия красоты»
6 февраля 2011 21:30
Сеть магазинов профессиональной косметики "Индустрия красоты" запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт.
Подробнее...
Торжокское ПАТП. Исторические вехи предприятия
26 сентября 2010 23:00
Мы сегодня поговорим о не менее примечательном предприятии - торжокском автотранспортном хозяйстве,
история которого ведёт свое летоисчисление с сентября 1953 года, когда из автоколонны №85 Вышнего Волочка было
выделено 10 грузовых автомобилей для Торжка.
Подробнее...
Контакторно-транзисторная система управления
1 июня 2010 08:30
Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования,
предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути
система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
Подробнее...
2 марта 2010 12:00
В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
Подробнее...
Московское речное пароходство. 150 лет на службе России
20 декабря 2009 18:00
История Московского речного пароходства началась в 1858 году, когда гвардии капитан Г.Н.Львов первым рейсом
пароходов "Москва" и "Николай" открыл судоходство по Москве-реке. Приказом от 29 мая 1857 года №105 по
ведомству путей сообщения и публичных зданий ему было разрешено учредить пароходство в границах от города
Москвы по реке Москве до ее устья, по реке Оке от Орла до Нижнего Новгорода и по реке Волге от Твери до
Симбирска.
Подробнее...
5 декабря 2009 21:45
К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
Подробнее...
28 ноября 2009 15:30
В апреле 2009 года руководством Таганрогского автомобильного завода было принято решение о производстве автобуса
для перевозки детей на базе Hyundai County Long. Серийный County, уже производимый на предприятии, был доведен до
специализированной версии в очень короткие сроки - уже в августе на школьный автобус было получено одобрение типа
транспортного средства.
Подробнее...
Возрождение ростовского трамвая
20 ноября 2009 22:30
Ростовский трамвай, казалось бы угасший и практически уничтоженный закрытиями конца 90-х - начала 2000-х годов,
получил шанс на второе рождение. Городские власти дали понять, что не намерены отказываться от самого
экологически чистого вида транспорта. Вновь, как и век назад, этому готовы поспособствовать европейцы.
Подробнее...
18 ноября 2009 22:00
В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному
электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие
потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на
поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими
изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
Подробнее...
22 октября 2009 08:30
Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
Подробнее...
17 октября 2009 15:00
14 июня 2007 года на железнодорожную станцию Тверь с Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ)
прибыли два новых трамвайных вагона модели ЛМ-99АЭНМ (по заводской табличке внутри одного из вагонов),
более известные в кругах создателей, эксплуатационников и любителей как "пчёлки".
Подробнее...
14 октября 2009 23:00
Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
Подробнее...
13 октября 2009 00:15
Осташковский край, несомненно, с полным правом относят к ряду самых живописных и замечательных уголков России. Расположившийся на полуострове в южной части знаменитого озера Селигер, всего в шестидесяти с небольшим километрах от истока великой русской реки Волги, город Осташков был и по сей день остаётся крупным культурно-историческим и туристическим центром Тверской земли.
Подробнее...