• 575
  • 7
  • 1200x796
  • 694 Кб
  • 5
Трамваи Tatra T3SU № 2855 и 2948, маршрут 19. Кольцо "Лесная улица".
Москва, 14 мая 2008 года, Von Morduinus.

Аналогичная модель

Киев. Tatra T3SU №5986
  • 62
  • 0
  • 0
Запорожье. Tatra T3SU №355
  • 250
  • 0
  • 0
Краснодар. Tatra T3SU №053
  • 60
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Одесса. Tatra T3SU мод. Одесса №2948
  • 334
  • 0
  • 1
Волгоград. 71-611 (КТМ-11) №2854, 71-611 (КТМ-11) №2855
  • 472
  • 0
  • 5

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Black

Так было. И больше никогда так не будет! Спасибо за фото! Сохранил.

2

Black

Ответ пользователю Black (21 августа 2015 23:33):

К сожалению трамвайного кольца на Лесной улице больше нет. А продление трамвайной линии к Белорусскому вокзалу и далее на Ленинградку так и остаётся в планах самой дальней перспективы. Жаль!

2

Von Morduinus

Ответ пользователю Black (21 августа 2015 23:47):

Всегда пожалуйста! Скоро еще будет: Татры, Л-677 и всякая вкуснятина.

0

KeySee

Ответ пользователю Black (21 августа 2015 23:47):

мда, это было жестоко: выпилить кольцо. По логике должны были и улицу демонтироать, но случилось чудо.

2

Von Morduinus

Ответ пользователю KeySee (24 августа 2015 15:46):

У нас пол-города выпилили. Тут в другом дело - большая часть земли была продана за бесценок еще в начале 90-х, но с обременением. У меня, на Юго-Западной, например, сейчас сдали новый ТРЦ на месте кольца (межгород, пригород, автобус и троллейбус). Земля была продана еще середине 90х, с обременением. С другой стороны, лучше поделить линию на 0, а потом восстановить или заменить более востребованным транспортом, чем иметь ситуацию как Ногинске, Твери и прочих Воронежах.

0

KeySee

Ответ пользователю Von Morduinus (24 августа 2015 17:24):

тоже верно, но так ли просто можно будет восстановить? Застраиваются же не только кольца.

2

Von Morduinus

Ответ пользователю KeySee (24 августа 2015 23:45):

Желание и возможность, идущие в одной связке.
Был Ногинск - последние 10 лет, представляющий из себя жалкое зрелище. Им пользовались 1,5 бабушки в год и понаехавшие любители. Оборот составлял почти 2 часа (45-50 *2), а дублирующий его автобус за это время умудрялся обернуться 2 раза. Конечно, главное рыдать за трамвай...
Есть иной пример - Ижевск. За все время работы трамвая не было закрыто ни одной линии, за последние пару лет только пару пиковых и один кольцевой убрали (что ни как не отразилось).
Москва уникальный город. Здесь все чуток по-иному. Здесь можно позволить себе выпускать по 7 единиц катать бабушек или транспорт для его присутствия, а не для работы.