Ростов-на-Дону. КамАЗ-6282 р251ме
   
  • 146
  • 10
  • 1200x857
  • 472 Кб
  • 4
Электробус КамАЗ-6282 № 766 (р251ме 761), маршрут 58. Буденновский проспект.
Ростов-на-Дону, 17 апреля 2024 года, M713.

Сейчас на сайте

  1. Roman_Nurm

Аналогичная модель

Москва. КамАЗ-6282 а546ун
  • 76
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. КамАЗ-6282 х285кр, Альтерна-4216 (ЭЗСА) к968ру
  • 543
  • 3
  • 1
Москва. КамАЗ-6282 у706уо
  • 47
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Запорожье. Tatra T3SU №766
  • 543
  • 0
  • 2
Воронеж. ЭП1М-766
  • 655
  • 0
  • 3
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 ав218
  • 506
  • 0
  • 2
Киев. 71-414К №766
  • 583
  • 0
  • 2
Нюрнберг. Siemens VAG-Baureihe DT3-F № 766
  • 312
  • 0
  • 0
Хельсинки. Volvo 8500LE (Säffle 8500LE) UCG-766
  • 347
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. IVECO Daily в598ек
  • 227
  • 0
  • 0
Пермь. ВЛ11.8-765, ВЛ11.8-766
  • 242
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. New Flyer XN40 AZ1499
  • 210
  • 0
  • 0
Сентендре. LEW P XXVIII A № 766, LEW M X A № 1131, LEW M X A № 1132
  • 78
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Arthur_Akhtyamov

Классный электробус:)

2

M713

Ответ пользователю Arthur_Akhtyamov (18 апреля 21:01):

Да, на удивление и снаружи и внутри достаточно приятные! И самое главное, что у нас троллейбусы не меняют на электробусы, а пытаются эксплуатировать параллельно

2

Arthur_Akhtyamov

Ответ пользователю M713 (18 апреля 21:11):

Это хорошо.

1

M713

Ответ пользователю Arthur_Akhtyamov (18 апреля 22:37):

Да, но всё-таки с троллейбусами у нас не всё гладко, возможно после передачи трамвайного парка концессионеру, больше внимания будут уделять троллейбусам. Сейчас вот Синара проектирует и строит новые трамвайные линии, конечно до готового результата ещё далеко, но надежды очень большие. Да и позитивный пример Таганрога показывает, что концессии это только к лучшему.

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю M713 (18 апреля 22:42):

Позитивный, да не во всем: концессионер обещал после завершения реконструкции начать строить новые линии => тишина, концессионер обещал последним этапом заняться реконструкцией троллейбусной сети => тишина и потенциальное закрытие таганрогского троллейбуса.

1

M713

Ответ пользователю Сергей Шишков (18 апреля 23:03):

Ну с новыми линиями явно уже ничего не светит я так думаю, а вот по поводу троллейбусной сети, я ещё надеюсь приехать в Таганрог на открытие троллейбуса 2.0, так контактная сеть даже с учетом простоя более года выглядит гораздо лучше чем в Ростове, да и вроде как официально ничего не закрывали...

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (18 апреля 23:03):

А если спросить мнение работников электротранспорта по поводу концессии, то и вовсе выяснится, что это отнюдь не к лучшему.

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю tmdev (19 апреля 18:10):

Мнение работников, безусловно, тоже интересно, но не всегда оно будет релевантным, т.к. у работников цель и желание сделать свою работу проще и комфортнее, а у пассажиров - чтобы транспорт был удобным, комфортным и полезным при их передвижениях по городу.

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (19 апреля 18:19):

Да, но в некоторых вещах мнение работников, которым пришлось работать на частника (концессию) пересекается с тем, что важно для потребителя - пассажира, но многие об этом почему-то не задумываются. А тут все просто - для муниципального предприятия главное - обеспечить город пассажирскими перевозками (хотя важность аспекта прибыли никто не отрицает, город не будет вечно кормить убыточное предприятие, кроме исключительных случаев), а для частного лица (хоть и обязанного множественными контрактами), как ни крути, прибыль превыше всего. Отсюда и потенциальное повышение цен на проезд и экономия на обслуживании ПС (пока он новый, этого, конечно, не будет заметно), а что касается водителей - появляется конкуренция на маршрутах ради получения большей выручки, как это происходит с маршрутками, где бомбилы готовы и местами нарушать ПДД, чтобы у своего "коллеги" забрать пару человек с остановки. И это тоже ведь влияет на безопасность транспорта.

0

paz21

Ответ пользователю M713 (18 апреля 21:11):

Странно.Или у вас город где никогда ничего не заменялось,или это уже раньше было предусмотрено.Хотя у самого в городе ни трамваев ни электробусов))