Лучшие фото

Хабаровск. ЛиАЗ-677М аа999
  • 1503
  • 0
  • 5
Москва. МТрЗ-52791 Садовое Кольцо №9020
  • 1207
  • 0
  • 4
Челябинск. 71-605 (КТМ-5) №2015, 71-605А (КТМ-5А) №2152
  • 1027
  • 0
  • 0

Случайные фото

Санкт-Петербург. ВМЗ-6215.01 №5107
  • 42
  • 0
  • 0
Москва. Ikarus 55 №015
  • 932
  • 0
  • 3
Будапешт. Gräf & Stift NGE152 №356
  • 73
  • 0
  • 0

Таганрог. Аукцион на поставку новых трамваев

28 мая 2012 13:30

21 мая на официальном сайте для размещения госзаказов была размещена документация для проведения аукциона по закупке 5 низкопольных трамваев для Таганрога.

По условиям конкурса, трамваи должны быть произведены не ранее 2011 года, низкопольная площадка должна размещаться в центре вагона и составлять не менее 40% площади пола трамвая, конструкционная скорость - не менее 75 км/ч, вагон должен иметь асинхронное управление (векторное, на базе IGBT транзисторов), стекла салона должны иметь тонировку, кабина водителя - кондиционер.

Начальная (максимальная) цена контракта - 74833333 рубля, вагоны должны быть поставлены в течение 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Цена основана на среднерыночной цене за 1 низкопольный вагон и получена на основе стоимости продукции Усть-Катавского вагоностроительного завода (15,4 млн. рублей) и Уралтрансмаша (14,5 млн. рублей). Дата проведения аукциона - 18 июня 2012 года.

  • 10

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

KeySee

5 штук - не так уж и мало для такого города, как Таган. Да сбудется эта хорошая задумка

1

Серж

Отличная новость!!! Будем ждать вагончики.

1

Серж

Одно смущает: не будет ли низкий неудобством для пассажиров при нынешней системе оплаты?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Серж (28 мая 2012 17:53):

кстати, очень верное замечание - низкий пол в центральной части вагона при обязательном входе или выходе на первую дверь из удобства превращается в кошмар и даже увеличинное количество ступеней, которые нужно преодолеть

1

Серж

Ответ пользователю Сергей Шишков (28 мая 2012 19:07):

Вот и я об этом. Был слух о возврате кондукторов,но так слухом и остался.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Серж (29 мая 2012 18:24):

может быть, хотя бы на новые вагоны вернут кондукторов. правда тоже неправильно, когда в одних трамваях одна система оплаты, в других - другая

1

mkk

Пусть вернут кондукторов! До поездки в Москву осенью 2010 года я думал, что самый идиотский трамвай - это в Таганроге! Кто это выдумал, что в эти вагоны Усть-Катавского завода с перилами посреди пассажирского входа или с "суженным" входом шириной 50 см Питерского производства (типа № 351, 352 и др.) возможно войти после посещения Центрального рынка с сумкой, забитой покупками и рвущей плечи! Чтобы полностью догнать Москву в области идиотизма, поставьте на входе турникеты!!! Даешь кондукторов и их рабочие места!!!

1

mkk

Кто это додумался убрать пункт выстаивания трамваев в начале ул. Розы Люксембург, где был диспетчерский пункт, и перенести его на перекресток ул. Карла Либкнехта и пер. Некрасовского, создав там аварийно-опасный участок в первую очередь для пешеходов и абсолютно необязательную и даже вредную задержку (не менее 15 минут) для тех пассажиров, которые садятся в трамвай на пер. Добролюбовском?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю mkk (2 июня 2012 23:33):

по-моему диспетчерский пункт на Розочке никто не убирал, а на Карла Либкнехта вагоны отстаиваются по собственной инициативе, чтобы оттянуть график и потом собрать больше пассажиров, как они думают. про то, что пассажиры за время ожидания успеют уехать на другом транспорте, видимо никто не задумывается

1

Серж

Ответ пользователю Сергей Шишков (3 июня 2012 10:42):

Так и есть,вы абсолютно правы. Печально,что руководство ТТУ с этим не борется.