Москва. 71-911ЕМ Львёнок №30618, 71-911ЕМ Львёнок №30626
   
  • 381
  • 8
  • 1200x711
  • 354 Кб
  • 3
Трамваи 71-911ЕМ "Львёнок" № 30626 на маршруте 27 и учебный 71-911ЕМ "Львёнок" № 30618. Конечная станция "Метро Войковская".
Москва, 25 февраля 2023 года, leningradskyy.

Аналогичная модель

Москва. 71-911ЕМ Львёнок №30604
  • 78
  • 0
  • 0
Ульяновск. 71-911ЕМ Львёнок №1303
  • 213
  • 0
  • 1
Улан-Удэ. 71-911ЕМ Львёнок №08
  • 325
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Рыбак из Саратова

В Москве офигели чуть-чуть по-моему. Зачем новый трамвай учебным делать?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (6 апреля 2023 12:31):

А водители как на нем учиться ездить должны?

1

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю Сергей Шишков (6 апреля 2023 12:47):

Ну хотя бы КТМ-23 учебным сделать. Или этого львёнка стажёрским сделать

2

Black

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (6 апреля 2023 12:31):

Ну учебные машины тоже работают с пассажирами.

1

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю Black (6 апреля 2023 23:28):

Это хорошо. Просто у нас в Саратове учебные машины представляют собой ЗиУ-подобные, но водители как-то научились водить новые Адмиралы)

1

Stepa111

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (6 апреля 2023 14:59):

Постараюсь объяснить. Вот представьте, что вы - владелец нескольких седельных тягачей (фур, говоря по-простому), а именно, условно, каких-нибудь забугорных новых Вольво , и прицепов к ним. Вам надо взять на работу несколько водителей на эти машины, предварительно их обучив. Но обучаете вы водительскому мастерству их не на этих Вольво, а на старых КАМазах, и по итогу, ваши новенькие, сев на ваши же Вольво, понятия не имеют, что делать с ними. Они-то к Камазу привыкли, а тут вона что. И в итоге, они эти Вольво ушатывают или разбивают в ДТП, потому что это совершенно другая техника, им не привычная. Уловили суть?
Теперь к трамваям. Витязь и Львёнок в сравнении с "морковкой" (КТМ-23) для непосвящённого - космические корабли, нафаршированные не весть чем. Вы пришли на курсы водителей трамвая, вас сажают на учебную "морковку", и обучают приёмам работы на ней, устранению её характерных неисправностей и т.д, однако, когда вы выходите в "свободное плавание", в один прекрасный день, вы, заступив на смену, видите в путевом листе, вместо номера вашей "морквы" номер условного "Львёнка", на котором ни разу не ездили и даже не знаете, как он включается, потому что начальство или инструктора во время учёбы побоялись вас в него сажать, ибо: "Сломаете или разобьёте". А теперь, вам дали абсолютно не знакомый вам вагон, и сказали: "Ехай", потому что свободных "морковок" нет. Прикольно, да? Даю гарантию - далеко не уедете, ибо на чём-нибудь запнётесь, сделаете задержку, за которую огребёте от руководства сначала вы, а потом и ваш инструктор:)
Теперь конкретно о данном случае: В Москве "Львёнки" пока катаются только на Краснопресненской сети, отдельной от основной. И являются они там, вместе с новейшими Витязями, основой пассажирского парка. Вагонов 71-623 на Краснопресненской сети никогда не было. Логично, что если Витёк и Львёныш - основа, то и учить "молодёжь" ездить надо на них, чтобы, выйдя на линию "в одно лицо", "зелёные" не боялись неисправностей, умели их устранять, сцепляться, если уж совсем край, и в целом, не боялись ездить, чувствуя себя в кабине комфортно. Устройство у Витька и Львёнка, считай, одинаковое (в детали не буду вдаваться пока). Начинают там ученики ездить на "Львёнке", однако, инструктора стараются иногда сажать их и на Витязь, чтобы привыкали к габаритам.
И да, вагон 30618 - стажёрский, как раз-таки:) Там у инструктора свой персональный комфортный "подпопник" есть, если у себя в депо найду стажёрский Витязь - покажу.
Я работал и на "старых" Витязях, и на новых, и на Львятах, и неплохо знаю "морковку", хотя и работать на ней не приходилось, поэтому, вроде, не совсем уж незнающий:)

0

Black

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 апреля 2023 09:47):

Ну и потом, если есть возможность учиться водить трамвай на новых машинах, зачем ученика сажать в старый учебный вагон? Тем более, что век "морковок" в Москве скоро закончится.

0

ТРУС

Ответ пользователю Stepa111 (8 апреля 2023 20:59):

Степан Алексеевич, ты не совсем прав. Одна морковка всё-таки была на Краснопресненской сети, она там каталась в течение 2010 года, потом её передали в Пермь, где она работает до сих пор https://ttransport.ru/vehicle/29467.html#4514