Новости
- 27 апреля 16:00
Казань. Фотографии транспорта - 27 апреля 15:00
Ногинск. Железнодорожная фотография - 27 апреля 14:00
Черноголовка. Автобусные фотографии - 27 апреля 13:00
Ждановка - 27 апреля 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
M713
Вроде не такой уж и старый автобус, а уже ржавеет весь.
ТРУС
Ответ пользователю M713 (11 июня 2022 12:24):
Соглашусь, но стоит перечислить несколько факторов. Первый, это реагенты, в МСК агломерации в их качестве используется соль (как минимум, хлорид натрия), что негативно влияет на металл и окисляет его, тем самым кузов ржавеет и подвергается гниению. Второй, это плохое качество сборки, завод Волжанин делает автобусы так, что они через 3 года работы могут не то, что заржаветь, они могут и часто ломаться. Тем более, завод Волжанин всегда имел возможность легально продавать изделия из какашек и палок по цене конфет (например того-же НефАЗа или ЛиАЗа в комплектации для Москвы). Третий, это наплевательское отношения Хреньтрансавто к пассажирам и уходу за техникой (по другому язык не поворачивается назвать перевозчика), он не умудряется чистить и мыть автобусы, на линию выходят грязные, следить за состоянием машин Хреньтрансавто не в состоянии. И не только это влияет на качество обслуживания, ещё на это влияет хамское отношение водителей к пассажирам, иногда требуют оплатить проезд через перевод на личную карту водителя (так как денег на ЗП перевозчику выделить иногда не в состоянии), иногда водители не могут с терминалом разобраться, он у меня на какое то время забрал проездной "для пробивки", его затем вернули мне (это было, когда я в день снимка ездил к месту посадки на 334 автобус до дома), На линию часто выходят автобусы классов МВ и ОМВ, что поездку комфортной не делает. Самое вопиющее произошло, когда я фотографировал один автобус это перевозчика https://ibb.co/ZNhpTfF (кидаю с фотохостинга, так-как фотография не прошла модерацию на стадии загрузки), водитель сфотографированной машины на меня кинулся и начал что-то за фотосъёмку предъявлять. Я предпочёл по тихому удалиться, ибо с ним спорить - как вести диалог со стеной. Что касаемо водителей, хамство объясняется тем, что они чаще берут некультурно ведущих себя представителей кавказских и средневосточных национальностей на работу. Ещё ко всему этому добавляется несоблюдение расписания, т.е едут, когда набьётся полный автобус (я из за этого однажды у себя в городе оказался после полуночи, так как я на последний прямой автобус опоздал, и решил ехать с пересадкой в Домодедово, чтобы сэкономить на электричке). С такими перевозчиками надо расторгать контракты. К счастью, Хреньтрансавто до моего города ещё не добралось (а до района, уже....)
M713
Ответ пользователю ТРУС (11 июня 2022 16:33):
По поводу реагентов в Москве и области это да, ну ещё и климат тоже не особо благоприятный, знаю это так как всё детство практически в Рязани жил, и бывал в Москве. Да и как сказано выше - Волжанин не самая надёжная машина. А уж про отношение многих перевозчиков к технике и пассажирам это отдельная история, и к сожалению такое повсеместно, и пока что улучшения ситуации с этим всем нет.