Жуковский. Ikarus 250.93 а811ат
   
  • 169
  • 3
  • 1200x794
  • 635 Кб
  • 3
Автобус Ikarus 250.93 (а811ат 54). Территория товарищества собственников недвижимости "Сосновый бор".
Жуковский, 22 июля 2023 года, Black.

Сейчас на сайте

  1. черноголовец

Аналогичная модель

Москва. Ikarus 255.72 м201ов, Ikarus 250.93 м736ух
  • 431
  • 0
  • 0
Вологда. Ikarus 250.93 а939вс
  • 3520
  • 0
  • 4
Курск. Ikarus 250.93 аа114
  • 757
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

ТРУС

Машинка справа - самый идеал для такси (разве-что кушает много). Волга вообще у многих всплывает в мыслях, когда они слышат слово "такси", её в прницнипе можно сегодня выпускать и сегодня (особенно на фоне массового ухода иномарок), при это есть "но", связанные с современными средствами активно-пассивной безопасности (подушки безопасности, АБС и т.д) и экологическими стандартами (желательно Евро-4) и так далее, и так далее.

1

Black

Ответ пользователю ТРУС (13 октября 2023 00:25):

Современные машины (как в прочем и автобусы) дно полнейшее от слова совсем.
Размеры большие, а толку мало. Да и по безопасности с экологией ещё те вопросы. А Волжанок уже никогда не будет (к сожалению). Теперь будем крутить китайские машинокомплекты на Москвиче.

0

ТРУС

Ответ пользователю Black (13 октября 2023 21:07):

Я считаю, чтобы вернуть Волжанку, стоит поднять чертежи из архива и заняться работой над возобновлением выпуска. К чёрту идут китайские машинокомплекты (особенно на продукции Автозавода им.Ленинского Комсомола), своё надо производить. Если и копировать иномарки, то отечественная копия должна быть на запчастях отечественного производства, а не на галимом Китае....