Новости
- 2 мая 09:00
Раменское. 16 фотографий транспорта - 2 мая 08:00
Рига. Фотографии трамваев - 1 мая 18:00
Екатеринбург. 14 фотографий транспорта - 1 мая 16:00
Москва. 6 фотографий железной дороги - 1 мая 15:00
Претенденты на звание лучшего снимка апреля 2024
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Stepa111
С этого вагона началась две недели назад моя "подработка" в Краснопресненском трамвайном депо. Работал на нём на 28 маршруте. Вообще-же эти Витязи имеют довольно серьёзные отличия от тех, что используются на основной сети. Какие плюсы и минусы новых Витязей я для себя выявил (мнение субъективное, с моей трамвайно-водительской точки зрения):
Плюсы:
- Более просторная кабина
- Пневматический подъём-опускание кресла водителя - мне, как почти двухметровой шпале с длинными ногами, который не может сидеть в кабине как положено - самое то, что надо. (Хотя, есть побочный эффект очень неприятный, чуть ниже напишу)
- Все позиции контроллера фиксированные - лично мне это помогает трогаться и тормозить более плавно. На наших бауманских Витьках, на мой взгляд, это чуть сложнее
- Несъёмные валидаторы - они проще в использовании и меньше глючат (пока что по крайней мере)
- Кондиционер хоть немного охлаждает кабину (тоже временно, я думаю)
- Возможность ехать с выключенными тележками (на накопителях,не путать с автономкой, это немного другое). Когда я недавно на конечке на Таллинской улице случайно привёл в движение вагон с выключенными тележками - знатно прифигел, местные объяснили потом, в чём был прикол.
- Хороший стеклоочиститель с возможностью настройки интервала работы.
- Более крепкий железнодорожный полупантограф, который не свалится с крыши от малейшего толчка, как те Solo, которые шли на вагонах 71-414 (Песа) и первых Витязях.
- Возможность настройки яркости света в кабине и салоне. Я ненавижу яркий свет, поэтому искусственно делаю его более тусклым, глаза не так устают.
- Подстаканник:)
Теперь минусы:
- Вагон постоянно приходится перезагружать. То тележки "перегреются" (глюк, ибо если реально перегреется хоть одна - пиши пропало), то ABS "работает", да так, что двери не откроешь, то просто после изолятора тележки выключатся и не включаются, то сенсорные информационные панели зависнут (спидометр тоже замереть может - хоть вешайся)...
- Побочный эффект пневматического кресла - на неровностях пути сильно подкидывает. На улице Маршала Катукова я влетел на скорости 50км/ч на такой участок, на котром видимых дефектов не было, и чуть не катапультировался через крышу вместе с креслом... Опасно отпусканием педали безопасности и экстренным торможением с падением пассажиров.
- Кондиционеры страшно текут, в сухую ясную погоду весь вагон мокрый...
- Сенсорные панели в кабине... Даже двери открываются с этих планшетов. Для тех, кто их придумал - отдельный котёл в аду приготовлен, ибо эти девайсы любят намертво зависать...
- Пантограф может аварийно сложиться сам по себе (не сломаться, а просто опуститься), и тогда - только буксировка в депо, даже перезагружать бесполезно...
- Большие дорогие (150 тыщ штука вроде) зеркала заднего вида. Их нельзя сильно выдвигать, иначе сломаешь либо об столб, либо об другой вагон...
- Громоздкая дверь кабины
Пока всё, что вспомнил. Так что в новой оболочке дерьма тоже хватает...
Сергей Шишков
Ответ пользователю Stepa111 (27 июля 2022 05:48):
Спасибо за такое подробное сравнение и личные ощущения! И как долго вагон перезагружается? Наверняка же в этот момент он вынужден стоять неподвижно.
Stepa111
Ответ пользователю Сергей Шишков (27 июля 2022 08:27):
Конечно неподвижно, поскольку чтобы перезапустить вагон, надо встать с кресла, и перевключить автоматы, которые над головой находятся. Перезагрузка занимает, в среднем, 2-3 минуты.