Лучшие фото

Ростов-на-Дону. НефАЗ-5299 ка349
  • 1216
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) в785хв
  • 1463
  • 5
  • 5
Слюдянка. ЭД9МК-0029, ТЭМ2-7560
  • 430
  • 2
  • 8

Случайные фото

Калуга. ЛиАЗ-5292.67 (CNG) р503ук
  • 58
  • 0
  • 1
Вышний Волочёк. ПАЗ-320412-05 е246рв
  • 85
  • 0
  • 1
Зеленодольск. ЭД9Э-0040
  • 43
  • 0
  • 0

Москва: Октябрьское трамвайное депо. 71-608КМ (КТМ-8М)

трамваи - текущий подвижной состав

модель год выпуска заводской № примечания ф i в
0401 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 17 1
0426 71-608КМ (КТМ-8М) 04.1998 462 1 2
0427 71-608КМ (КТМ-8М) 01.1999 499 Служебный-Буксир. До 05.2015 - 4271 12 2

трамваи - ранее были в составе

модель год выпуска заводской № примечания ф i в
4200 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 11 1
4201 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 258 1
4201 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 15 3
4202 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 17
4202 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1995 61 2
4203 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 21 3
4204 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 24 6
4205 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 26 2
4206 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 31 4
4206 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 74
4207 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 263 7
4207 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 67 1
4208 71-608КМ (КТМ-8М) 05.1995 48 С 01.10.2016 - Томск, 338 7
4209 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1995 113 5
4210 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 122 5
4211 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 131 5
4212 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 134 3
4213 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 136 3 1
4214 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 145 3
4215 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 130 1
4216 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 159 3
4217 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 162 2
4218 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 121 3 1
4219 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1995 128 4
4220 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 132 5
4221 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1995 140 4
4222 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 149 1
4223 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 172 1
4224 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 173 5
4225 71-608КМ (КТМ-8М) 11.1995 211 1 2
4227 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 197 4
4228 71-608КМ (КТМ-8М) 1996 215 1
4229 71-608КМ (КТМ-8М) 01.1996 237 2
4230 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 194 8
4231 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 196 3
4232 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 222 4
4233 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 226 1
4234 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 244 Списан 06.2015 6
4235 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 249 3
4236 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 258 1
4236 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 15 1
4237 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 263 1
4237 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 67 1
4238 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 74
4238 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 31 1
4239 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 74 1
4240 71-608КМ (КТМ-8М) 04.1995 76 2
4241 71-608КМ (КТМ-8М) 04.1995 81 5 1
4242 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 97 4
4242 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1995 61 С 01.10.2016 - Томск, (4242)
4243 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 80 С 13.09.2016 - Новосибирск, (4243) 7
4244 71-608КМ (КТМ-8М) 05.1995 94 2 1
4245 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 60 1
4246 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 164 1 1
4247 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 166 2
4247 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 97
4248 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 171 2
4250 71-608КМ (КТМ-8М) 02.1995 25 Списан 12.2014 5
4251 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 29 1
4252 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1997 396 2
4253 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 400 4
4254 71-608КМ (КТМ-8М) 05.1997 332 1
4255 71-608КМ (КТМ-8М) 05.1997 354 С 01.10.2016 - Томск, №337 2
4256 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 390 2
4257 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1997 395 1
4258 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1997 386 С 08.2016 - Новосибирск, 2191 4
4259 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 387 1
4260 71-608КМ (КТМ-8М) 01.1998 434 3 1
4261 71-608КМ (КТМ-8М) 1998 435 3
4262 71-608КМ (КТМ-8М) 1998 456 С 08.2016 - Новосибирск, 2195 4 1 1
4263 71-608КМ (КТМ-8М) 1998 457 7
4264 71-608КМ (КТМ-8М) 1998 459 С 04.2016 - Тверь, 104 1
4265 71-608КМ (КТМ-8М) 04.1998 460 1
4266 71-608КМ (КТМ-8М) 1998 461 3 1
4267 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1998 476 С 04.2016 - Тверь, (4267) 1 1 3
4268 71-608КМ (КТМ-8М) 04.1998 462 1
4269 71-608КМ (КТМ-8М) 1998 468 С 08.2016 - Новосибирск, 2192 4 1
4271 71-608КМ (КТМ-8М) 01.1999 499 С 05.2015 - 0427, Буксир 3