Новости
- 29 апреля 21:00
Иркутск. Фотографии трамваев - 29 апреля 20:00
Долинск. Фотографии автобусов - 29 апреля 19:00
Южно-Сахалинск. Фотографии автобусов МАЗ-206.948 - 29 апреля 18:00
Сочи. Фотографии автобусов - 29 апреля 17:30
Вышний Волочёк. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Рыбак из Саратова
В Москве офигели чуть-чуть по-моему. Зачем новый трамвай учебным делать?
Сергей Шишков
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (6 апреля 2023 12:31):
А водители как на нем учиться ездить должны?
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Сергей Шишков (6 апреля 2023 12:47):
Ну хотя бы КТМ-23 учебным сделать. Или этого львёнка стажёрским сделать
Black
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (6 апреля 2023 12:31):
Ну учебные машины тоже работают с пассажирами.
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Black (6 апреля 2023 23:28):
Это хорошо. Просто у нас в Саратове учебные машины представляют собой ЗиУ-подобные, но водители как-то научились водить новые Адмиралы)
Stepa111
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (6 апреля 2023 14:59):
Постараюсь объяснить. Вот представьте, что вы - владелец нескольких седельных тягачей (фур, говоря по-простому), а именно, условно, каких-нибудь забугорных новых Вольво , и прицепов к ним. Вам надо взять на работу несколько водителей на эти машины, предварительно их обучив. Но обучаете вы водительскому мастерству их не на этих Вольво, а на старых КАМазах, и по итогу, ваши новенькие, сев на ваши же Вольво, понятия не имеют, что делать с ними. Они-то к Камазу привыкли, а тут вона что. И в итоге, они эти Вольво ушатывают или разбивают в ДТП, потому что это совершенно другая техника, им не привычная. Уловили суть?
Теперь к трамваям. Витязь и Львёнок в сравнении с "морковкой" (КТМ-23) для непосвящённого - космические корабли, нафаршированные не весть чем. Вы пришли на курсы водителей трамвая, вас сажают на учебную "морковку", и обучают приёмам работы на ней, устранению её характерных неисправностей и т.д, однако, когда вы выходите в "свободное плавание", в один прекрасный день, вы, заступив на смену, видите в путевом листе, вместо номера вашей "морквы" номер условного "Львёнка", на котором ни разу не ездили и даже не знаете, как он включается, потому что начальство или инструктора во время учёбы побоялись вас в него сажать, ибо: "Сломаете или разобьёте". А теперь, вам дали абсолютно не знакомый вам вагон, и сказали: "Ехай", потому что свободных "морковок" нет. Прикольно, да? Даю гарантию - далеко не уедете, ибо на чём-нибудь запнётесь, сделаете задержку, за которую огребёте от руководства сначала вы, а потом и ваш инструктор:)
Теперь конкретно о данном случае: В Москве "Львёнки" пока катаются только на Краснопресненской сети, отдельной от основной. И являются они там, вместе с новейшими Витязями, основой пассажирского парка. Вагонов 71-623 на Краснопресненской сети никогда не было. Логично, что если Витёк и Львёныш - основа, то и учить "молодёжь" ездить надо на них, чтобы, выйдя на линию "в одно лицо", "зелёные" не боялись неисправностей, умели их устранять, сцепляться, если уж совсем край, и в целом, не боялись ездить, чувствуя себя в кабине комфортно. Устройство у Витька и Львёнка, считай, одинаковое (в детали не буду вдаваться пока). Начинают там ученики ездить на "Львёнке", однако, инструктора стараются иногда сажать их и на Витязь, чтобы привыкали к габаритам.
И да, вагон 30618 - стажёрский, как раз-таки:) Там у инструктора свой персональный комфортный "подпопник" есть, если у себя в депо найду стажёрский Витязь - покажу.
Я работал и на "старых" Витязях, и на новых, и на Львятах, и неплохо знаю "морковку", хотя и работать на ней не приходилось, поэтому, вроде, не совсем уж незнающий:)
Black
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 апреля 2023 09:47):
Ну и потом, если есть возможность учиться водить трамвай на новых машинах, зачем ученика сажать в старый учебный вагон? Тем более, что век "морковок" в Москве скоро закончится.
ТРУС
Ответ пользователю Stepa111 (8 апреля 2023 20:59):
Степан Алексеевич, ты не совсем прав. Одна морковка всё-таки была на Краснопресненской сети, она там каталась в течение 2010 года, потом её передали в Пермь, где она работает до сих пор https://ttransport.ru/vehicle/29467.html#4514