Новости
- 26 апреля 11:00
Ногинск. 4 фотографии автобусов - 26 апреля 10:00
Ижевск. Фотографии транспорта - 26 апреля 09:00
Калуга. ТролЗа-5275.03 № 141 - 26 апреля 08:00
Москва. Фотографии транспорта - 25 апреля 22:00
Кирово-Чепецк. 4 фотографии узкоколейной железной дороги
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
ЛВС-86К 8181
Как показывают себя вагоны в Саратове? Довольны ли пассажиры и обслуживающий персонал подарком?
Dead April
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (14 февраля 2017 21:50):
В целом да,тепло очень и мягкие сиденья,на деревянных на наших сидеть это просто ужас,а мягкие не во всех вагонах у нас)Но большинство так и стоят в депо и не сделаны,скорее бы уже вышли,а КТМ-5 начали списывать,касается тех КТМ-ов которые с деревянными сиденьями,холодные ужасно.
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю Dead April (15 февраля 2017 08:18):
А у нас были 608е КТМы с деревянными сидушками)) №267 (фанерки) и 261 (дощечки). И были "унитазные" КТМ-5: №№242, 243, 246, 253+254 и 608е: №152+154. Зато ездили стабильно)
Dead April
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (15 февраля 2017 19:00):
У нас тоже из фанерки и фанерка вся давно уже ободралась,в целом КТМ-5 у нас большинство тёплые,но все от них устали,деревянные сидушки,скачешь как на лошади,а недавно наблюдал картину у нас,11-й т-рам проходил ктм-5,и у него вся обшивка ходунов ходила,я думал чё первым отвалится)))Но не все такие,есть очень хорошие вагончики,но мало)
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю Dead April (15 февраля 2017 22:50):
Это Вам ещё повезло:) КТМ-5 - надёжные вагоны, как и КТМ-8, подводят редко. Вот если взять ту же Тверь, то одна из причин такого упадка сети - это вагоны Т6В5, крайне ненадёжные и непрезентабельные. Кому захочется садиться в гроб? Даже на одном из новостных сайтов нашего региона (не транспортного, между прочим!), написали, что этот вагон - ведро. В новостях был показан вагон №1: https://www.youtube.com/watch?v=NsB7enbM-X4 . Ну и группе ВК нашего региона под одной из записей (там старое фото двойника 9+11) был коммент: "Удивительно, что тут они не кривые и косые". А про КТМ-5 вроде ничего такого не писали. Единственное, были водители, не любившие эти вагоны, но и то они брали замену лбычно в виде Татр Т3SU.
Dead April
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (28 февраля 2017 23:53):
А на деле Татры и есть вёдра,дизайном ужасны они,да и какие то тесные,зато пантограф здоровый,не понятно к чему он такой нужен:)
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю Dead April (5 марта 2017 13:28):
Татры Т6В5 - да, вёдра, тут я полностью согласен. А вот Т3SU - отличные трамваи, редко подводящие, и они уже полвека ходят что у нас, что в Европе. Притом у многих при слове "трамвай" возникает ассоциация сразу с Татрой Т3. А то что пантограф здоровый - так он зато и надёжный, реже заламывается, чем, например, челябинская "швабра". На ЛМах и ЛВСах почти такой же:)