Лучшие фото

Вологда. НефАЗ-5299-10-15 (5299BG) ае630
  • 1392
  • 0
  • 1
Николаев. 71-608К (КТМ-8) №2131
  • 470
  • 0
  • 5
Тверь. ВЗТМ-5284 №36
  • 343
  • 0
  • 5

Случайные фото

Москва. ГолАЗ-6228 вм734
  • 212
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №0424
  • 64
  • 0
  • 0
Гродно. АКСМ-321 №05
  • 410
  • 0
  • 1

ЛВС-86К 8181

Твои лучшие фотографии

Тверь. 71-608К (КТМ-8) №159
  • 1306
  • 9
  • 5
Кострома. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №23
  • 2244
  • 0
  • 3
Тверь. БТЗ-5276-04 №55
  • 268
  • 4
  • 3

Твои свежие фотографии

Москва. 71-134А (ЛМ-99АЭ) №3027
  • 3
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТА) №30480
  • 0
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТА) №30465
  • 0
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТМ) №3358
  • 3
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТМ) №3344
  • 2
  • 0
  • 0
Москва. 71-414 №3564
  • 5
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 1
  • 31 августа 21:10 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Dead April (2019-08-31 19:36:34):

    Наверно от того что зеленый) Их не так много и осталось, при покраске в бренд к тому же стирают заводские символы.

  • 1
  • 29 августа 15:01 | комментарий к фотографии

    Вот же как в соседней Туле хорошо Т6В5 содержат! Смотреть приятно, тем более ехать. Оказывается, можно делать ставку не только на "самый лучший всех времен и народов" Л-5256, который и 10 лет отработать не способен.

  • 1
  • 29 августа 14:57 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2019-08-19 23:25:59):

    Всё правильно, можно было и без цензуры написать - помойки. Неважно, новые или б/у шные, московский хлам стыдно называть подарками, скорее всего, это подачки за то, чтобы никто не возмущался, что Москва свою трамвайную систему развивает самыми дорогими в России вагонами трамвая. В той же Твери Витязи не поедут никогда, хотя производят-то их там. Быдлоскотовозки-то куда лучше этих старых трамваев, от которых одни лишь проблемы. (Сарказм).

  • 0
  • 29 августа 14:53 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2019-08-28 21:12:42):

    В Белорусских автобусах и троллейбусах компоновка салона человечная. А вот всё, что выпущено ЛиАЗом после 677х, не поддается никакой критике. Когда едешь в ЭТОМ, чувствуешь себя скотом, самым натуральным. Более того, от любого автобуса все выхлопы, всё дерьмо, что там сгорает, просачивается в салон. В междугородних порой тоже, находиться тяжело. Ну и как отмечал я ранее, рывки. Любой рельсовый транспорт будет в разы плавнее, чем эти вонючие душегубки. Неважно, сколько по времени идёт та же электричка со всеми остановками, пропускает ли она более быстрые поезда, выбор мой будет именно в ее пользу, чем этих убогих самоходок. Пусть она холодная, старая, медленная, зато проедешь без всяких рывков и укачиваний. Как раз стоит вспомнить междугородний автобус Вольво, там очень жёсткий ход. Так что, ЭТ2М/Ласточка, Татра Т3/Альстом, всё намного лучше и комфортней чем это дизельное барахло. Ему место на свалке металлолома.

  • 0
  • 25 августа 18:51 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2019-08-25 17:26:48):

    Аналогично, тоже на велике везде. Я никогда не воспользуюсь транспортом, придуманным скотами, а не людьми, это обращение к инженерам ЛиАЗа и желаю скорейшего развала этой шарашкиной конторки. Даже в музей не годятся. Был я у вас в Калуге. Приятное впечатление, тралики новые мне попадались, ехать одно удовольствие. Жаль, времени мало было на это.