• 264
  • 5
  • 1200x786
  • 487 Кб
  • 5
Трамвай АКСМ-843 № 165, маршрут 6. Логойский тракт.
Минск, 2 ноября 2016 года, Чебуран Виссарионович.

Аналогичная модель

Минск. АКСМ-843 №158
  • 206
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. АКСМ-843 №5211
  • 697
  • 2
  • 3
Санкт-Петербург. АКСМ-843 №5212
  • 372
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Вологда. Škoda 14Tr №165
  • 583
  • 0
  • 0
Оломоуц. Tatra T3 №165
  • 455
  • 0
  • 3
Жуковский. ЛиАЗ-5256.25 ве972
  • 464
  • 0
  • 0
Витебск. АКСМ-32102 №165
  • 474
  • 0
  • 1
Псков. Ikarus 280 ав192
  • 530
  • 0
  • 1
Выборг. МАЗ-206 в521те
  • 370
  • 1
  • 0
Хельсинки. Brill №165
  • 320
  • 2
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №165
  • 383
  • 2
  • 4
Анталья. BMC Probus 07 AF 165
  • 323
  • 0
  • 1
Таллин. Tatra KT4D №165, Škoda 14Tr №256
  • 427
  • 0
  • 3
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №165
  • 387
  • 0
  • 4
Комсомольск-на-Амуре. ЛиАЗ-677М к294км, ЛиАЗ-677М к585км, ЛиАЗ-677М к549еу
  • 411
  • 0
  • 3
Краснодар. ТролЗа-5275.07 №165
  • 233
  • 0
  • 1
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №167, 71-608К (КТМ-8) №165, Tatra T3SU №105, Tatra T3SU №106
  • 486
  • 0
  • 2
Житомир. ДР1А-165
  • 198
  • 0
  • 3
Ростов-на-Дону. Mercedes Vario 612D о937рк
  • 199
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №165
  • 106
  • 0
  • 1
Курган. ЛиАЗ-677М с426вт
  • 62
  • 0
  • 0
Грац. Mercedes O530 Citaro G 387 EZ, Mercedes O530 Citaro G G 436 GI, Mercedes O530 Citaro G G 431 GM
  • 59
  • 0
  • 0
Бобруйск. АКСМ-32102 №165
  • 6
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

KeySee

интересно, зачем ему два пантографа?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (4 ноября 2016 21:38):

у него ж кабины с двух сторон - и пантографы соответственно тоже, иначе стрелки не пройдет

1

xrds2009

Ответ пользователю KeySee (4 ноября 2016 21:38):

Чтобы работать при тупиковых конечных, как в Питере маршрут №3))...

2

Чебуран Виссарионович

Походу, это теперь единственный минский 843 с двумя полупантографами. С остальных четырех уже сняли по одному. Когда-то у нас планировалось строить линии без разворотных колец, с тупиками. Но сейчас никакие линии не строятся с 1980-х.

1

KeySee

Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (5 ноября 2016 10:22):

только хотел спросить, зачем Минску двухкабинные трамваи, как Вы всё пояснили :)