Санкт-Петербург. ЭР2К-980
   
  • 1725
  • 3
  • 1200x821
  • 426 Кб
  • 9
Электропоезд ЭР2К-980. Перегон Белоостров — Зеленогорск (платформа Солнечная).
Санкт-Петербург, 2 августа 2014 года, KeySee.

Аналогичная модель

Джанкой. ЭР2К-1228
  • 530
  • 0
  • 2
Калининград. ЭР2К-590
  • 467
  • 0
  • 2
Серпухов. ЭР2К-1152
  • 785
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5292.60 со433
  • 784
  • 0
  • 2
Мариуполь. 71-605 (КТМ-5) №980
  • 633
  • 1
  • 4
Вильнюс. Castrosúa City Versus CNG HDZ 875
  • 461
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭР2К-980
  • 1299
  • 4
  • 8
Москва. ЭР2К-980
  • 402
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЧС2т-980
  • 308
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ВЛ10у-980
  • 154
  • 0
  • 2
Тихорецк. ВЛ80с-980
  • 104
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЭР2К-980
  • 123
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ПАЗ-320402-05 в326кр
  • 97
  • 0
  • 0
Инсбрук. Mercedes-Benz O530 Citaro I 980 IVB
  • 43
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Роман Агапитов

Это же т.н. "теплоэлектричка" - в том смысле, что её в Зеленогорске цепляли к тепловозу.

1

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (21 апреля 2015 19:54):

да, она самая. Интересно, есть ли у нее будущее?

1

Роман Агапитов

Ответ пользователю KeySee (21 апреля 2015 23:25):

Боюсь, что будущего у неё не стало после запуска рельсовых автобусов. Посмотрим, какое там будет расписание этим летом...