Лучшие фото

Владимир. ВМЗ-170 №161
  • 1553
  • 2
  • 1
Москва. Tatra T3 (МТТЕ) №1302
  • 348
  • 0
  • 3
Москва. ЛиАЗ-5256.36 т798вс
  • 77
  • 0
  • 4

Случайные фото

Санкт-Петербург. ЭТ2М-033
  • 196
  • 0
  • 2
Рязань. Ikarus 250 ак774
  • 15
  • 0
  • 0
Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №161
  • 277
  • 0
  • 1

KeySee

Твои лучшие фотографии

Санкт-Петербург. МАРЗ-42191 о757ву
  • 1093
  • 0
  • 1
Таганрог. Электротранспорт Таганрога
  • 4238
  • 11
  • 4
Санкт-Петербург. 71-605 (КТМ-5) №0944
  • 197
  • 0
  • 4

Твои свежие фотографии

Гродно. АКСМ-32100D №163
  • 33
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-321 №115, АКСМ-32102 №133
  • 23
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-20101 №42
  • 28
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-201 №18, АКСМ-20101 №30
  • 22
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-20101 №92, АКСМ-321 №156
  • 18
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-32102 №133
  • 13
  • 0
  • 1

Твои комментарии

  • 0
  • 24 июня 16:10 | комментарий к фотографии

    остановка - треш!

  • 0
  • 24 июня 12:16 | комментарий к фотографии

    это здесь когда-то было разворотное кольцо?

  • 0
  • 24 июня 12:15 | комментарий к фотографии

    назвается "сплетение"

  • 0
  • 24 июня 12:14 | комментарий к фотографии

    вот просто перейти улицу и встать по солнцу - шикарные же кадры были бы.

  • 0
  • Ответ пользователю Notoros (2017-06-05 14:26:45):

    не интересно, потому что затратно в строительстве, а путь к Ладожской готов и лежит на блюде. Это называется капитализм, и это здесь надолго.

    Твои статьи

    Аллегро

    0 3

    3 февраля 2014 08:00

    Sm6 «Аллегро» — пассажирский двухсистемный электропоезд (из семейства электропоездов Pendolino производства компании Alstom), курсирующий по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург (фирменный поезд № 151/152, 153/154, 155/156, 157/158 «Аллегро» по российской классификации). Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и ОАО «РЖД».
    Подробнее...

    Центральный музей Октябрьской железной дороги

    0 3

    29 января 2012 23:45

    15-го мая 2001 года Варшавский вокзал Санкт-Петербурга перестал быть объектом транспортного значения. Поезда дальнего и пригородного следования перевели на другие вокзалы города. Здание вокзала было реконструировано и в 2006 году стало торгово-развлекательным комплексом, а на подъездных путях расположилась экспозиция Музея железнодорожной техники.
    Подробнее...