21 июня 2015 23:00
С прошлого года во Владимире работают автобусы Volgabus на газомоторном топливе. Принадлежат они компании «Владимирпассажиртранс». Всего компания, занимающаяся троллейбусными перевозками, взяла в лизинг 20 «газовых автобусов» производства «Волгабас». Машины приписаны к первому депо.В новом автобусе - 22 сидячих (плюс 2 откидных) и 75 стоячих мест. Конструкцией автобуса предусмотрен ручной пандус для колясок. Для того, чтобы им воспользоваться, мама с коляской или инвалид должны нажать на кнопку у дверей автобуса, после чего водитель или кондуктор сами откидывают пандус. Точно такая же «кнопка помощи» имеется и внутри салона.
В каждом автобусе есть по две камеры наблюдения: салонная - для фиксации действий хулиганов и предотвращения возможных правонарушений и дорожная.
"Автобус оснащен хорошей вентиляцией, имеет двойные стеклопакеты и хорошую шумоизоляцию. В нем установлена и новейшая навигационная система, которая позволит диспетчеру видеть автобус в любой точке маршрута", - сообщают в мэрии Владимира.
Газовые двигатели — производства Германии. Заправляются новые автобусы на особой газовой заправке. Производители утверждают, что газовый автобус в 2,5 раза экономичнее и в 5 раз «экологичнее» дизельного. Правда, по негативному воздействию на окружающую среду такая машина все же уступает троллейбусам.
Под новые автобусы был открыт и новый маршрут № 34. По информации из мэрии (100% акций «Владимирпассажиртранса» принадлежат муниципалитету), новый маршрут свяжет 8-ЮЗ и гипермаркет «Глобус», проходя через улицы Горького, Мира, площадь Фрунзе и Суздальский проспект.
Каждый автобус стоит около 10 млн рублей. Для сравнения, новенький троллейбус стоит около 8 миллионов. Руководство «Владимирпассажиртранса» взяло «газовые автобусы» в лизинг на 5 лет. Все это время компания-перевозчик за 20 автобусов будет платить около 4 миллионов в месяц.
По словам генерального директора «Владимирпассажиртранса» Павла Левина, «транспортная обновка» должна окупиться довольно быстро на фоне роста цен на электроэнергию и дизельное топливо. Но, как показывает практика, горожане привыкают к новым маршрутам лишь через 2-3 года.
Эти чудо-автобусы, а также их коллеги по парку — троллейбусы, показывает нам в своем фото-выпуске Von Morduinus в разделах: Троллейбусы Владимира — Фотогалерея Автобусы Владимира — Фотогалерея
На фото вы увидите:
Nordtroll-120MTr №:
- 160;
ЗиУ-682В №:
- 437;
ЗиУ-682В00 №:
- 200;
ЗиУ-682Г00 №:
- 208;
ТролЗа-5265.00 №:
- 187;
Volgabus-5270.G0:
Volgabus-5270.G2:
- 0
Ваш комментарий