• 666
  • 4
  • 1200x782
  • 478 Кб
  • 6
Грузовой поезд из трамвая ГМу № Г-67 с платформами ГП-10 № 34 и № 43. Инженерная улица. Парад ретро-транспорта.
Санкт-Петербург, 24 мая 2015 года, KeySee.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ГП-10 №1925
  • 354
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ГП-10 №34
  • 353
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. МСП №2384, ГМу №Г-70
  • 18
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. ЛиАЗ-677М 8460РДТ
  • 2243
  • 0
  • 2
Тверь. ВЗТМ-5284 №34
  • 1435
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №24, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №34
  • 1068
  • 0
  • 1
Ювяскюля. Peugeot Boxer JFG-557
  • 1091
  • 0
  • 0
Тула. Tatra T3SU №34
  • 1004
  • 0
  • 0
Рязань. РГС-2 №42, РГС-2 №43
  • 1147
  • 0
  • 1
Тула. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №43
  • 1197
  • 0
  • 0
Ярославль. 71-605 (КТМ-5) №43
  • 757
  • 0
  • 1
Великий Новгород. ЗиУ-682Г-018 (ЗиУ-682Г0Р) №34
  • 721
  • 0
  • 0
Волгодонск. ВЗТМ-5284 №43
  • 659
  • 0
  • 2
Ковров. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №34
  • 633
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЛиАЗ-5256 ак794
  • 560
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ка488
  • 607
  • 0
  • 1
Тверь. ТролЗа-5275.05 №43
  • 714
  • 0
  • 2
Тула. ЗиУ-5 №43
  • 613
  • 0
  • 2
Дуглас. Конка №43
  • 513
  • 1
  • 2
Дуглас. Конка №34
  • 457
  • 0
  • 2
Хельсинки. Stadler FLIRT (Sm5)-34
  • 453
  • 2
  • 2
Таганрог. КТМ-2 №34
  • 770
  • 0
  • 6
Комсомольск-на-Амуре. 71-132 (ЛМ-93) №43
  • 514
  • 0
  • 6
Комсомольск-на-Амуре. 71-605А (КТМ-5А) №34
  • 422
  • 0
  • 5
Благовещенск. ЗиУ-682Г00 №43
  • 530
  • 0
  • 3
Благовещенск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №34
  • 679
  • 0
  • 3
Кемерово. ВМЗ-170 №43
  • 492
  • 0
  • 1
Одесса. Temsa Safari AA5168KB
  • 405
  • 0
  • 2
Гродно. АКСМ-20101 №34
  • 376
  • 0
  • 2
Волгодонск. ЗиУ-682В00 №21, ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №34, ЗиУ-682Г00 №38
  • 577
  • 0
  • 4
Амурск. ЛиАЗ-677М ам052
  • 499
  • 0
  • 4
Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5256.26 ср190
  • 324
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 ка466
  • 437
  • 0
  • 2
Таганрог. КТМ-1 №34
  • 736
  • 0
  • 3
Таганрог. Hyundai County SWB ка497
  • 284
  • 0
  • 0
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677 6077ХБИ
  • 374
  • 0
  • 0
Амурск. ЛиАЗ-677М 7332ХБЛ
  • 353
  • 0
  • 2
Амурск. ЛиАЗ-677М 6729ХБО, ЛАЗ-699Р ам072
  • 400
  • 0
  • 2
Житомир. Tatra KT4SU №34
  • 262
  • 0
  • 0
Гродно. АКСМ-32102 №43
  • 234
  • 0
  • 1
Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №23, Tatra T3SU №62, 71-619КТ (КТМ-19КТ) №34
  • 309
  • 0
  • 3
Анталья. Otokar Doruk 215T 07 EGF 65
  • 238
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №34
  • 205
  • 0
  • 2
Новокузнецк. КАвЗ-4238 ао042
  • 233
  • 0
  • 1
Киселёвск. ЛиАЗ-5256.36 ам284
  • 243
  • 0
  • 0
Батайск. Säffle (Volvo B10M-60) х380нк
  • 209
  • 0
  • 0
Самара. ЗиУ-682В00 №34
  • 199
  • 0
  • 0
Тверь. ЛиАЗ-5256.36 ам950
  • 158
  • 0
  • 0
Ярославль. 71-608К (КТМ-8) №34, 71-608К (КТМ-8) №36
  • 189
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.40 ве736
  • 117
  • 0
  • 0
Венеция. Iveco CityClass BG 070MK, Irisbus CityClass CNG CY 504ER
  • 153
  • 0
  • 0
Черкесск. ПАЗ-32054 с044ко
  • 96
  • 0
  • 0
Тюмень. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №34
  • 111
  • 0
  • 0
Курган. ЗиУ-5 №34
  • 141
  • 0
  • 1
Улан-Удэ. 71-605 (КТМ-5) №19, 71-605А (КТМ-5А) №43
  • 112
  • 0
  • 1
Краснодар. Ikarus 256.74 се316
  • 79
  • 0
  • 0
Евпатория. Tatra KT4SU №34, Gotha T59E №20, Gotha B59E №64
  • 119
  • 0
  • 1
Евпатория. Tatra KT4SU №43
  • 67
  • 0
  • 1
Челябинск. С157-34
  • 89
  • 0
  • 0
Бендеры. ЗиУ-682В00 №34
  • 45
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ТролЗа-5265.08 №43
  • 63
  • 0
  • 0
Братислава. BMEŽ Päťokeňák №34
  • 27
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. ЛВС-86К 8181
  2. Дмитрий Иванов

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Бордовый РВЗ

Это в блокаду такие были?

0

KeySee

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (9 ноября 2015 15:23):

не только в блокаду. Грузовое движение в Питере работало до середины 90-х. И вот такие машины выполняли городские заводские заказы на перевозку. Даже отдельный грузовой парк был.

2

Бордовый РВЗ

Ответ пользователю KeySee (9 ноября 2015 16:17):

А в связи с чем ушло грузовое движение?

1

KeySee

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (11 ноября 2015 12:36):

так называемая «экономическая нецелесообразоность», на самом же деле всё, как обычно у нас, наоборот — уничтожение электротранспорта, как самоцель — чтоб никому и в голову не пришло искать альтернативу сжиганию нефтепродуктов.