Новости
- 27 апреля 16:00
Казань. Фотографии транспорта - 27 апреля 15:00
Ногинск. Железнодорожная фотография - 27 апреля 14:00
Черноголовка. Автобусные фотографии - 27 апреля 13:00
Ждановка - 27 апреля 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Stepa111
Раз меня бросили в Краснопресненское депо, я был просто обязан рано или поздно получить допуск на Львёнка, что я и сделал на днях на 21 маршруте. Что могу сказать:
- В первой же кривой, первым моим вопросом был: "Где моя задница???" Да, я же к Витязям длинным привык, на которых третью секцию смотришь по зеркалу, а на Львёнке в этом нет необходимости:)
- Львёнок, в силу меньшей массы (22 тонны против 37 тонн Витязя), более резво разгоняется и тормозит.
- Вагон на конечной обходится гораздо быстрее:)
- Опять же, благодаря длине, меньше времени ползёшь 5 км/ч по расходным стрелкам. У нас за этим очень строго следят.
Но есть и минус - за работу на Витязе, как на многосекционном вагоне, платят чуть больше:)