• 580
  • 4
  • 1200x782
  • 478 Кб
  • 6
Грузовой поезд из трамвая ГМу № Г-67 с платформами ГП-10 № 34 и № 43. Инженерная улица. Парад ретро-транспорта.
Санкт-Петербург, 24 мая 2015 года, KeySee.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ГП-10 №П-22
  • 254
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ГП-10 №43
  • 294
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ГП-10 №1925
  • 315
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. ЛиАЗ-677М 8460РДТ
  • 2109
  • 0
  • 2
Тверь. ВЗТМ-5284 №34
  • 1344
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №24, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №34
  • 995
  • 0
  • 1
Ювяскюля. Peugeot Boxer JFG-557
  • 1024
  • 0
  • 0
Тула. Tatra T3SU №34
  • 970
  • 0
  • 0
Рязань. РГС-2 №42, РГС-2 №43
  • 1048
  • 0
  • 1
Тула. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №43
  • 1137
  • 0
  • 0
Ярославль. 71-605 (КТМ-5) №43
  • 696
  • 0
  • 1
Великий Новгород. ЗиУ-682Г-018 (ЗиУ-682Г0Р) №34
  • 656
  • 0
  • 0
Волгодонск. ВЗТМ-5284 №43
  • 564
  • 0
  • 2
Ковров. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №34
  • 579
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЛиАЗ-5256 ак794
  • 500
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ка488
  • 564
  • 0
  • 1
Тверь. ТролЗа-5275.05 №43
  • 679
  • 0
  • 2
Тула. ЗиУ-5 №43
  • 532
  • 0
  • 2
Дуглас. Конка №43
  • 480
  • 1
  • 2
Дуглас. Конка №34
  • 415
  • 0
  • 2
Хельсинки. Stadler FLIRT (Sm5)-34
  • 417
  • 2
  • 2
Таганрог. КТМ-2 №34
  • 684
  • 0
  • 6
Комсомольск-на-Амуре. 71-132 (ЛМ-93) №43
  • 470
  • 0
  • 6
Комсомольск-на-Амуре. 71-605А (КТМ-5А) №34
  • 374
  • 0
  • 4
Благовещенск. ЗиУ-682Г00 №43
  • 491
  • 0
  • 3
Благовещенск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №34
  • 596
  • 0
  • 3
Кемерово. ВМЗ-170 №43
  • 445
  • 0
  • 1
Одесса. Temsa Safari AA5168KB
  • 373
  • 0
  • 2
Гродно. АКСМ-20101 №34
  • 328
  • 0
  • 2
Волгодонск. ЗиУ-682В00 №21, ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №34, ЗиУ-682Г00 №38
  • 484
  • 0
  • 4
Амурск. ЛиАЗ-677М ам052
  • 417
  • 0
  • 4
Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5256.26 ср190
  • 295
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 ка466
  • 365
  • 0
  • 2
Таганрог. КТМ-1 №34
  • 661
  • 0
  • 3
Таганрог. Hyundai County SWB ка497
  • 252
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677 6077ХБИ
  • 332
  • 0
  • 0
Амурск. ЛиАЗ-677М 7332ХБЛ
  • 290
  • 0
  • 2
Амурск. ЛиАЗ-677М 6729ХБО, ЛАЗ-699Р ам072
  • 341
  • 0
  • 2
Житомир. Tatra KT4SU №34
  • 233
  • 0
  • 0
Гродно. АКСМ-32102 №43
  • 206
  • 0
  • 1
Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №23, Tatra T3SU №62, 71-619КТ (КТМ-19КТ) №34
  • 269
  • 0
  • 3
Анталья. Otokar Doruk 215T 07 EGF 65
  • 210
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №34
  • 179
  • 0
  • 2
Новокузнецк. КАвЗ-4238 ао042
  • 196
  • 0
  • 1
Киселёвск. ЛиАЗ-5256.36 ам284
  • 211
  • 0
  • 0
Батайск. Säffle (Volvo B10M-60) х380нк
  • 172
  • 0
  • 0
Самара. ЗиУ-682В00 №34
  • 162
  • 0
  • 0
Тверь. ЛиАЗ-5256.36 ам950
  • 136
  • 0
  • 0
Ярославль. 71-608К (КТМ-8) №34, 71-608К (КТМ-8) №36
  • 144
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.40 ве736
  • 89
  • 0
  • 0
Венеция. Iveco CityClass BG 070MK, Irisbus CityClass CNG CY 504ER
  • 95
  • 0
  • 0
Черкесск. ПАЗ-32054 с044ко
  • 60
  • 0
  • 0
Тюмень. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №34
  • 74
  • 0
  • 0
Курган. ЗиУ-5 №34
  • 71
  • 0
  • 1
Улан-Удэ. 71-605 (КТМ-5) №19, 71-605А (КТМ-5А) №43
  • 42
  • 0
  • 1
Краснодар. Ikarus 256.74 се316
  • 27
  • 0
  • 0
Евпатория. Tatra KT4SU №34, Gotha T59E №20, Gotha B59E №64
  • 31
  • 0
  • 1
Евпатория. Tatra KT4SU №43
  • 22
  • 0
  • 1
Челябинск. С157-34
  • 25
  • 0
  • 0
Бендеры. ЗиУ-682В00 №34
  • 10
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Бордовый РВЗ

Это в блокаду такие были?

0

KeySee

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (9 ноября 2015 15:23):

не только в блокаду. Грузовое движение в Питере работало до середины 90-х. И вот такие машины выполняли городские заводские заказы на перевозку. Даже отдельный грузовой парк был.

2

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю KeySee (9 ноября 2015 16:17):

А в связи с чем ушло грузовое движение?

1

KeySee

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (11 ноября 2015 12:36):

так называемая «экономическая нецелесообразоность», на самом же деле всё, как обычно у нас, наоборот — уничтожение электротранспорта, как самоцель — чтоб никому и в голову не пришло искать альтернативу сжиганию нефтепродуктов.