28 мая 2012 13:30
21 мая на официальном сайте для размещения госзаказов была размещена документация для проведения аукциона по закупке 5 низкопольных трамваев для Таганрога.По условиям конкурса, трамваи должны быть произведены не ранее 2011 года, низкопольная площадка должна размещаться в центре вагона и составлять не менее 40% площади пола трамвая, конструкционная скорость - не менее 75 км/ч, вагон должен иметь асинхронное управление (векторное, на базе IGBT транзисторов), стекла салона должны иметь тонировку, кабина водителя - кондиционер.
Начальная (максимальная) цена контракта - 74833333 рубля, вагоны должны быть поставлены в течение 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Цена основана на среднерыночной цене за 1 низкопольный вагон и получена на основе стоимости продукции Усть-Катавского вагоностроительного завода (15,4 млн. рублей) и Уралтрансмаша (14,5 млн. рублей). Дата проведения аукциона - 18 июня 2012 года.
- 10
Комментарии
KeySee
5 штук - не так уж и мало для такого города, как Таган. Да сбудется эта хорошая задумка
Серж
Отличная новость!!! Будем ждать вагончики.
Серж
Одно смущает: не будет ли низкий неудобством для пассажиров при нынешней системе оплаты?
Сергей Шишков
Ответ пользователю Серж (28 мая 2012 17:53):
кстати, очень верное замечание - низкий пол в центральной части вагона при обязательном входе или выходе на первую дверь из удобства превращается в кошмар и даже увеличинное количество ступеней, которые нужно преодолеть
Серж
Ответ пользователю Сергей Шишков (28 мая 2012 19:07):
Вот и я об этом. Был слух о возврате кондукторов,но так слухом и остался.
Сергей Шишков
Ответ пользователю Серж (29 мая 2012 18:24):
может быть, хотя бы на новые вагоны вернут кондукторов. правда тоже неправильно, когда в одних трамваях одна система оплаты, в других - другая
mkk
Пусть вернут кондукторов! До поездки в Москву осенью 2010 года я думал, что самый идиотский трамвай - это в Таганроге! Кто это выдумал, что в эти вагоны Усть-Катавского завода с перилами посреди пассажирского входа или с "суженным" входом шириной 50 см Питерского производства (типа № 351, 352 и др.) возможно войти после посещения Центрального рынка с сумкой, забитой покупками и рвущей плечи! Чтобы полностью догнать Москву в области идиотизма, поставьте на входе турникеты!!! Даешь кондукторов и их рабочие места!!!
mkk
Кто это додумался убрать пункт выстаивания трамваев в начале ул. Розы Люксембург, где был диспетчерский пункт, и перенести его на перекресток ул. Карла Либкнехта и пер. Некрасовского, создав там аварийно-опасный участок в первую очередь для пешеходов и абсолютно необязательную и даже вредную задержку (не менее 15 минут) для тех пассажиров, которые садятся в трамвай на пер. Добролюбовском?
Сергей Шишков
Ответ пользователю mkk (2 июня 2012 23:33):
по-моему диспетчерский пункт на Розочке никто не убирал, а на Карла Либкнехта вагоны отстаиваются по собственной инициативе, чтобы оттянуть график и потом собрать больше пассажиров, как они думают. про то, что пассажиры за время ожидания успеют уехать на другом транспорте, видимо никто не задумывается
Серж
Ответ пользователю Сергей Шишков (3 июня 2012 10:42):
Так и есть,вы абсолютно правы. Печально,что руководство ТТУ с этим не борется.