Санкт-Петербург. 81-540.7 № 10263
   
  • 144
  • 3
  • 1200x600
  • 213 Кб
  • 3
Головной вагон метрополитена 81-540.7 № 10263. Станция метро "Адмиралтейская".
Санкт-Петербург, 26 мая 2023 года, Ярик НефАЗ.

Сейчас на сайте

  1. Fedor613
  2. фан лаз
  3. kostyaTitkov
  4. Stepa111
  5. Roman_Nurm

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. 81-540.7 № 10264
  • 16
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

ТРУС

А теперь на этой ноте, мне хочется опросить пользователей ресурса, какой тип поездов метро вы видите на линии новьём и собственно, любимая-же серия этих-же поездов.
Сразу отвечу, что у меня любимые серии это различные Е-производные и 717-е. Новьём на линиях я предпочту видеть 717-е, а также 760-е и 765-е (при условии параллельной работы с 717-ми). Я жутко ненавижу 775 серию, по причине крайне низкой надёжности и общего уродства (из-за этого, я данную серию называю никак не иначе, как "SCHEIßE-2020"). Салон этого "чуда" я смогу описать только словами из ненормативной лексики. Как правило, я стараюсь большую часть линий игнорировать из-за отсутствия 717-х и пользоваться 4-мя линиями, где у них сейчас есть присутствие. Лично по составам хотел видеть следующую ситуацию: КФЛ (она-же СЛ) - пусть остаётся всё как есть, ГЗЛ стоило-бы чучуть разбавить 760-ми (я хотел их там видеть её в 2013), на АПЛ - большая часть 717-е, 740-е в меньшинстве. На Филёвке - 50/50 717 и 765. Кольцо - полностью на 717-х. На КРЛ стоит уравнять 760/765 и 717 в пропорции 50/50. на ТКЛ - 25-50% на Номерных, 50% на 765-х. на КСЛ - 717 и 760 50/50. На СТЛ и ЛДЛ тоже самое. на БКЛ 25-35 % - 765-е, 65-75% - 717-е. На Бутовке пусть остаётся как есть, на ещё не открытой Троицкой линии - 100% парк из 717. Что-же касается Некрасовской линии, то я её предлагаю её соединить с Филёвкой https://wikiroutes.info/idea/68112 . Вот такие-вот пироги.

1

Stepa111

Ответ пользователю ТРУС (21 июля 2023 11:39):

Макс, уважаю твоё мнение, но открою тебе страшную тайну: В Москве НЕТ столько номерных, сколько ты держишь в планах по завоеванию мира в своей голове. Это раз. Город развивается, а значит и его транспорт должен развиваться, а следовательно, поезда "Москва" будут вскоре везде (или почти везде), ибо всё делается для комфорта горожан и гостей города, а не по мысли небольшой группы личностей, которые не воспринимают никакой новый подвижной состав просто потому, что он новый, а любимое гов... то есть ретро списывается. Это два. И напоследок о надёжности: ты можешь дать гарантию, что новая машина, которую ты купишь в салоне у дилера будет 100% идеальна? У любой новой техники в первые годы её эксплуатации БУДУТ детские болезни, которые вылечат, когда найдут способ. И да, лично я за комфорт, а старьё приберегите лучше для парадов, на которые я всё равно не хожу:)

1

ТРУС

Ответ пользователю Stepa111 (21 июля 2023 13:53):

Насчёт недостачи скажу то, что 717-е для таких целей стоит вернуть в массовое производство (хотя-бы .6, желательно классику), особенно на руку этому играют санкции, из-за которых стали недоступны запчасти для производства 765-х. К новью типа 760-х и 765-х я отношусь в принципе нормально, но параллельную работу с 717-ми я не исключаю, ибо должен быть выбор. В таком случае, для нормальных людей сделали 717-х, а вот для яростных фанатов тишины приготовлена 760 серия, а если они потребуют ещё зарядки и интерактивные экраны, то им заказана 765 серия . Про 775 серию я высказался в комментарии выше, но в дополнение скажу, что этот тип с учётом всех перечисленных мной недостатков просто обязан повторить судьбу 720 серии, когда её в одночасье полностью отстранили.